Перейти к публикации
Oskin08

Осушитель кондиционера TLC100 4.7 2000г араб

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100 2uz 2000

    Уважаемые форумчане! Есть проблема:: после заправки кондиционера в течении 2-3х дней фреон уходит. При проверке системы вакуум держит 100 процентов. Газоанализатором нашли утечку в салоне. Предположительно прохудился осушитель кондиционера. Машина араб двухконтурный ( второй контур заглушён ). ВИН JT3HT05J0Y0114639 .

    появился ряд вопросов:

    1. Схема снятия осушителя

    2. Где слабые места осушителя.

    3. Осушитель бьется только оригинал, есть ли варианты замены?

    кто, что думает об этом?

    Всем спасибо за беспокойство.

    p.s.  Специалист сказал, что задний контур имеет тоже осушитель. Если он есть, они взаимозаменяемые?

    Изменено пользователем Oskin08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    В салоне испаритель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100 2uz 2000

    Читаем сначала. Там нет вопроса где испаритель. Салон понятие растяжимое. То что он под бардачком я в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    14 минуты назад, Oskin08 сказал:

    Уважаемые форумчане! Есть проблема:: после заправки кондиционера в течении 2-3х дней фреон уходит. При проверке системы вакуум держит 100 процентов. Газоанализатором нашли утечку в салоне. Предположительно прохудился осушитель кондиционера. Машина араб двухконтурный ( второй контур заглушён ). ВИН JT3HT05J0Y0114639 .

    появился ряд вопросов:

    1. Схема снятия осушителя

    2. Где слабые места осушителя.

    3. Осушитель бьется только оригинал, есть ли варианты замены?

    кто, что думает об этом?

    Всем спасибо за беспокойство.

    p.s.  Специалист сказал, что задний контур имеет тоже осушитель. Если он есть, они взаимозаменяемые?

    1. Стравить газ. Отсоединить трубки под капотом, снять бардачёк, снять испаритель.

    2. Гниёт он. Вот слабое место.

    3. Оригинал (новый, б.у.).

    4. Да, есть. Разные.

    Касаемо осушителя (это именно то, что НЕ ЗА БАРДАЧКОМ, а у бампера). Аналогов на него много, но советую брать токма оригинал. Здесь без всяких ИМХ, ибо может убить всю систему.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100 2uz 2000

    Спасибо за ответ. Новый оригинал кусачий по цене. Попробую здесь найти из б.у.. Если есть у кого опыт снятия-постановки испарителя -отзовитесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100 2uz 2000

    Для знатоков ! Spectra Premium 1010032 будет ли аналогом Toyota 88501-60190

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    14 часа назад, Oskin08 сказал:

    Если есть у кого опыт снятия-постановки испарителя -отзовитесь!

    Ничего там супер сложного нет. Разбираешь все где бардак затем отсоединяешь входные трубки из-под капота и АККУРАТНО вытягиваешь испаритель на себя легонько покачивая из стороны в сторону. Предварительно необходимо перерезать пластиковую перемычку торпеды на которой держится бардачек. Если испаритель никто никогда не вынимал то перемычка будет нетронута. Если до тебя это делали то вместо нее будет стоять металлическая планка которую необходимо устанавливать после демонтажа испарителя и удаления пластиковой перемычки. Металлическая планка имеет свой парт-номер и ее можно приобрести отдельно. Я приобретал (около 700р) парт-номер брал где-то здесь на сайте, точно его не помню.

    Всю "каку" ,а ее там должно быть достаточно, вымоешь и будет все отлично. Я почувствовал что воздух стал гораздо свежее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    15 часов назад, Oskin08 сказал:

     Новый оригинал кусачий по цене. Попробую здесь найти из б.у..

    Интересно, а как ты предполагаешь, осушитель, это девайс который подбирает косяки заправщиков и собирает всю остаточную влагу в хладоагенте, будет в виде, где попало валявшись, работоспособен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Осушитель, я так понимаю, это картридж, вставляется там в колбу рядом с радиатором, сбоку ...и внутри у него селикогелевые шарики... он еще всю стружку с компрессора на себя принимает... в комплекте идёт и крышечка с клапаночком...

    так вот - из неоригиналов - только дельфи за полтора рубля, но эта дельфи к родным радиаторам НЕ ПОДХОДИТ (не лезет из заиутолщения и крышечка то же шире!!!) Идет только на радиаторы дельфи!!!

    Если картридж лопнет и селикогель пойдет в систему - пипец какой попадос будет !

     

    поэтому - толькоторигинальза четыре рубля!

     

    недавно мне промывали всю систему ... планка крепления бардачка порезана...

     

    Кто знает номер ремонтной планки!!??

     

    У меня проблема в трв клапане оказалась ... где в москве заказать, кто знает, что б гарантированно и не очень долго?? ( заодно и ремонтную планку на бардачок)

     

    exist и isnext - мёртвые ... нужна нормальная неинтернет контора ...

     

    emex - дорого,

    realparts и еще парочка с кунцево - не беруться заказывать хотяб в пару недель ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    вроде нашел я номерок этой ремонтной планки крепления бардачка

    image.png

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100 2uz 2000

    Всем большое спасибо за участие! Что сделал - снял бардачок, отсоединил все разъемы. Разрезал пополам нижнюю перемычку, куда прикручиваются две нижних петли бардачка. Будете вытаскивать снизу слева будет мешаться железная пластина аккуратнее. Отвёз осушитель на сварку - трещина в стенке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.