жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #1 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Вот думаю на что прадика менять, смотрю на ниссан, последнего нормального поколения. С 3.0 дизелем и 7 ст автоматом. Что скажете? Для себе вижу плюсы: управляемость , салон спать удобно и больше он чуток как мне кажется, мотор и коробка бомба, быстро и экономично. Минус : уебанский салон, и полный привод там через жопу, какую точно не понял. а так парт тайм с автоматическим режимом. Что скажете, после прадика я проблююсь? Изменено 30 мая 2017 пользователем жорж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woevoda Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT #2 Опубликовано: 31 мая 2017 (изменено) Посмотри темку, там есть моменты к размышлению. http://www.pathclub.ru/forum/index.php/topic,8864.0.html Я, в начале года стоял перед схожей проблемой. Взял 2.5 190лс. Для передвижений по городу и на дачу вполне устраивает. Рулится неплохо. На дальняке не устаешь. Динамики в основном хватает, особенно после установки корректора педали газа от микролайн. Изменено 31 мая 2017 пользователем woevoda Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gotanda Откуда: Москва, Коптево Машина: TLC 100 4.2 #3 Опубликовано: 31 мая 2017 (изменено) Егор, гони эти мысли куда подальше. Обнови прадоса лучше или на сотку пересядь. Это все, что вылезает у большинства, остальное мелочи у каждого свои: -датчики давления турбины (стоит дорого, меняется геморойно, прочто в какой-то момент пропадает тяга и начинает дымить как паровоз) - датчики абс - скрежет и дерганье коробки по разным причинам - 3.0 жрет масло ведрами У знакомого давно был 2,5литровый, жрал соляру будь здоров. Изменено 31 мая 2017 пользователем gotanda Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #4 Опубликовано: 31 мая 2017 2 часа назад, gotanda сказал: Егор, гони эти мысли куда подальше. Обнови прадоса лучше или на сотку пересядь. Это все, что вылезает у большинства, остальное мелочи у каждого свои: -датчики давления турбины (стоит дорого, меняется геморойно, прочто в какой-то момент пропадает тяга и начинает дымить как паровоз) - датчики абс - скрежет и дерганье коробки по разным причинам - 3.0 жрет масло ведрами У знакомого давно был 2,5литровый, жрал соляру будь здоров. Прадос 150 стоит 2 ляма, на такой машине в лес ездить я не готов, сотка такое же старое говно как и моя. Хочется коробочку современную , мотор такой же..... и т.д. я на своем тоже каждую неделю в сервисе бываю.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woevoda Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT #5 Опубликовано: 31 мая 2017 В лес? - тогда пата не надо. Там независимая ходовка и не самые крепкие ступицы, да и передний мост слабоват. Для леса мосты и рычаги надо с финика 56(по моему) ставить, а это не дешево. Я то его как асфальтово-шоссейную(с учетом нашего асфальта :)) машину брал с возможностью добраться до любимой деревеньки почти в любое время года. Для леса семидисятка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий х 4 Откуда: Москва-северная. Машина: Ниссан Т 31. 2.0 #6 Опубликовано: 1 июня 2017 Только не 3.0, 2.5 190 л.с. последнее что интересно у пафиков, хотя и там пошли проблемы с турбиной. Режимов привода у 3.0 3; авто, 4 вд и 4 вд с понижайкой. А 2.5 4, есть 2вд, только задний привод. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #7 Опубликовано: 1 июня 2017 жорж Егор, лучше оставь нынешний Прадик. Машина хорошая, все её болячки ты по крайней мере знаешь, и они не критичные. Если тебя так баллон расстроил, то вот небольшие умозаключения на эту тему: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #8 Опубликовано: 1 июня 2017 за ум возьмись Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #9 Опубликовано: 1 июня 2017 9 часов назад, VADUS сказал: жорж Егор, лучше оставь нынешний Прадик. Машина хорошая, все её болячки ты по крайней мере знаешь, и они не критичные. Если тебя так баллон расстроил, то вот небольшие умозаключения на эту тему: Да на баллон пофигу, давно уже хочется что то другое. Ремонт требуют все машины, охота новых ощущений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #10 Опубликовано: 2 июня 2017 (изменено) 7 часов назад, жорж сказал: давно