Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17
    Ждем-с комментариев.

    Возможно сработал пресловутый человеческий фактор. dumb.gif

    Приношу извинения за брак, хотя можно было бы и позвонить по факту выявления брака , т.к. мой телефон есть у всех уважаемых людей г. Улан-удэ.

    Завтра проверю производство, виновных накажу. hunter.gif

    985804[/snapback]

    этого достаточно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17
      Не имея никакой другой информации о вашей продукции, кроме этого комплекта и скудных интернет-фото, мне лично трудно судить что это, единичный брак или массовое явление

    может прежде чем применять такие термины как "джамшут - кар" и т.п. стоило бы все-таки ознакомиться с тем что делаем ?

    Почему в славном Улан-Удэ пока не в состоянии "обвести карандашом заготовку", а покупают на стороне .....?

    Почему вы не учитываете тот факт , что фирменные комплекты требуют приварки к мосту , т.к. там крепежные отверстия вообще не бъют с точками на чулке (наверное не в курсе) ?

    Сковородка тоже с виду железка с барахолки, но может стоит попытаться самому сваять такое ?

    Я же извинился за брак, ошибки бывают у всех. Все это делают люди, которые иногда в силу разных причин ошибаются......Может хватит истерию разводить ?

    Изменено пользователем Vоlk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Vоlk.

    "Жамшут кар" и"кремплен".

    Это всеголиш расходные выражения,

    придуманые Стасом и его напарником по рукоблудству.

    И теперь уже использываемые в небольшом кругу.

    Но делото не в этом.

    Кагдато уже давненько услышал на востоке яркое выражение.

    "что,китайское говно,не,хуже,наше".

    Вот это выглядит гдето так.

    Вы имеете полное право выпускать предметы возможного качества.

    При условии адекватности цены,это нормально.

    Хорошо-дорого,дешовое но гавно.

    Стас конечно будет удевлён.

    Потаму как привык к предметам с адекватной ценой.

    Вот к примеру,уезжал на пол месяца,оставил нашему общему токарю чертежи.

    Вернулся,забрал готовый агригат.

    Цена матерьала и работы 1500рублей.

    Нарезать полтонны ваших пластинок на плазморезе,

    пол дня делов.

    И без всяких компенсаторов а прямо в размер.

    И чтоб голыми руками не страшно было взятся.

    А может я и заблуждаюсь,что мелкосерийное производство

    должно быть болие внимательным чем заводской вал?

    post-454-1272540379_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    Не стал разводить полемику с ним далее, но при проверке остальных образцов межцентровое расстояние оказалось верным ok.gif Поэтому несоответствие отверстий возможно было из-за уставших сайлентов на их машине.

    По втулкам и болтам действительно косяк, не вложили. Кому надо вставил.

    Помнишь наш с тобой спор на предмет бамперов , которые на прессе "раз и готово". За последние полгода мы переделали производство таким образом , что сейчас у бамперов минимум сварных швов. Стараемся по максимуму гнуть заготовки......Касторы и тому подобные мелочи идут как вторичный продукт (основные силы на бамперах), поэтому контроль несколько скомкан unsure.gif . У нас нет доступа к продвинутым технологиям, даже с пескоструйкой вечная проблема sad.gif. Цифровая плазма есть, но нет возможности пользоваться ею часто, мы все таки не завод .....всего лишь энтузиасты wow.gif .

    Стас не упомянул, но цена наших "джамшутовских" касторов значительно дешевле оригинальных. Но при этом не хуже по функционалу.

    Изменено пользователем Vоlk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    И кастор платы, и разрезные панары прежде всего - элементы безопасности, в производстве которых просто обязаны соблюдаться определенные правила.

      Не имея никакой другой информации о вашей продукции, кроме этого комплекта и скудных интернет-фото, мне лично трудно судить что это, единичный брак или массовое явление...

    На правах пользователя smile.gif

    У меня стоит такая панара от Сафари. Пробег под 70.000 на ней. Вторая стоит ТафДог. Качество изготовления примерно на одном уровне. Претензий нет к обоим.

    Касторы-киты тоже стоят от Сафари. Но не платы, а проставки между рамой и рычагами. Пробег где-то под 25.000. Как я понимаю, я взял самый первый пробный выпуск девайсов, содранный с японских кастор-китов машины Volka. Претензий к девайсу нет.

    Пробег не только трассовый, по лесу тоже езжу, лифт 4".

    Плат не видел воочию, но панары выглядят ТОЧНО так же, как и на рекламе, продублированной stass_03.

