Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100
    В 12.04.2017 в 09:12, Курбан01 сказал:

     

    Да , я до этого когда снимал ,шестерёнку крутил рукой и передний кардан подключался ,все дело было в том ,что я не знал как правильно установить моторчик, спасибо большое за информацию, завтра попробую

    Друзья вот сейчас разобрал и вот не могу разобраться как правильно собрать ,в холостую питание даю моторчик крутит бодро в обе стороны ,собираю все в одну сторону в сборе крутит бодро а в другую как бы контакты заканчиваются он останавливается и назад не возвращается

    IMG_20170413_221831.jpg

    IMG_20170413_221837.jpg

    IMG_20170413_221842.jpg

    В 11.04.2017 в 03:54, serg4x4 сказал:

     если фултайм - и передний привод не работает - то без блокировки дифференциала вы бы  точно даже не тронулись с места...

    поднимать машину от земли и проверять - что и где не входит в зацепление

    Друзья вот сейчас разобрал и вот не могу разобраться как правильно собрать ,в холостую питание даю моторчик крутит бодро в обе стороны ,собираю все в одну сторону в сборе крутит бодро а в другую как бы контакты заканчиваются он останавливается и назад не возвращается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Вообщем я собрал его ,начал устанавливать и крутил по всякому ,в одном положении он тупо не реагирует вообще на кнопку , в другом принажати кнопки он как бы немного проворачивается и начинает трещать, вообще намучился до 2 часов ночи ,потом устал установил привод обратно в нулевое положение,проверил что передок отключился,но как только тронул с гаража до дому ,передок и блакировка сами подключились и не отключается,начала маргать лампочка  o/d драйв ,я вообщем решил ночью до песка доехать ,и доехал повяз в болоте но выехал сам ,правда обвес бампера (тюнинг)снизу сломал ,надо вообще его открутить и выкинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Есть еще вот такая раздатка,с моторчиком,но у маторчика штекер соединения другой вот думаю можно его как то переставить или бес толку

    IMG_20170401_140002.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     в любом штекере все равно пять контактов....

    два ( толстые) - это питание моторчика.... смена полярности меняет направление вращения

    и три сигнальные крайнего положения -  один из них общий (1) и два других ( 2 и 3) теряют контакт с ним при сдвиге в крайнее положение... ( красная линия и желтая)

    допустим красная линия - блокировка должна быть включена - либо по сигналу с кнопки в салоне, либо от положения ручки на пониженной передачи

    моторчик получает команду от компа - крутить в сторону красной линии прямой полярности...

    доходя до красной теряется контакт между 1 и 3 ... но остается между 1 и 2 - по потере контакта 1 и 3 - компьютер перестает крутить моторчик в эту сторону.... блокировка включилась - шток с вилкой ушли назад в сторону дифа

     

    получает комп команду - кнопку отжали или ручку раздатки убрали с пониженной на прямую передачу

    он меняет полярность на моторчике на обратную и начинает крутить в сторону желтой линии через зеленую и до желтой...

    дойдя до желтой -  пропадает контакт между 1 и 2, но остается между 1 и 3.... по пропаданию контакт между 1 и 2 моторчик так же обесточивается

     

     диск этот делает поворот всего на 180 градусов и зеленая линия как раз и есть среднее положение о котором я говорил.... совместите контакты примерно в положении зеленой линии и шток в раздатке примерно посредине между крайних положениях

     

    b-2288.jpg

    часовая пружина в этот момент должна быть в свободно не взведенном положении.... ни в одну из сторон

    ее назначение- обеспечивает натяг при переходе моторчика в край, но может получится такая ситуация, что зуб попал на зуб и соеденение не возможно...

    или нагрузка такова что зубья в этот момент не могут быть разъединены....

     

    моторчик в этот момент отработает в нужную сторону, но механическое соеденение или разеденение не произойдет.... а пружина уже завершит оставшееся движение штока когда пропадет нагрузка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100
    6 часов назад, serg4x4 сказал:

     в любом штекере все равно пять контактов....

    два ( толстые) - это питание моторчика.... смена полярности меняет направление вращения

    и три сигнальные крайнего положения -  один из них общий (1) и два других ( 2 и 3) теряют контакт с ним при сдвиге в крайнее положение... ( красная линия и желтая)

    допустим красная линия - блокировка должна быть включена - либо по сигналу с кнопки в салоне, либо от положения ручки на пониженной передачи

    моторчик получает команду от компа - крутить в сторону красной линии прямой полярности...

