Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    4 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

    Владимир, этот фланец можно было взять от HDFTE. 

    Да я знаю. Но это опять надо было искать потом ждать, машина и так 3 месяца разобрана была.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а зачем сетка после турбины?у меня как на 105-ке осталось,к кпп наглухо и к рк.дальше на резинках подвесил.ничего не лопается.и швов поменьше.

    а фланец тоже самопальный делал.с самого начала 76 мм.и тоже вело при сварке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    4 часа назад, 0894701220 сказал:

    а зачем сетка после турбины?у меня как на 105-ке осталось,к кпп наглухо и к рк.дальше на резинках подвесил.ничего не лопается.и швов поменьше.

    а фланец тоже самопальный делал.с самого начала 76 мм.и тоже вело при сварке...

    Показать больше  

    Просто у меня не было крепления к Кпп и раздаткой, даже следов не осталось за 500тыс издевательств прошлыми хозяевами. Сразу от коллектора к средней банке было, поэтому и поставил. По схемам на 80 стоит и себе поставил, хуже не будет. А на швы пох, купил балон смеси аргон+CO2 и проволоку на полуавтомат нержавейку и :focus:понеслась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    В 13.04.2017 в 21:59, Владимир23 сказал:

    С проводкой предстоит наиграться. Я покупал с пруля только для примера, по факту осталась своя 105 с шз и в нее вплетал на автомат провода и заодно прокинул на уровень масла. Комп АКПП разместил за бардачком на месте блока управления свечами накала, а его немного сместил. 

    Приборку тоже свою оставил но допиливал сначала сам а потом электронщик.

    Кроме проводки "мозгов" АКП и уровня масла, что-то еще прокладывал из салона в моторный отсек?

    Генератор, дифлок раздатки, компрессор кондея и т.д. на штатной проводке?  

    Может еще какие подробности вспомнишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Проводка на уровень масла у меня была в родной косе, только датчика не было.

    На Гену и кондей все родное осталось, у меня даже компрессор кондея родной остался. Я его даже не разряжать, просто в сторону отложил на крыло, он по креплениям встал на фт. Только шкив для кондея, который на шкив ДВС крепиться, поставил свой с шз.

    На АКПП осталась проводка родная с 80ки, только до разъема. Разъем находится там же где и на 105, и сам разъем такой же, только распиновка не совпадает вообще. 

    Я полностью перепиновывал разъем который со стороны кузова, чтобы при замене АКПП все встало болт он. В родной проводке туда приходит очень много нужных проводов: вся проводка на раздаткой( датчик пониженной, нейтрали ок, на моторчик 5 проводов, спидометр 3, на задний ход) добавить надо 3 провода на соленоиды, 2 провода на датчик вращения( они как витая пара идут)

    И на селектор. Вместо датчика на задний ход, провод цепляешь на "R" на селекторе, я это сделал уже внутри машины за бардачком. Провода на селекторе 80 2шт идут толстые на разрешение запуска (стартер) можно вести обычными тонкими, Так как на 105 есть реле.

    Очень много нужной проводки есть за бардачком, в разъемах куда родная коса вставляется.

    3 провода на тпс нужно прикинуть в моторной косе.

    Вроде все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    1 час назад, Владимир23 сказал:

    Проводка на уровень масла у меня была в родной косе, только датчика не было.

    На Гену и кондей все родное осталось, у меня даже компрессор кондея родной остался. Я его даже не разряжать, просто в сторону отложил на крыло, он по креплениям встал на фт. Только шкив для кондея, который на шкив ДВС крепиться, поставил свой с шз.

    На АКПП осталась проводка родная с 80ки, только до разъема. Разъем находится там же где и на 105, и сам разъем такой же, только распиновка не совпадает вообще. 

    Я полностью перепиновывал разъем который со стороны кузова, чтобы при замене АКПП все встало болт он. В родной проводке туда приходит очень много нужных проводов: вся проводка на раздаткой( датчик пониженной, нейтрали ок, на моторчик 5 проводов, спидометр 3, на задний ход) добавить надо 3 провода на соленоиды, 2 провода на датчик вращения( они как витая пара идут)

    И на селектор. Вместо датчика на задний ход, провод цепляешь на "R" на селекторе, я это сделал уже внутри машины за бардачком. Провода на селекторе 80 2шт идут толстые на разрешение запуска (стартер) можно вести обычными тонкими, Так как на 105 есть реле.

    Очень много нужной проводки есть за бардачком, в разъемах куда родная коса вставляется.

    3 провода на тпс нужно прикинуть в моторной косе.

    Вроде все

    Спасибо. Не совсем понял, как ты тогда EBU АКП подключат? 

    Я планировал штатно подключить только то, что заложено в проводке 105, а напр. для EBU АКП проложить родную косу от 80 , удалив из нее (из жгута подторпедной 80) всё лишнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Владимир, подскажите еще, номер датчика уровня масла в АКПП 80-ки ? Там место есть под него?

    Видел только датчик температуры масла АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    5 часов назад, Vest Mayer сказал:

    Владимир, подскажите еще, номер датчика уровня масла в АКПП 80-ки ? Там место есть под него?

    Видел только датчик температуры масла АКПП.

    Может ты путаешь с мин. уровнем масла в двигателе?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Я тоже не видел уровня АКПП. На выходе из АКПП или на входе на масляный радиатор стоит датчик аварийной температуры однопроводный. 

    6 часов назад, full time сказал:

    Спасибо. Не совсем понял, как ты тогда EBU АКП подключат? 

    Я планировал штатно подключить только то, что заложено в проводке 105, а напр. для EBU АКП проложить родную косу от 80 , удалив из нее (из жгута подторпедной 80) всё лишнее

    Под бардачком есть почти все контакты для подключения ЭБУ акпп, я не нашел только сигнал с педали тормоза и еще что то. Ну и на консоль 4 провода тянул на 2nd start, snow и o/d. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    1 час назад, Владимир23 сказал:

    Я тоже не видел уровня АКПП. На выходе из АКПП или на входе на масляный радиатор стоит датчик аварийной температуры однопроводный. 

    Под бардачком есть почти все контакты для подключения ЭБУ акпп, я не нашел только сигнал с педали тормоза и еще что то. Ну и на консоль 4 провода тянул на 2nd start, snow и o/d. 

    Спасибо:ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Кто в московии, в разумные сроки и качественно, может подключить по электрике 1HDFT + АКПП (комплект с праворукой 80 с набором всей проводки) в 105, как описано выше?

    Может контакт человека?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.