    И это... Я внимательно посмотрел фотку. И не понял - а какой там криминал я должен увидеть? Ну платы как платы. У ТафДога такие же. С рекламой сравнил - то же что и там, только покрытие вроде темнее. Где "ПОРНО для бурятов"-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Vоlk

    Не,

    Стас не механик,электронщик и прочие интелектуальные дивайсы.

    Но его напарник,Витёк-монстр автостроения.

    Если он сказал криво,

    значит там и вправду криво.

    Раздавленные сайленты и дилитан расглядит.

    Но и понятно что эти дыры вы не спецально криво сверлили.

    Но косячёк есть.

    Техпроцес бамперов на железе освоили,молодци.

    Кагда на люминь переходите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    Значит все таки экземпляр бракованный проскочил, жаль sad.gif.

    На люминь перейдем когда люминщика грамотного найду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    Vоlk

    На люминь перейдем когда люминщика грамотного найду.

    считал я примерно, в нормальную цену уложить ооочень сложно. где люминь по человеческой цене брать? из чёрной делаем - и то уже есть понимание, что проще было китайский купить и доработать, если надо. чисто экономически.

    Сварку по люминю организовать несложно - купить человеческий аппарат и дать поработать на нём умному человеку, хорошему сварщику по стали. Только 1) хорошие аппараты стоят хороших денег - это ладно, разово. 2) умным рукастым людям надо платить хорошую зарплату - вот это уже самое накладное.

    Посему, мы пока развиваемся по пути - научится делать красиво для себя, потратившись на достойный аппарат. А там видно будет.

    За последние полгода мы переделали производство таким образом , что сейчас у бамперов минимум сварных швов. Стараемся по максимуму гнуть заготовки......
    мне кажется (со своей колокольни) что контролировать сторонний листогиб (если он не полный автомат) сложнее и геморойнее чем иметь у себя прямые руки и качественную сварку.

    Удачи

    Изменено пользователем oGrom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    Мы делаем все на своем оборудовании. На стороне только красим. Гнем на прессе, углы получаются намного симпотнее , т.к. более округлые . Значительно меньше надо времени на обработку швов.

    в качесве примера прилагаю фото заднего сафаревского

    post-2897-1272632764_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    общий вид

    post-2897-1272633068_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Вот это уже бампер.

    А то что делает арб с тджээмом,

    больше похоже на оружейный сейф кустарной постройки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Волчина, ты бы название темы прочитал mad.gif

    Бампера мы в другой теме пиарим tongue.gif

    А прав, на перенести, у меня нет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17
    Волчина, ты бы название темы прочитал  mad.gif

    Бампера мы в другой теме пиарим  tongue.gif

    А прав, на перенести, у меня нет sad.gif

    989669[/snapback]

    ну дык пошла темка за качество.......вот и приходится выпячивать чего есть приличного smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2
    ну дык пошла темка за качество.......вот и приходится выпячивать чего есть приличного smile.gif

    989711[/snapback]

    Волк, мне интересней еси б ты пресс-станочек зафотал blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    да как бы обычный 100 тонный пресс, просто немного остнастки добавили и технологический процесс под него подогнали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC-80, 1990г, 1HD-T, МКПП, 35"
    Уважаемые, совместно с местным предприятием, мы наладили выпуск регулируемых тяг панара и кастор плат. Звините, пишите если интересно.

    [attachmentid=24657]

    Наименование изделия Роница, руб. Комплект на а/м Малый опт  Опт

    Тяга Панара задняя Toyota Land Cruiser (80/105(98-02)) , шт 4750 4500 4250 3500

    299778[/snapback]

    Доброго времени суток!

    Подскажите цену на сегодняшний день тяги панара для TLC-80, сроки и стоимость доставки по Москве. Товар вообще в Мск продаете?

    Касторплаты для 80-ки до сих пор не выпускаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    касторы есть под лифт 4 дюйма (перенос задней точки крепления продольной тяги моста). Цена 5 000 за пару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    касторы есть под лифт 4 дюйма (перенос задней точки крепления продольной тяги моста). Цена 5 000 за пару.

    992495[/snapback]

    Мне необходим кастор для HZJ78 лифт 4" - пожалуйта вышли фотки вашей продукции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4х4

    To: Schimano

    К сожалению на вашу машину друп-боксы не изготавливали unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    To: Schimano

    К сожалению на вашу машину друп-боксы не изготавливали unsure.gif

    1039749[/snapback]

    У нас в городе и машинки такой ни одной нету sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.