tornado 4 Откуда: Москва Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014 #1 Опубликовано: 2 декабря 2007 Опять зима, опять проблемы широких шин - скользят на ашвальте, политом коктелем лужкова. И опять дурная мысль: как найти шины _поуже_. Сейчас среднестандартные пилигримы - 235х75х15. А есть что-то поуже но с той же "высотой"? Чтобы сбоку на диске они выглядели как и пилигрим, а по ширине были уже? И как они сядут на тот же диск? Если сядут вообще. Посадочная ширина на 15 диаметр у всех стандартная? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #2 Опубликовано: 2 декабря 2007 To: tornado 215/85R15 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #3 Опубликовано: 2 декабря 2007 Опять зима, опять проблемы широких шин - скользят на ашвальте, политом коктелем лужкова. И опять дурная мысль: как найти шины _поуже_. Сейчас среднестандартные пилигримы - 235х75х15. А есть что-то поуже но с той же "высотой"? Чтобы сбоку на диске они выглядели как и пилигрим, а по ширине были уже? И как они сядут на тот же диск? Если сядут вообще. Посадочная ширина на 15 диаметр у всех стандартная? 302046[/snapback] А ширина диска, Мишь, какая? В твоих размерах зимней немеряно, с шипами и без оных. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #4 Опубликовано: 3 декабря 2007 Опять зима, опять проблемы широких шин - скользят на ашвальте, политом коктелем лужкова. И опять дурная мысль: как найти шины _поуже_. Сейчас среднестандартные пилигримы - 235х75х15. А есть что-то поуже но с той же "высотой"? Чтобы сбоку на диске они выглядели как и пилигрим, а по ширине были уже? И как они сядут на тот же диск? Если сядут вообще. Посадочная ширина на 15 диаметр у всех стандартная? 302046[/snapback] Вообще-то это не проблемма ширины, это резина поганистая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado 4 Откуда: Москва Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014 #5 Опубликовано: 4 декабря 2007 А диски бывают разные? Извините дурак - не в курсе, хотя подозревал давно. Другое дело что как-то никто в магазинах/на шиномонтажах ничего не спрашивал. По-этому сложилось впечатление что они все одного типоразмера. Диски называются "Надежда" K&Kшные. Увы, сняты с производства. Павел, шины нормальные, бывает и хуже. Просто очевидно что для нормальной езды надо повысить давление на ашвальт в месте касания. Гравитационную постоянную поменять я не в силах, значит надо уменьшить пятно касания и взять более хычный протектор (при прочих равных). Шипы не хочу. А как из формулы x/yRz вытащить посадочное на диск, ширину самой шины и ее высоту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADB-50RUS 11 Откуда: Московская область, Балашиха Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC #6 Опубликовано: 4 декабря 2007 А как из формулы x/yRz вытащить посадочное на диск А никак. Это размер шины. И шины размерностью 235|75R15 можно натянуть на пятнадцатые диски с шириной и 6 и 8 дюймов. Надо просто сам диск замерить: с двух сторон по диаметру диска положить ровные палочки и замерить меж ними расстояние (в шиномонтажах,кстати, когда на балансировочный станок вешают колесо, ширину диска специальной хренью мерят, можно у них попросить измерить) To: tornado А PTerekhov прав. Мож лучше резину поменять? Я на бридже-шипах той же размерности на 2ВД по зимней каше ездил очень комфортно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUX 1 Откуда: Киров Машина: TLC 70 #7 Опубликовано: 4 декабря 2007 ..хотя меня и не спрашивают. размеры диска можно прикинуть на калькуляторе http://www.pokrishka.ru/calculator_discs.