    доходя до красной теряется контакт между 1 и 3 ... но остается между 1 и 2 - по потере контакта 1 и 3 - компьютер перестает крутить моторчик в эту сторону.... блокировка включилась - шток с вилкой ушли назад в сторону дифа

     

    получает комп команду - кнопку отжали или ручку раздатки убрали с пониженной на прямую передачу

    он меняет полярность на моторчике на обратную и начинает крутить в сторону желтой линии через зеленую и до желтой...

    дойдя до желтой -  пропадает контакт между 1 и 2, но остается между 1 и 3.... по пропаданию контакт между 1 и 2 моторчик так же обесточивается

     

     диск этот делает поворот всего на 180 градусов и зеленая линия как раз и есть среднее положение о котором я говорил.... совместите контакты примерно в положении зеленой линии и шток в раздатке примерно посредине между крайних положениях

     

    b-2288.jpg

    часовая пружина в этот момент должна быть в свободно не взведенном положении.... ни в одну из сторон

    ее назначение- обеспечивает натяг при переходе моторчика в край, но может получится такая ситуация, что зуб попал на зуб и соеденение не возможно...

    или нагрузка такова что зубья в этот момент не могут быть разъединены....

     

    моторчик в этот момент отработает в нужную сторону, но механическое соеденение или разеденение не произойдет.... а пружина уже завершит оставшееся движение штока когда пропадет нагрузка.

    Спасибо,сейчас пойду пробовать,и еще хотел спросить когда моторчик собираешь в нутри него между деталями где нибудь должна быть медная шайба или еще что нибудь,или все детали просто друг на друга собираются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100
    16 часов назад, serg4x4 сказал:

     в любом штекере все равно пять контактов....

    два ( толстые) - это питание моторчика.... смена полярности меняет направление вращения

    и три сигнальные крайнего положения -  один из них общий (1) и два других ( 2 и 3) теряют контакт с ним при сдвиге в крайнее положение... ( красная линия и желтая)

    допустим красная линия - блокировка должна быть включена - либо по сигналу с кнопки в салоне, либо от положения ручки на пониженной передачи

    моторчик получает команду от компа - крутить в сторону красной линии прямой полярности...

    доходя до красной теряется контакт между 1 и 3 ... но остается между 1 и 2 - по потере контакта 1 и 3 - компьютер перестает крутить моторчик в эту сторону.... блокировка включилась - шток с вилкой ушли назад в сторону дифа

     

    получает комп команду - кнопку отжали или ручку раздатки убрали с пониженной на прямую передачу

    он меняет полярность на моторчике на обратную и начинает крутить в сторону желтой линии через зеленую и до желтой...

    дойдя до желтой -  пропадает контакт между 1 и 2, но остается между 1 и 3.... по пропаданию контакт между 1 и 2 моторчик так же обесточивается

     

     диск этот делает поворот всего на 180 градусов и зеленая линия как раз и есть среднее положение о котором я говорил.... совместите контакты примерно в положении зеленой линии и шток в раздатке примерно посредине между крайних положениях

     

    b-2288.jpg

    часовая пружина в этот момент должна быть в свободно не взведенном положении.... ни в одну из сторон

    ее назначение- обеспечивает натяг при переходе моторчика в край, но может получится такая ситуация, что зуб попал на зуб и соеденение не возможно...

    или нагрузка такова что зубья в этот момент не могут быть разъединены....

     

    моторчик в этот момент отработает в нужную сторону, но механическое соеденение или разеденение не произойдет.... а пружина уже завершит оставшееся движение штока когда пропадет нагрузка.

    Вообщем друзья столько я еще не нервничал и с каждым днем радости от владения машиной меньше и меньше ,вообщем моторчик собрал как на фото установил как мне тут обозначили на фото ,завел машину нажал кнопку,передок включился,но к большому сожалению не отключился и маторчик как бы трищать начинает,я его снова снял и даже в ручную не смог под моторчиком провернуть шток отключения переднего привода , приподнял передние колеса , товарищ их покрутил а я с помощью отвертки поддел и отключил привод ,собрал моторчик назад  отключил штекер чтобы пока передок не включался,так вот в чем прикол другой , завожу машину начал моргать o/d драйв ,тут мои нервы сдали ,с психа разбил телефон ,потом успокоился немного сделал диагностику и вот что выдало,при чем в активном режиме диагностики показывает при езде что коробка стартует с первой скорости и тут же переключается на 4 и машина начинает вяло разгоняться,ставлю рычаг раздатки в понижение диагностика показывает что скоростя переключаются как положено 1,2,3,4 ,и од драйв не моргает, возвращаю обратно на повышение и снова моргает,что делать ,я уже готов был взять сегодня бензин и спички и сжечь её к чертям

    IMG_20170414_125821.jpg

    IMG_20170414_125701.jpg

    IMG_20170414_193441.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     где то косу потянул ... оборвал или замкнул провод соленоида №2 в акпп....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100
    3 минуты назад, serg4x4 сказал:

     где то косу потянул ... оборвал или замкнул провод соленоида №2 в акпп....

