Fire(rus) 52 Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #41 Опубликовано: 26 мая 2017 22 минуты назад, tlk-72 сказал: че , реально не видишь разницы? Здесь ещё стандартный салон 3102,а ПаМСовский отличается существенный,особенно 90-96 год выпуска,руль чайки четырехспицевый ,на каждой второй кондиционер,салон велюр зелёненький ручного пошива,потолок велюр,стекла двойные все с сеткой между слоями. Ручная сборка,она и в Африке ручная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #42 Опубликовано: 26 мая 2017 Fire(rus) Только что, Fire(rus) сказал: Здесь ещё стандартный салон 3102,а ПаМСовский отличается существенный,особенно 90-96 год выпуска,руль чайки четырехспицевый ,на каждой второй кондиционер,салон велюр зелёненький ручного пошива,потолок велюр,стекла двойные все с сеткой между слоями. Ручная сборка,она и в Африке ручная. не у нас была конвеерная , но по заказу , точно помню торпеду , плюшевый салон . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #43 Опубликовано: 26 мая 2017 http://www.gaz3102.ru/history/hist02 Вот здесь про конвейерные машины и частично ПАМС. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #44 Опубликовано: 26 мая 2017 Ну а причём здесь ПАМС то? В начале разговора про эту версию ничего не упоминалось, давайте ещё перешитый салон в тюнинг-ателье рассмотрим! 1 час назад, Рома сказал: Да бля....небо и земля ) ржу не могу )) +мильен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый Откуда: Ростов-на-Дону Машина: 105 #45 Опубликовано: 26 мая 2017 Мне, мужики, вообще похер где какая плассмаска стояла в каком то газовском ведре. Ни кто из нас сто рублей на кон не ставил. Но истина дороже. Для конвеерного производства разница очень большая. Перенос одних воздуховодов стоил наверняка пересмотра многих технологических процессов. В своё время в журнале за рулем была статья про модернизацию производства. Так вот, там приводился пример что для замены одного единственного самореза на другой по длине требуется затраты около 700 000 рублей в ценах на момент написания статьи. Всем мир! Не ругайтесь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #46 Опубликовано: 26 мая 2017 2 часа назад, Кузбассовец сказал: Ну а причём здесь ПАМС то? В начале разговора про эту версию ничего не упоминалось, давайте ещё перешитый салон в тюнинг-ателье рассмотрим! +мильен ПаМС это подразделение завода,который тоже серийно выпускал машины ,просто там серии меньше,и никакого индпошива там не было, когда горбатый ублюдок убил чайку ,на складах осталось много запчастей которые были изготовлены заранее,именно отсюда на серии машин появились чайковские рули и ткань как на чайке. 21 час назад, Рома сказал: Салон почти такой же. Только накладки под дерево на 3102. Мосты одинаковые. И гнили они одинаково аки уазик, а то и быстрее. Кстати гнили они не из за того что метал куевый,а из за того что машина парковалась в теплом гараже и мылась иногда по три раза в день, Мерседес в и Тойоты кстати не намного меньше при жизни в ГОНе ржавеют,просто там машины со ржавчиной на линию не принято выпускать,меняются детали и краситься регулярно все,даже чайки и Зилы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах