Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    6 часов назад, WAR сказал:

    А-Б Транс, не поверю, что все 12 колёс на дисках будут давать один и тот же эффект на одной и той же скорости. 

     

    Конечно не 12, a 6. Остальные 6 на заднем мосту. Которые с бОльшим количеством грузов - на зад ставлю

    Какая-то пара бьет в диапазоне 105-115, сути не меняет.

    8 минут назад, Orfeev13 сказал:

    Ты же из Новосибирска? Попробуй на Ватутина заедь, у них высокоточный стенд.

    Напротив ОРТ. Я 35 отбалансировал у них в ноль со снятием и повторной установкой на станок. Это было мое условие оплаты работы.

    Подскажите точный адрес плиз. Ну или что такое ОРТ :-)

    Ватутина - длиннющая улица то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    18 минут назад, Orfeev13 сказал:

    Ты же из Новосибирска? Попробуй на Ватутина заедь, у них высокоточный стенд.

    Напротив ОРТ. Я 35 отбалансировал у них в ноль со снятием и повторной установкой на станок. Это было мое условие оплаты работы.

    Объясни мне малограмотному владеющему шиномонтажем 20 лет что такое высокоточный станок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Платов сказал:

    да собственно у любого диска посадочное место не совпадает с геометрическим центром вращения

    На 80 и 105 у меня родное литьё одевается очень туго, брызгаю ВД-шкой ступицы. Финишная центровка конусами шпилек конечно.

     

    1 час назад, А-Б Транс сказал:

    Други,  вращать на подъемнике и прикладывать руку, чтоб почувствовать биение, незачем, ибо биение я чувствую на ходу на руле.

    Вопрос же в другом заключаются  - ЧТО ещё проверить, и КАК это сделать.

    Биение ты чувствуешь, а найти не можешь.

    Ладонь прикладывается, чтобы имитировать плоскость дороги, можно это и так увидеть. Центральная дорожка должна вращаться без гуляний. Если колесо, диск нормальные - дальше надо идти - цапфа, кулак, чулок. Может полуось гнутая.

    Сайленты все проверены? На сотках рама трескается где-нибудь спереди, как на мостовых? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Ну, мне кажется, там где станок вручную вращают, на малой скорости балансируют, там, возможно такой точности нету, как на станке, который раскручивает до бОльшей скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я балансирую колеса на станке,на котором колесо крепят именно по посадочным местам диска,т.е по шпилькам.

    Через адаптер колесо крепится

    адаптер.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Arapov I сказал:

    Я балансирую колеса на станке,на котором колесо крепят именно по посадочным местам диска,т.е по шпилькам.

    Через адаптер колесо крепится

    Это самое правильное.

     

    7 минут назад, А-Б Транс сказал:

    Ну, мне кажется, там где станок вручную вращают,

    Это уже прошлый век. Хотя и был такой станок. Его не так просто и раскрутить. Если мало оборотов будет он просто не включит свою программу балансировки.

    В общем "высокоточные станки" это "езда по ушам".

    Есть исправные (правильно настроенные и с вовремя сделанной юстировкой), а есть неисправные. Других не бывает.

    А высокоточные это когда балансируют на авто, причём ты ещё и запоминаешь (намечаешь) положение диска относительно ступицы. Но  это всё ненадолго, т.к. резина имеет свойство стираться, да и ездим мы по разным дорогам. Там кусочек грязи налип, туда в щелочку набилась грязь и  вся эта высокоточность улетучивается через 50км.

    А для больших наших колёс эта высокоточность вообще не актуальна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Допер!! ОРТ - это магазин Охота Рыбалка Туризм :-D

    Бля, полдня голову ломал!...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Леха!Зачет!:ok:

    :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 100
    2 часа назад, А-Б Транс сказал:

    Допер!! ОРТ - это магазин Охота Рыбалка Туризм :-D

    Бля, полдня голову ломал!...

    Да, заодно и мозг напряг...:)

    Не реклама, не претендую на знание шиномонтажа, хотя у самого старенький станок есть. На нем кстати биение сохранялось и ни разу не смог выставить повторный ноль (после снятия). На сотке балансировка очень чувствительна, поэтому и поехал, кстати тоже по рекомендации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Всем привет.

    В общем, отбалансировано мне колеса на том самом шиномонтаже напротив ОРТ. 

    С проверкой.три колеса проверку нормально прошли,  одно как ни крутили - проверка показывает опять дисбалланс  20-30 грамм.

    Поставил его назад, те, что с меньшим количеством грузов, вперёд. 

    Стало значительно лучше,  но всё же есть небольшой зуд на 110-115, однако терпимый. 

    Вывод:

    1. надо балансироваться на серьёзных станках в проверенных шиномонтажках 

    2. диски у меня, видимо, реплика, поэтому не очень ровные,  хотя и свежие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.