    Прозвонил сегодня провод от коробки и до фишки возле стартера где соединение ,все нормально,прозванивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ну и сам соленоид прозвони... катушка не более.... при подаче плюса на него отчетливо слышен щелчек даже с наружи авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100
    16 минут назад, serg4x4 сказал:

    ну и сам соленоид прозвони... катушка не более.... при подаче плюса на него отчетливо слышен щелчек даже с наружи авто

    Вот блин проблема за проблемой !Завтра в дорогу нужно ехать и не близкую вот думаю рескнуть ,машина на первой передачи трогается хорошо ,затем на вторую переключается как бы с толчком а дальше обороты и скорость набирает очень медленно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100
    В 14.04.2017 в 23:49, serg4x4 сказал:

    ну и сам соленоид прозвони... катушка не более.... при подаче плюса на него отчетливо слышен щелчек даже с наружи

    В 14.04.2017 в 23:49, serg4x4 сказал:

    ну и сам соленоид прозвони... катушка не более.... при подаче плюса на него отчетливо слышен щелчек даже с наружи авто

     

    В 14.04.2017 в 23:41, serg4x4 сказал:

     где то косу потянул ... оборвал или замкнул провод соленоида №2 в акпп....

    Вообщем снял сегодня  поддон коробки и поменял все саленоиды и проблема ушла на ура , но вот не знаю как правильно прозвонить соленоид и что должен показать тестер 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    От 5-6 Ом и до 15-17 Ом в зависимости от назначения соленоида...

    меньшее сопротивление при двухконтактах.... большее при одноконтактном соленоиде.... если одноконтактный - то проверять на массу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100
    23 минуты назад, serg4x4 сказал:

    От 5-6 Ом и до 15-17 Ом в зависимости от назначения соленоида...

    меньшее сопротивление при двухконтактах.... большее при одноконтактном соленоиде.... если одноконтактный - то проверять на массу...

    Соленоиды одноконтактные ,я их снял два показали по 2,5 ом ,и два вообще по нулям показали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 14.04.2017 в 19:11, Курбан01 сказал:

    Вообщем друзья столько я еще не нервничал и с каждым днем радости от владения машиной меньше и меньше

    Не надо так расстраиваться из-за такого пустяка. Этот сервопривод в самом крайнем случае можно просто поменять. Не та проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100
    19 минут назад, VADUS сказал:

    Не надо так расстраиваться из-за такого пустяка. Этот сервопривод в самом крайнем случае можно просто поменять. Не та проблема.

    Да я вас понимаю конечно, совсем не так давно его заменил ,но я думаю проблема даже не в нем а нужно разобрать раздатку ,так как после того как сервопривод подключает передок ,тоисть выталкивает шток он не может отключить его , тоисть затянуть обратно ,и когда я снимал моторчик,мне приходилось отверткой прилогать некое усилие ,чтобы его задвинуть назад 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    сервопривод в десятки раз сильнее тебя с отверткой....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100
    3 часа назад, serg4x4 сказал:

    сервопривод в десятки раз сильнее тебя с отверткой....

    Может тогда я не правильно собрал его

    IMG_20170414_125821.jpg

    IMG_20170414_125802.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белебей, Башкортастан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель

    Кто может подсказать номер детали: моторчик в сборе для подключения межосевого деференциала?
    Вчера снял свой, открутили крышечку и внутри все просто выгорело (обмотка, щетки ажное заплавились) в общем сказали нужен новый под замену.
    Не могу найти номер этой детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Andrey102 сказал:

    Кто может подсказать номер детали: моторчик в сборе для подключения межосевого деференциала?

    По моему вот этот номер: 3641060061

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белебей, Башкортастан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель

    ок, да, это она. Вроде как замена основного, но тоже к ней идет. Основной пишут 3641060060
    Спасибо за подсказку!

    Что посоветуете, взять новый или Б/У найти в хорошем состоянии?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.