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado 4 Откуда: Москва Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014 #8 Опубликовано: 5 декабря 2007 Не, ребят шипы не канают (я же говорил) - мне всесезонка в жилу. Кстати - в каше Пилигрим выше похвал. Проблема на закоктейленом асфальте - передавил и "пшшшшшш". На покусе шипы и тот же эффект - как начали поливать лужковицей абс не всегда помогает (уже приладился с ней ездить). Проведите ластиком по сальной поверхности - поймете о чем речь. За кукулятор спасибо. Но вот какая фихня: для 235/75R15 ширину диска дает от 6.5" до 8"; для 215/85R15 дает от 6" до 7.5" ИЗМЕНЕНО: Нашел про Надежду - 7.5"х15, вынос 3, посадочные 6х139.7. Влезаю. Какую всесезонку 215/85 присоветуйте? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Базаров Александр 0 Откуда: Питер Купчино Вырица Машина: Большой Забор (длинный пикап) #9 Опубликовано: 5 декабря 2007 Да поставь уазовские И-502 225/85 и не парься, если шипы не в жилу. Я вот снял и поставил шипы, потому как по накатанно-ледяной трассе катаюсь с утра или ночью. Полить не успевают... А так и-502 устраивали на все 100. Уж всяко получше пилигрима. Балансировка(25-30г) и вес колес неплохие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кир 4 Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #10 Опубликовано: 5 декабря 2007 Поройся и найди я-409 215х90х15 это лучшее что есть, если пониже то можешь взять я-569 235х75х15 за счет зубастого разряженного протектора ощутимо повысится давление на грунт. Еще можно глянуть ОИ-506 235х75х15 это зимняя шина бывает и нешипованой, но я б уперся на я-409 215 можно одеть на 7,5 но в шиномонтаже помучаются... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #11 Опубликовано: 5 декабря 2007 Да 409 сейчас днем с огнем не сышешь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #12 Опубликовано: 5 декабря 2007 To: tornado Миш я думаю проблема не в ширине шин а в том что стареют они быстрее чем изнашиваются отсюда такое торможение я столкнулся с таким попробовав Ярославскую резину которую нельзя было отбалансировать надолго износ шел пятнами - ну да я отвлекся. Вообщем поставь новые пилигримы раз нравятся и в Добрый путь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #13 Опубликовано: 5 декабря 2007 Из общения с русской резиной для внедорожников сделал вывод:ее лучше не ставить!Один раз купить четыре балона и жить спокойно!А не ждать когда очередная грыжа вылезет или подвеска развалиться от дисбаланса! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #14 Опубликовано: 7 декабря 2007 +100! Такая же позиция и у меня. Дорого конечно, но проблемы могут обойтись дороже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen3v 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC-80 1997 1FZ-F была... Теперь Prado-95 98г. 3rz-fe #15 Опубликовано: 7 декабря 2007 +1 ! На RUNNERe стояли 265х65х15 летние, когда озадачился сменой на зиму, выбрал 235х75х15 Cooper Weather Master с шипами - отлично проездил две зимы, не парился ни на коктейле лужкова ни на льду ни на снежном накате - мягкие очень, и ни одного потеряного шипа! Правда диски пришлось прикупить б/у из япы 1500р/шт. На всесезонке экономить не стоит, мне шипы всего два раза реально помогли, но если бы их не было..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #16 Опубликовано: 8 декабря 2007 На самом деле на пилигриме тоже зиму откатал , так вот одну зиму резина резиновая на вторую стала как пластмассовой незнаю что в коктэле такого но по управляемости пилигрим не плох жаль что постоянно кривится и тяжелый как 33 мт . к сожелению наши чето до конца недоделали так что у тебя два пути или новый пилигрим или импортную а вот насчет скольжения и ширины тут вопрос у меня вторую зиму якогама геоландер ай ти так вот 265 75 15 ( липучка)поведение супер а на этом говнище что нам под колёса льют тока якорь поможет и уазиковская кстати скользит воще пипец как прокатись с кем нибудь на уазе и ты даже бу пилигрим восхвалиш! и самое главное небывает всесезонной резины по тем ценам на правительственных машинах тип зил резина класс но вот достать незнаю возможно ли а бу брать нет смысла за счет состава оч быстро изнашивается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах