Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, VADUS сказал:

    Да, только не с таких моторов.

    Ну дык вазик-тазик он уже делал. Общее представление имеет))).

    58 минут назад, Ботчи сказал:

    А турбина по какой причине ломается больше всего? На больших оборотах если долго едешь? 

    Вадим тебе всё правильно написал.

    Но к катастрофическим последствиям привели конечно большие обороты и то что ты вовремя не определил поломку турбины, хотя признаки умирания её скорей всего уже были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    1 час назад, Ботчи сказал:

    А турбина по какой причине ломается больше всего? На больших оборотах если долго едешь? 

     

    Или не прогревая мотор когда едешь?

    Как беречь? Как ездить

    А какой фирмы лучше брать тайвань?

    Оригинал 120 стоит нету таких денег

    втулочные турбины боятся высоких температур  в камере сгорания и соответственно на выхлопе!! а температура подымается по некоторым причинам, попадания масла в поршневую группу через картерные газы (низкая компрессия), неисправность топливной аппаратуры, неисправность головки блока и  не качественное масло !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2
    2 часа назад, VADUS сказал:

    1. Нет турботаймера.

    2. Масло хреновое, например как у тебя было.

    3. Старость, но при правильно эксплуатации они ходят дольше, чем многие атмосферные движки.

    Совсем не обязетльно покупать турбину в сборе. Вполне вероятно отделаться только картриджем.

    А масло какое лучше тогда лить?

    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    С турбиной как раз и крутить мотор не надо и так едет, а вот без турбины начинаешь газовать бестолково. Думаю такой дизель без опыта разбирать и собирать скорее всего дело не благодарное. Скорее всего ничем хорошим не закончиться. Похоже дешевле контракт купить, свой потом по запчастям продать. Каждый конечно решает сам. 

    Контркт 250 говорят

    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Отдеффектовать грамотно надо. Может у него дело только в шатунах.

    Хоть и бензинку, но он я так понял делал.

    Хороший мануал нужен и внимательное, кропотливое отношение к казалось бы мелочам.

    Не Боги горшки обжигают.

    Я приоровские 16 клапанную делал 3 мотора ездят и ниву 2 мотора тоже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Ботчи сказал:

    А масло какое лучше тогда лить?

    Для турбированных двигателей и не подделку. 

    Я лью Лукойл авангард ультра. Доволен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2
    2 часа назад, VADUS сказал:

    1. Нет турботаймера.

    2. Масло хреновое, например как у тебя было.

    3. Старость, но при правильно эксплуатации они ходят дольше, чем многие атмосферные движки.

    Совсем не обязетльно покупать турбину в сборе. Вполне вероятно отделаться только картриджем.

    Картридж оригинал продается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, Ботчи сказал:

    А масло какое лучше тогда лить?

    В турбомотор желательно лить хорошую синтетику, 5W-40 или 5W-50.

    1 час назад, Morozz сказал:

    втулочные турбины боятся высоких температур  в камере сгорания и соответственно на выхлопе!! а температура подымается по некоторым причинам, попадания масла в поршневую группу через картерные газы (низкая компрессия), неисправность топливной аппаратуры, неисправность головки блока и  не качественное масло !!

    +1 Еще можно добавить неисправные распылители - очень распространенный трабл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    Тойоту 10 на 40 лучше не лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Ботчи сказал:

    Я приоровские 16 клапанную делал 3 мотора ездят и ниву 2 мотора тоже 

    Ну вот. Принцип везде один. Ищи инфу по ремонту твоего двигла, изучай. Главное НЕ СПЕШИ!.

    Семь раз отмерь, один раз отрежь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Ботчи сказал:

    Картридж оригинал продается?

    Продается, но он тоже дорогой. Проще купить турбину с разбора в хорошем состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    Колено вроде целое два шутана загнуты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Ботчи сказал:

    Тойоту 10 на 40 лучше не лить?

    Я мануалам давно не верю. Лучше не лить.

    В твой конкретный мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Ботчи сказал:

    Тойоту 10 на 40 лучше не лить?

    Почему нет? Лей. Главное чтоб не самопал (повторяюсь))). А как быть уверенным в этом - не скажу,

    Лукой просто практически не подделывают.

    И чтобы написано было для турбированных моторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    Может шатун поменять эти согнутые и собрать? Как думаете? или Полный ремонт сделать?

    Только что, VADUS сказал:

    Я мануалам давно не верю. Лучше не лить.

    В твой конкретный мотор.

    А у тебя какое масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, VADUS сказал:

    Я мануалам давно не верю.

    Ну наверно потому что нет у нас настоящего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    Сосед зик льет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Ботчи сказал:

    А у тебя какое масло?

    5W-40, хорошая дизельная синтетика DHD-1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    Низ движка нашел за 70 тыс в сборе 139 пробег Арипов помог найти

    И турбина с ним с этого же движка за 25

    Как думаете купить и его поставтть или шатуны поменять и обратно собрать

    Если честно по деньгам туговато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Зачем тебе брать блок, если у тебя всё в порядке? Тебе же сказали - проведи дефектовку. посмотри износ цилиндров, колена, потом будешь принимать решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    Колено целое один камазист посмотрел тоже говорит цилиндры нормальные на коленвале все норм говорит два шатуна поменяй и поставь обратно

    Хозиян у кого брал клялся что масло от замены до замены не капли не доливал а сам я всего 1000 км проехал и не знаю правду говорит или нет, тяга шикарная была, у соседа такая же на механика он проехался и говорил очень хорошо тянет вот и не знаю как быть разобрать весь и делать или два шатуна поменять и обратно поставить

    И еще вопрос сцепление нужно все вместе с корзиной и выжимным менять или только диск можно? Буксует только на 4 и 5 передаче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, Ботчи сказал:

    Колено целое один камазист посмотрел тоже говорит цилиндры нормальные на коленвале все норм говорит два шатуна поменяй и поставь обратно

    "Колено целое", "камазист сказал" - если такими категориями собираешься ремонтировать мотор, то за ремонт лучше не браться. Целое оно может и целое, а ты шейки померил для начала? Я уже не гвоорю про биение и.т.п. Вкладыши какие ставить будешь, прежде чем "поставить обратно"? Старые возьмёшь? )))

    Вполне вероятно, что всё обойдётся двумя шатунами, а может и нет. Тебе уже всё выше написали, что читать и как смотреть. Если ориентироваться на "посмотрел камазист", то результат может быть соответствующий - как повезет.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.