Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    В 12/28/2017 в 11:05, Карамболь сказал:

    Коль пошла тема про конденсат, спрошу здесь. 2UZ живёт на улице, зимой до -40. Есть смысл накрывать двигатель войлоком/одеялом(кому что милее) и картонку ставить? 

     До этого ездил на машинах с более лёгкими моторами, они грелись заметно дольше. А этот мне прям нравится как быстро нагревается.

     

     

    Живу на Крайнем Севере и выезжаю даже -50-никаких одеял и картонок нет,температуру мотор держит и промблем с замёрзшими сапунами и майонезом под крышкой никогда не было.Если,предстоит поездка по трассе в морозы за -30 ,тогда решётку радиатора закрываю .

    Если,авто уличное и сильно важен ещё более быстрый прогрев и помедленней остывание,то одеяло ,наверное полезно будет.

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    В 28.12.2017 в 07:05, Карамболь сказал:

    Коль пошла тема про конденсат, спрошу здесь. 2UZ живёт на улице, зимой до -40. Есть смысл накрывать двигатель войлоком/одеялом(кому что милее) и картонку ставить? 

     До этого ездил на машинах с более лёгкими моторами, они грелись заметно дольше. А этот мне прям нравится как быстро нагревается.

     

     

     

    Одеяло - чтобы медленней остывал на стоянках, тюненная шторка "картонка" - чтобы быстрее грелся на ходу, не выдувало.

    Как бы так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    В 29.12.2017 в 18:18, evgen 89 сказал:

    Живу на Крайнем Севере и выезжаю даже -50-никаких одеял и картонок нет,температуру мотор держит и промблем с замёрзшими сапунами и майонезом под крышкой никогда не было.Если,предстоит поездка по трассе в морозы за -30 ,тогда решётку радиатора закрываю .

    Если,авто уличное и сильно важен ещё более быстрый прогрев и помедленней остывание,то одеяло ,наверное полезно будет.

     

    В 30.12.2017 в 00:22, Вадим Лавриц сказал:

     

    Одеяло - чтобы медленней остывал на стоянках, тюненная шторка "картонка" - чтобы быстрее грелся на ходу, не выдувало.

    Как бы так.

    да, только из соображений что-бы чуть быстрее нагревался. А то я сколько грею, столько и еду до работы)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    On 12/26/2017 at 5:42 PM, K A P I T A N said:

    Сделал:

    - замена анифриза

    - замена масла

    - замена пробки на радиаторе

    - замена фильтра маслянного

    - промывка системы охлаждения

    Налёт под крышкой радиатора пропал, а вот под маслянной пробкой остался -

    декабрь 2017 126.jpg

     

    На FZ-F была тякая бяка при сильных холодах. Так как пробка маслозалива дебильная я тупо выточил из алюминия пробку которую затягивал на ключ. И прокладку вырезал нормальную. Течь масла из под крышки прекратилась как и образование такой бяки.

     

    Но прежде чем делать новую пробку проверь PCVV - если он не работает выдавит прокладки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Карамболь сказал:

     

    да, только из соображений что-бы чуть быстрее нагревался. А то я сколько грею, столько и еду до работы)))

     

    Вообще надо до рабочей температуры нагревать, а то катаклизмы будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser
    В 31.12.2017 в 11:52, Centurion сказал:

     

    На FZ-F была тякая бяка при сильных холодах. Так как пробка маслозалива дебильная я тупо выточил из алюминия пробку которую затягивал на ключ. И прокладку вырезал нормальную. Течь масла из под крышки прекратилась как и образование такой бяки.

     

    Но прежде чем делать новую пробку проверь PCVV - если он не работает выдавит прокладки. 

    можно поподробнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я мотор уже снял продал :)

     

    У тебя есть клапан PCVV - с крышки клапанной на впуск идет - он работает только в одну сторону. Если он работает в две стороны то он всасывает холодный воздух с конденсатом. 

    Номер клапана 12204-35040

     

    И пробку выточи нормальную затягивающуюся на ключ потому что они все потеют. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    погода стоит морозная - помогла.

    стал перед поездкой прогревать, недолго, пока сам блок управления до 2000 оборотов поднимет и сам скинет, минут 5-7, налёт пропал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.