Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    8 часов назад, segamega сказал:

    Мне одному не лень раз в год снять колесо, 6 гаек, крышку, стопорное кольцо, протереть, смазать новой смазкой, собрать?:)

    А смысл в твоей протирке?) Если-б ты и ступицу снимал и протирал или , даже, мыл подшипники - другой разговор. А снаружи - че там обтирать? В инструкции к автомобилю рекомендация по шприцеванию - накачать смазку, пока не попрет старая из щелей) И что значит - смазать новой смазкой? Снаружи? ))) Если все-таки скидываешь ступицу - не, увольте, мне лень каждый раз потом регулировать люфт колеса... Я еще проще делаю - конусную насадку шприца рассверлил на диаметр трубочки от ВДшки. Кончик трубочки развальцевал над газом и вставил в шприцевую конусную насадку. Потом снял фланец, стопор и шлицевую шайбу. В этот раз и наружную бронзовую втулку. Потом трубочка ВДшки на максимум глубины в ступицу - и пока наружу не попрет. Вставляемая обратно втулка создает какое-никакое давление смазки в ступице, чтоб смазка подошла ближе к роликам. 4 года так уже делаю - ни с подшипниками проблем нет, ни с втулками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    картинки моей приспособы для шприцевания...

     

    IMG_20170512_140544[1].jpg

    IMG_20170512_140558[1].jpg

    IMG_20170512_140813[1].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze
    4 часа назад, Slava 130 сказал:

    А смысл в твоей протирке?) Если-б ты и ступицу снимал и протирал или , даже, мыл подшипники - другой разговор. А снаружи - че там обтирать? В инструкции к автомобилю рекомендация по шприцеванию - накачать смазку, пока не попрет старая из щелей) И что значит - смазать новой смазкой? Снаружи? ))) Если все-таки скидываешь ступицу - не, увольте, мне лень каждый раз потом регулировать люфт колеса... Я еще проще делаю - конусную насадку шприца рассверлил на диаметр трубочки от ВДшки. Кончик трубочки развальцевал над газом и вставил в шприцевую конусную насадку. Потом снял фланец, стопор и шлицевую шайбу. В этот раз и наружную бронзовую втулку. Потом трубочка ВДшки на максимум глубины в ступицу - и пока наружу не попрет. Вставляемая обратно втулка создает какое-никакое давление смазки в ступице, чтоб смазка подошла ближе к роликам. 4 года так уже делаю - ни с подшипниками проблем нет, ни с втулками.

    так вроде про бронзовые втулки речь была. Подшипник отдельная тема. А так обе рабочие поверхности очистил, смазал и хорошо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    В 12.05.2017 в 02:21, Atalex сказал:

    Спасибо большое, а-то я про эти темы не знаю. Там переделка на подшипники. Кому-то может и подходит, мне нет. 

    А тема ТС имеет право на жизнь, сам давно об этом думаю. Только, я думаю, надо проход для смазки делать не больше 1мм, так сильно привод не ослабишь.

    Там три темы. У меня врезана тавотница во фланце и отверстие в полость ступицы. Таким образом смазываем и подшипники и втулки. Шприцую раз в год. Много лет полет нормальный.

    А главное вообще ничего снимать не надо.

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Кто-то в той теме жаловался, что ступичный сальник выдавливает из-за излишнего давления при врезке тавотницы во флянец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Если давить быстро и без оглядки - выдавит. А если потихоньку и смотреть, что за колесом происходит - все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    39 минут назад, mr.x сказал:

    Кто-то в той теме жаловался, что ступичный сальник выдавливает из-за излишнего давления при врезке тавотницы во флянец.

    Как говориться, с дуру ......

    Я даже зимой шприцевал. Когда смазка как пластелин, ничё полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    12 часа назад, Рома сказал:

    Там три темы. У меня врезана тавотница во фланце и отверстие в полость ступицы. Таким образом смазываем и подшипники и втулки. Шприцую раз в год. Много лет полет нормальный.

    А главное вообще ничего снимать не надо.

    Вот и я об этом!!! А люди все придумывают давно уже придуманное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.