Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Так как мне баки ,силовики не нужны ,то лебедка на месте.Мне вообще непонятен смысл заднего силовика .Запаску держать?

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Себе вырезал заднюю поперечную часть рамы, полностью,   заменил на самодельную металлоконструкцию с площадкой для лебедки + силовик

    Цели:

    - минимально задействовать задний свес, в нем уже поставлен допбак и ресивер

    - чтоб ручка переключения лебедки была доступна, а не делать что-то типа цепочки, как на фото в теме.

     

    Единственный минус - чтобы снять лебедку - необходимо снять бампер, так как все очень плотненько в заднем свесе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я переделаю на тросик ручного газа.Там не ручка ,а подтянул разматывает ,отпустил стоп.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Всем привет!

    Подключил и проверил сегодня заднюю лебеду, осталось только клеммы на АКБ поставить, кончились в самый нужный момент   :surprize:

    Сразу скажу этот хлипкий блок соленоидов знаю, у самого тоже в своё время была лебёдка Sport Wey, плохого о лебёдке не скажу ни разу, но старый блок и грелся и плавился, на новой стоит другой, монолит герметичный.

    http://www.drive2.ru/l/288230376152435694/

    http://www.drive2.ru/l/623734/

    Поэтому клиенту сразу предложил поставить блок пусть и в сырое место рядом с лебедой, но зато легкодоступное, всяко уже бывало и пассатижами перемыкали....

    Но сказано сделано, разъём тоже стоит там где попросил поставить.

    Выводить на панель приборов тумблер на заднюю лебёдку я не стал хоть и было предложение, сзади труднее что либо контролировать, так что пусть будет на пульте.

     


    Ещё пару фоток.

    post-51341-0-58930700-1429640369_thumb.jpg

    post-51341-0-23990500-1429640375_thumb.jpg

    post-51341-0-82404600-1429640426_thumb.jpg

    post-51341-0-32184400-1429640430_thumb.jpg

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Вот, как у меня стоит задняя лебедка. 

     

    post-49754-0-48618600-1429686027_thumb.jpg

    Изменено пользователем ostrenЫч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Нормально так висит.

    Но тут у меня была цель что бы и при наличии доп бака лебедь снималась независимо от него, и как можно быстрее.

    И к тросу нужно быстро подлезать.

    Вот здесь когда слетел трос поигрались вдоволь и в болоте....

    https://vk.com/photo-13768112_291272668

    https://vk.com/album-13768112_163870075

    Удалось закрепить на барабане какую то верёвку и за неё уже зацепить трос, и всё это в ледяной воде и прочих прелестях.

    Поэтому так и делал, открутил 2 шпильки и 2 болта и уронил лебедь вниз на штурмана :angry: .

    Смотрю фото вижу ресивер стоит, на этой машине ресивер вынес под левую ногу драйвера, на раму.

    Вообще моё мнение, что любой агрегат должен сниматься независимо от другого.

    Сами знаете новые иномарки, нужно снять пустяковую деталь и понеслось, снял одно, открутил другое, приопустил третье, короче заколебался делать лишние движения, а эта машина вместе с моей будет на маршруте и ремонтировать если что похоже мне    :surprize:

    На этой машине пневмосистему уже собрал, осталось пару фишек сделать, для бездора.

    Не знаю куда здесь пневму закинуть.

    Вот ссылка на В Контакт:https://vk.com/album-67733352_213952678

    Сейчас система доделана полностью, стоит датчик давления, регулирует  на 7 АТМ и была проверена под давлением 12 очков.

     

    На моей машине стоит 2 независимых Беркута R20 и ресивер на 25 литров.

     

    Вопрос, доп бак висит на шпильках через раму насквозь?

    Тоже в скором времени буду ставить.

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Для снятия лебеди бак не нужно снимать. Но бампер нужно но это было изначально задумано, очень легко можно без лебеди остаться, если оставить где нибудь. Честно говоря, другого места не смог найти для ресивера. Силовые пороги отожрали место под водителем. Сейчас с телефона пишу, позже дома зайду. Выложу фоты бака, в мобильной версии не даёт этого сделать. Да раму сверлит насквозь в задней части, спереди пр варивали кронштейны.бак 128 литров вышел, масса серьёзная. Но бак не я делал, заказывал товарищу которые уже не одну сотню сделали баков. И на уз лет 5 назад мне делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Понятно, у нас 

     

    очень легко можно без лебеди остаться, если оставить где нибудь. 

    Понятно, у нас с этим пока попроще, забываем иной раз машину закрыть.

    Про товарища по подробней, пароли, явки, можно в личку, бак всё равно будем делать.

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: 80 FZ-F Part Time

    To: e-geht

    Тоже планирую. Резать раму однозначно придется. Мне проще - у меня поверх силовой бампер, который запросто заменит отрезанную часть. По габаритам, если отрезать перемычку задней части рамы, влезет любая лебеда. TLCrazy поставил штатный Айсин. Я скорее всего свой передний Айсин перетащу на попу(Айсин по габаритам чуть меньше, чем 12000 Комап), а спереди поставлю 15000 Варн. По фаркопу вопрос остается! Можно снизу поставить фаркоп от JAOS, но он уменьшит свес, а можно два уазовских фаркопа сбоку от лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80
    Про товарища по подробней, пароли, явки, можно в личку, бак всё равно будем делать.

    в личку отпишу

    фото тоже, а то они не по данной теме, больше по баку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80
    Вот здесь когда слетел трос поигрались вдоволь и в болоте....
     

    У меня в бампере вырез есть, и крышка, чтоб был доступ к барабану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    У меня стоит 6 лет сзади лебедка. Поставил на изготовленный подрамник где второй бак люди ставят. Снаружи только губы. Спокойно ставятся на штатный бампер. Сейчас на силовой поменял. Блок управления в богажнике по левой обшивкой. Провода все сварочные и минус и плюс да акума напрямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Без минуса напрямую КПД резко падает. Все в сравнении. Не попробуешь не узнаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80
    Блок управления в богажнике по левой обшивкой.

    Провода как в багажник заводил?

    У меня в процессе все, думаю через гермовводы  

    Сечение какое брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Провода заводил в багажник через пропил в левой внутренней части крыла, поскольку нужно вести 4 толчтых кабеля да плюс в гофре то соответственно отверстие большое, пропилил болгаркой, размер примерно 100мм х 70 мм, гофры встали плотно, все имеющиеся отверстия залил герметиком под давлением, когда засохло получилось отлично, ничего не болтается и не трётся ну и вода ручьём точно не пойдёт.

     

    И минус и плюс протащил напрямую от левого АКБ, сечение 35 квадратов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    А почему не через гермовводы? Ты сделал "навсегда" а с ними можно менять если что. Или вдруг дополнительно захочется проложить что то - опять резать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Тоже поделюсь. Лебедка Ася 1000, с родными площадками.  Доп бак родной. Ресивер  48 литров. Все ставится, снимается, моется, обслуживается без снятия-разборки доп оборудования. Проще чем передняя лебедка, где нужно снимать бампер. Подключено по стандартной тоетовской схеме, как  передняя лебедка. Кабель(+) сечение 50. Минус(-) от аккумулятора, сечение 50, на раме.

    post-2185-0-26794700-1430203606_thumb.jp

    post-2185-0-19777600-1430203624_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80
    Тоже поделюсь

    Зачетно стоит. Это три компрессора рядом с ресивером?

    Забор воздуха откуда сделан? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Ни чего лучше не придумал, более менее не пыльное место. Отверстие в крыле уже готовое было, с пыльником. Раз в сезон фильтр заменить, при этом снять боковую накладку, не напрягает.  Там же релюхи, кабель 25 сечением подвел.

     

    post-2185-0-56448300-1430214047_thumb.jp

    post-2185-0-21499800-1430214069_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    А если грязью закидает  головы компрессоров, не перегреются?

    Какие потребители от пневмо запитаны? 48 литров для чего?!!! 

     

    У меня пока в процессе. Компрессор стоит в подкапотном пространстве, а ресивер сзади, все пневмо-трассы будут по раме.

    Есть где почитать про твою машину?  

    Изменено пользователем ostrenЫч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.