Перейти к публикации
ВВЧ

масло в соляру зимой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Но если мерсовским дизелям с их тракторными насосами на это откровенно пох, то Интеру с  COMMOL RAIL это уже может быть и не гуд sad.gif

    С этим "не гуд " 800.000км пробег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Но если мерсовским дизелям с их тракторными насосами на это откровенно пох, то Интеру с  COMMOL RAIL это уже может быть и не гуд sad.gif

    С этим "не гуд " 800.000км пробег

    299645[/snapback]

    Я же написАл может быть . И не факт что соляра чёрная все 800 000 км. И вообще это детский пробег для грузовика smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Лично я масло в соляру не лью , если кому интересно .

    Заливаю Хай -гир на бак и ганяю .

    Ну тнвд будет в норме , а поршневая крандец , все одно !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Вечная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: КЛИМ

    Один знакомый с дури банку на бак ливанул, через неделю сальники менял на ТНВД на эфишном 24 клапанном моторе. Долго мучился потом с ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    To: КЛИМ

    Один знакомый с дури банку на бак ливанул, через неделю сальники менял на ТНВД на эфишном 24 клапанном моторе. Долго мучился потом с ТНВД

    299733[/snapback]

    Если уж и не повезет , то и на собственной жене трипер словишь !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: КЛИМ

    Это не неповезет! biggrin.gif

    Это жена шалава значит mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Это не неповезет! 

    Это жена шалава значит

    !

    Так я говорю , в конченный тнвд хоть что залей !

    Вот не нашел Хай-гир , купил эту приблуду , по русски ни слова , продавщица сказала для топливной системы . Залил всю литровку на полный бак . Машина живее стала однозначно , сморим.............

    post-4553-1196321059_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T
    Купили тягач Интер 9200 , фильтр стеклянный и постоянно соляра в нем черная ! Промыли баки , систему - все одно ! Оказалось , если соляра не жирная , система использует масло двигателя , жля смазки COMMOL RAIL (насос -форсунка) , добавляя в сепаратор немного масла с двигателя .

    blink.gif Что-то с трудом веритсо. Хотя, на такой здоровой машине с таким здоровым дизелем все возможно. Но ответь мне на один вопрос, Клим, что же это получится: через распылители будет проходить масло с коллоидной взвесью дизельной сажи? Думаю, не прокатит эта тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То КЛИМ - Это "Очиститель инжекторов за одно применение" - видны надписи - смазывает и чистит топливную систему, превосходит спецификации CUMMINS, но нигде не видно, что это для дизелей smile.gif .

    Да и ваще, я к промывкам топливной системы на работающем двигателе, и такими вот баночками, и хваленым ВИНСом, и т.п. отношусь очень аккуратно, т.к. у нас были случаи, когда уже после промывки отмоченная, но не смытая до конца шняга начинала мешать подаче топлива, а пару раз было так, что много грязи оседало в сеточке последней форсунки и она переставала работать. Самая правильная промывка - это снять форсунки, промыть, и посмотреть факел распыла и давление открывания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Все промывки предназначены для более менее регулярного применения, а если влить первый раз в 10летний машин с 200000 пробегом, гарантия- вся сис-ма питания засрана.

    To: КЛИМ

    Заправился я как-то соляркой из бочки в которую отработку сливали когда-то, дело было в тундре- другой просто не было, да и ехал я на ГТ-Т, понадеялся, что армейская тех-ка и не такое г..но переварит. НЕ переварила! Километров через 50 перестал запускатся со стартера, только с толкача. Ещё км. 100, и дизель стал глохнуть на ср. оборотах, пришлось снимать кл. крышку и на глаз сбрасывать давление впрыска. Короче мне этого опыта хватило, сейчас даже чуть тёмную солярку не заливаю. А форсунки почти не пострадали, насос умер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Все промывки предназначены для более менее регулярного применения, а если влить первый раз в 10летний машин с 200000 пробегом, гарантия- вся сис-ма питания засрана.

    To: КЛИМ

    Заправился я как-то соляркой из бочки в которую отработку сливали когда-то, дело было в тундре- другой просто не было, да и ехал я на ГТ-Т, понадеялся, что армейская тех-ка и не такое г..но переварит. НЕ переварила! Километров через 50 перестал запускатся со стартера, только с толкача. Ещё км. 100, и дизель стал глохнуть на ср. оборотах, пришлось снимать кл. крышку и на глаз сбрасывать давление впрыска. Короче мне этого опыта хватило, сейчас даже чуть тёмную солярку не заливаю. А форсунки почти не пострадали, насос умер!

    300444[/snapback]

    Я сначала сам пробую , потом уж в машину лью cool.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я пробовал соляру, не вкусная она Клим biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Да запрака -это сунул пистолет и заправил что налили ! Какое будет качество х.з и заганяться по этому поводу не стоит , а то чекнешься smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: Сафари Y60

    на катерпиллерах есть система подачи масла в топливо, масло не меняется, есть маслобак из которого подпитывается система смазки, масло сжигается с топливом и процесс непрерывный, масло не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: где то в Хакасии
    • Машина: TLC 105 1HZ

    да многие пишут, что добавляют двухтактное масло именно для ТНВД, причем не парятся по фирмам, берут и наше льють. Я сам лью, у нас - 18 сейчас, тьфу тьфу едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    на катерпиллерах есть система подачи масла в топливо, масло не меняется, есть маслобак из которого подпитывается система смазки, масло сжигается с топливом и процесс непрерывный, масло не меняется.

    Чё за:blink:, а ссылочку можно на эту "инновацию" ... есть система - моторы оборудуются электронно-гидравлической системой впрыска топлива HEUI, которая представляет собой насос-форсунки, управляемые с помощью гидравлического привода, заменившего кулачковый вал. Рабочим телом здесь является масло, которое по специальному трубопроводу из системы смазки двигателя подается к насос-форсункам..., к топливу из отдельного бак подаётся мочевина, ну это уже экологи, но чтобы масло жечь... очень интересно посмотреть:think:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    После замены движка на патроле, стал прислушиваться к мнению дизелистов. Масло добавляю 1л. 2-х тактного масло на 100л. дизеля. Мои ощущения: движок работает тише.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    да многие пишут, что добавляют двухтактное масло именно для ТНВД, причем не парятся по фирмам, берут и наше льють. Я сам лью, у нас - 18 сейчас, тьфу тьфу едет.

    После замены движка на патроле, стал прислушиваться к мнению дизелистов. Масло добавляю 1л. 2-х тактного масло на 100л. дизеля. Мои ощущения: движок работает тише.

    Мне вот интересно, а вы уверены что масло, особенно наше, полностью сгорает в цилиндрах и даже полностью сгорев с него там остаётся что-то?, и при эксплуатации авто на первом месте рекомендации производителя или мнение дизелистов... налейте масло в бак с КР:D...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Вроде как в диз.топливо "Арктика" (сути чистый керосин) можно добавлять масло для двухтактных движков. :rolleyes:

    Но думаю, что просто наливанием масла в бак и потом заправкой с пистолета нельзя обойтись, т.к. на холодную размешиваться плохо будет - надо в теплом гараже разводить в спец.емкости и оттуда заправляться.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.