Алексей Про Откуда: Серпухов Машина: LC 200 #1 Опубликовано: 26 мая 2017 Как ведёт себя машина при буксировке прицепа массой выше 3300 кг.? Маршрут проходит из МО через Урал, до Байкала. Что можете посоветовать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kincler Откуда: Москва-Тверская область. Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75 #2 Опубликовано: 26 мая 2017 (изменено) Тяжеловато, да и дорога не самая простая. 1. Оснастить прицеп гидравлическими тормозами. Знаю, что не совсем законно, но жизнь облегчит. 2. Не смотря на привычный скоростной режим стараться не выходить за 2000 оборотов. Расход при буксировке таких прицепов растет ощутимо. 3. Если габарит узкий, то поставить расширители зеркал. 4. Никуда не спешить и выехать на день раньше. Изменено 26 мая 2017 пользователем Kincler Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Про Откуда: Серпухов Машина: LC 200 #3 Опубликовано: 27 мая 2017 8 часов назад, Kincler сказал: Тяжеловато, да и дорога не самая простая. 1. Оснастить прицеп гидравлическими тормозами. Знаю, что не совсем законно, но жизнь облегчит. 2. Не смотря на привычный скоростной режим стараться не выходить за 2000 оборотов. Расход при буксировке таких прицепов растет ощутимо. 3. Если габарит узкий, то поставить расширители зеркал. 4. Никуда не спешить и выехать на день раньше. Расход примерно на сколько вырастит? Трансмиссия Урал выдержит? За отсутствие тахографа не натянут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den74ru Откуда: Екатеринбург Машина: LC 200 #4 Опубликовано: 28 мая 2017 23 часа назад, Алексей Про сказал: Расход примерно на сколько вырастит? Трансмиссия Урал выдержит? За отсутствие тахографа не натянут? Урал в отношении М5 не такая уж деревня, покрытие более менее. Основные проблемы - узкие однополосные дороги, особенно на перевале, если поедешь через Уфу. С таким весом обратил бы большее внимание на тормоза. И немного в шоке от веса вашего прицепа в принципе?. теплоход? Возили и бай сайды и катера небольшие, но и там до 2тонн... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kincler Откуда: Москва-Тверская область. Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75 #5 Опубликовано: 28 мая 2017 (изменено) В 27.05.2017 в 07:34, Алексей Про сказал: Расход примерно на сколько вырастит? Трансмиссия Урал выдержит? За отсутствие тахографа не натянут? Если парусность большая и учитывая движение по перевалоу, то может вполне около 20-22 л на сотню выйти. Трансмиссия и не такое выдерживает, если с ней ласково. Про тахограф не знаю, но тягач то категории В. А весу то чего удивляться. Hummer H2 на автовозную тележку загнал и хватит ) Изменено 28 мая 2017 пользователем Kincler Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #6 Опубликовано: 28 мая 2017 Прицеп под такой вес однозначно должен быть с тормозами, в правах категория Е к В !!!, фаркоп под указанную нагрузку. Правильно разместить груз с загрузкой шара 100-200 кг если меньше то прицеп может болтать на скорости. 200ке тахограф не нужен, и перевал с 3.5 тн на хвосте сильно не напрягут. меня больше напрягал проезд городов с большим прицепом, особенно в пятницу и воскресенье вечером Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #7 Опубликовано: 28 мая 2017 Если вам ехать до байкала. То надо боятся не уральских гор, а перевалов на байкале: култук в иркутской облости и мандрик в бурятии. Неоднократно ездил за грузовикали в уфу. Так вот всю трассу до Иркутска едешь не напрягаешься Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedoseev Откуда: Улан-Удэ Машина: Toyota tundra #8 Опубликовано: 29 мая 2017 7 часов назад, Tager03 сказал: Если вам ехать до байкала. То надо боятся не уральских гор, а перевалов на байкале: култук в иркутской облости и мандрик в бурятии. Неоднократно ездил за грузовикали в уфу. Так вот всю трассу до Иркутска едешь не напрягаешься Поддерживаю. Тормоза сжечь с таким прицепом на култуке можно запросто, тем более их на 200 почти нет. Если на Ольхон собрались, то переживать особо не стоит, это дорога не доезжая упомянутых перевалов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Про Откуда: Серпухов Машина: LC 200 #9 Опубликовано: 29 мая 2017 В 28.05.2017 в 06:49, Den74ru сказал: Урал в отношении М5 не такая уж деревня, покрытие более менее. Основные проблемы - узкие однополосные дороги, особенно на перевале, если поедешь через Уфу. С таким весом обратил бы большее внимание на тормоза. И немного в шоке от веса вашего прицепа в принципе?. теплоход? Возили и бай сайды и катера небольшие, но и там до 2тонн... Прицеп двухосник, тормоз наката. Вес 1.500 кг.+ 2—2.500 груз. До этого на малые расстояния (Питер, Нижний) таскал фиат дукато. Сейчас по причине продолжительности маршрута и гор склонен к LC 200. Права все категории. А когда с прицепом ездишь, то пусть другие бояться (в городе). ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgoEst Откуда: Мск САО Машина: TLC200 / VW Passat #10 Опубликовано: 31 мая 2017 Полтора куба мокрого песка (более 2,5т) на двухосном прицепе без тормозов. Нормально довез, правда всего около 100км и по асфальту и гравийной дороге. Штатные колеса пришлось накачать до 3атм, что очень чревато на гравийке. Тормозит 200ка с 2.5т прицепом очень вяленько. В горах у думаю можно сильно перегреть тормоза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах