Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    22 минуты назад, tlk-72 сказал:

    че , реально не видишь разницы?

    Здесь ещё стандартный салон 3102,а ПаМСовский отличается существенный,особенно 90-96 год выпуска,руль чайки четырехспицевый ,на каждой второй кондиционер,салон велюр зелёненький ручного пошива,потолок велюр,стекла двойные все с сеткой между слоями.

    Ручная сборка,она и в Африке ручная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Fire(rus) 

    Только что, Fire(rus) сказал:

    Здесь ещё стандартный салон 3102,а ПаМСовский отличается существенный,особенно 90-96 год выпуска,руль чайки четырехспицевый ,на каждой второй кондиционер,салон велюр зелёненький ручного пошива,потолок велюр,стекла двойные все с сеткой между слоями.

    Ручная сборка,она и в Африке ручная.

    не у нас была конвеерная , но по заказу , точно помню торпеду , плюшевый салон . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    http://www.gaz3102.ru/history/hist02

    Вот здесь про конвейерные машины и частично ПАМС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Ну а причём здесь ПАМС то? В начале разговора про эту версию ничего не упоминалось, давайте ещё перешитый салон в тюнинг-ателье рассмотрим!:no:

    1 час назад, Рома сказал:

    Да бля....небо и земля ) ржу не могу ))

    +мильен:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Мне, мужики, вообще похер где какая плассмаска стояла в каком то газовском ведре. Ни кто из нас сто рублей на кон не ставил. Но истина дороже. Для конвеерного производства разница очень большая. Перенос одних воздуховодов стоил наверняка пересмотра многих технологических процессов. В своё время в журнале за рулем была статья про модернизацию производства. Так вот, там приводился пример что для замены одного единственного самореза на другой по длине требуется затраты около 700 000 рублей в ценах на момент написания статьи. Всем мир! Не ругайтесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    2 часа назад, Кузбассовец сказал:

    Ну а причём здесь ПАМС то? В начале разговора про эту версию ничего не упоминалось, давайте ещё перешитый салон в тюнинг-ателье рассмотрим!:no:

    +мильен:biggrin:

    ПаМС это подразделение завода,который тоже серийно выпускал машины ,просто там серии меньше,и никакого индпошива там не было, когда горбатый ублюдок убил чайку ,на складах осталось много запчастей которые были изготовлены заранее,именно отсюда на серии машин появились чайковские рули и ткань как на чайке.

    21 час назад, Рома сказал:

    Салон почти такой же. Только накладки под дерево на 3102. Мосты одинаковые. И гнили они одинаково аки уазик, а то и быстрее.

    Кстати гнили они не из за того что метал куевый,а из за того что машина парковалась в теплом гараже и мылась иногда по три раза в день, Мерседес в и Тойоты кстати не намного меньше при жизни в ГОНе ржавеют,просто там машины со ржавчиной на линию не принято выпускать,меняются детали и краситься регулярно все,даже чайки и Зилы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.