Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    Машина 1999 года 4,2 турбодизель механика пробег 300 тыс. Ехал на машине на 3 передаче разогнал до 3300 оборотов ехал и как бы ограничитель сработал и машина чуть сбросила скорость проехал 100 метров остановился, последние 100 метоов показалось что турбина не работала уже) машину заглушил через пол часа завел  тронулся метров 10 проехал весь зад в дыму сильном заглушил через 5 минут опять завел так же дымить сильно как будто горит заглушил капот открыл подткапотом ниче нету, потом опять хотел завести не заводиться клинит, коленвал кручу ключом поварачивается на 90 градусов и клинит обратно поварачиваю опять на 90 градусов клинит,  знакомый сказал может тнвд заклинил хотел тнвд снять магистрали форсунок трубки эти снял коленвал начал крутится на 180 градусов, пока тнвд не смог выташить, мастера подскажите пожалуйста кто что думает, в чем проблема? Тнвд ? Клапан рассухарился? Или в блоке проблема шатун вкладыш колено? Или что то другое?  Масло уровень, масло тойота 10 на 40. Буду очень благодарен. Заранее спасибо всем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дым - это либо насос, либо масло в цилиндрах. Если бы клапан рассухарился - мотор бы стучал. Я так понял, что стука небыло.

    Какого цвета дым и запаха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ротор турбины развалился и плюнул во впускной коллектор много масла. Поэтому был дым перед полной остановкой двигателя,и невозможность проворота коленвала сейчас.

     

    Снимай клапанную крышку,снимай форсунки и попробуй провернуть ключом коленвал,тогда все станет понятно.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    VADUS DIESELMASTER_52 

    Вот здесь его описание почитайте. Немного побольше написано.

    Шатун могло оборвать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    Всем спасибо будем щас разбирать позже напишу что нашел всем спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Снимай головку.Не забудь отмыть и почистить впускной коллектор.Делай фото.

    Мануал можно скачать-https://dfiles.ru/files/4m5dikioy

    Или книгу купить http://www.aftokniga.ru/index.php?route=product/product&path=1_5_45_285&product_id=775

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    Хорошо сделаю фото

    Дым был но какого цвета я не помню в панике был наверно черный дым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если тёмный, густой в сизину, то это масло. Тогда вероятно то, о чем написал Андрей - с турбины выгнало. Если масла было много, то вероятно был и небольшой гидроудар. Оно же могло потом стечь в цилиндр и застопорить мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    снимай головку и все станет ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    А 90 туда 90 обратно крутится легко? Если да то  возможно дело в распредвале : обрыв ремня ГРМ сломался р/вал :rolleyes: открутился зубчатый шкив от приводной шестерни тнвд, и т.д. в следствии чего сбились фазы газораспределения и поршня, при прокручивании к/вала, упираются в клапана. На моем рассухаривался клапан, но мне повезло тарелка попала в камеру сгорания, а стержень выпал из направляющей уже при прокручивании стартером.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, Andrey 89 сказал:

     возможно дело в распредвале : обрыв ремня ГРМ сломался р/вал :rolleyes: открутился зубчатый шкив от приводной шестерни тнвд, и т.д. в следствии чего сбились фазы газораспределения и поршня, при прокручивании к/вала, упираются в клапана.

    Только с клубами дыма это немного не вяжется. И потом мотор после такого завести не получилось бы. Да и стук стоял бы такой при остановке, что мало не показалось бы.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, Andrey 89 сказал:

    обрыв ремня ГРМ сломался р/вал

    Ремень он вроде сам снял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD
    1 час назад, VADUS сказал:

    Только с клубами дыма это немного не вяжется. И потом мотор после такого завести не получилось бы. Да и стук стоял бы такой при остановке, что мало не показалось бы.

     

    Согласен, но мы не знаем всей ситуации в полном объеме. Просто натолкнуло на мои подозрения то, что колено проворачивается на 90 гр. туда-сюда. Кстати я свой мотор после того как заглушил провернуть стартером не смог.

    Изменено пользователем Andrey 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    Ремень я сам снял ремень не обрывался

    Щас колен крутится ровно на половину и обратно

    После того как снял трубки которые идут от тнвд к форсункам стал чуть больше крутится

    6 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Ротор турбины развалился и плюнул во впускной коллектор много масла. Поэтому был дым перед полной остановкой двигателя,и невозможность проворота коленвала сейчас.

     

    Снимай клапанную крышку,снимай форсунки и попробуй провернуть ключом коленвал,тогда все станет понятно.

    Я снял форсунки изменений нет,если считать от радиатора  456 цилиндрах было масло в остальных не было

    Когда машина работала звука не было  и сам не заглох он я сам выключил мотор, последние стотметров я проехал и казалось что турбина не пашет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    Когда кручу колено в перед клин такой как бы пружинчатый начитает туго крутиться и так клинит когда обратно кручу клин сразу мертвый 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Снятие головки покажет диагноз.хуже не будет если сделает ревизию гбц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    Подскажите пожалуйста. Нужно ли поднимать двигатель чтоб снять поддон?

    Я снял распредвалы хотел снять головку и уронил шайбу внутрь двигателя 

    Можно ли как нибудь магнитом вытащить или снятием поддона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да вроде не надо. Может редуктор немного мешать, тогда двигатель приподнимешь.

    Лишь бы шайба до поддона долетела. Заодно и колено проверишь.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    Пусть там и ездят ничего страшного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    А если сверху магнитом попробую смогу выташить? Или так не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.