уже хочется что то другое. Бери бензиновую 200-ку и не парься. Зачем тебе этот убого-глючный пережатый электро-дизель маленького объема? Хуже мотора не придумаешь, да еще и ниссан.... Изменено 2 июня 2017 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woevoda Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT #11 Опубликовано: 2 июня 2017 При всем при этом 2.5 дизель до замены форсунок и цепей 180-200 тКм выхаживает и найти авто с реальным пробегом 30-40 тыс за меньше чем полтораху реально. А 200-ку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #12 Опубликовано: 2 июня 2017 Во первых это несравнимые с 200-кой авто, во вторых вполне реально найти нормальный бензиновый 200-ый за 1.5. И какая разница какой пробег у ниссана, хоть 0 - это всё равно ведро с гайками. ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volchara Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск) Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90. #13 Опубликовано: 2 июня 2017 4 часа назад, VADUS сказал: Бери бензиновую 200-ку и не парься. Зачем тебе этот убого-глючный пережатый электро-дизель маленького объема? Хуже мотора не придумаешь, да еще и ниссан.... Что верно .то верно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woevoda Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT #14 Опубликовано: 2 июня 2017 (изменено) 1 час назад, VADUS сказал: Во первых это несравнимые с 200-кой авто, во вторых вполне реально найти нормальный бензиновый 200-ый за 1.5. И какая разница какой пробег у ниссана, хоть 0 - это всё равно ведро с гайками. ИМХО. 200-ка класс другой - это понятно. Но ТС, наверно, неспроста смотрит авто явно в другом ценовом диапазоне. Насчет ведра, так и тойота уже лет 10 как преимущественно такие же ведра делает, к сожалению. Совет смотреть бензинку - он ведь тоже не случаен ОФФ. Я совсем не фанат какой либо марки, но справедливости ради, из 21 машины, что была лично у меня, случилось 4 ниссана - Нота, Патруль, НП300 и вот сейчас пат - ни про один из этих ниссанов не могу сказать ведро с болтами. Единственное, на что была нацеленность, особенно в последнее время, так это заполучить нечто с 4.2 атмосферником. Получилась тойота, кстати первая авто у меня этой марки. Вот этому искренне рад. Изменено 2 июня 2017 пользователем woevoda Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #15 Опубликовано: 2 июня 2017 Я не много знаком с ТС, поэтому примерно предполагаю, что он будет говорить о пафе после покупки, особенно с таким изначальным настроем: В 30.05.2017 в 22:10, жорж сказал: Минус : уебанский салон, и полный привод там через жопу, какую точно не понял. а так парт тайм с автоматическим режимом. Что скажете, после прадика я проблююсь? С учетом того, что всё так оно и есть, плюс говно-мотор, могу дать однозначный ответ на поставленный вопрос: Да. Да и в сравнении со 120-ой 4-литровой, паф реально отстойный автомобиль. P.S. у меня тоже машин не мало было и есть, и ниссан был (один к радости).... больше не хочу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #16 Опубликовано: 2 июня 2017 Если уж и переходить на жопо-привод ниссана, то тогда на патруль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #17 Опубликовано: 2 июня 2017 8 часов назад, VADUS сказал: Бери бензиновую 200-ку и не парься. Зачем тебе этот убого-глючный пережатый электро-дизель маленького объема? Хуже мотора не придумаешь, да еще и ниссан.... Это налог, расход, и по работе нужно скромнее. Думал, но если только про дизель. Но при этом возвращаемся в тему про два ляма! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #18 Опубликовано: 2 июня 2017 Налога там на 4.7 не так уж много. Ну возьми 100-ку или LX470, у которых в ПТС 235 сил - там налог небольшой. Электродизели не бери - это не дизели, а глюкавые электробаллалайки. Если хочешь дизель - строй 105-ку с 1HD-FT. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #19 Опубликовано: 3 июня 2017 (изменено) 15 часов назад, жорж сказал: Это налог, расход, и по работе нужно скромнее. Думал, но если только про дизель. Но при этом возвращаемся в тему про два ляма! А зачем вообще для работы внедорожник? мне кажется работать на 100-ке, 470, 200 это бред. Или это называется уже не работа, а собирание бабла (раз в месяц например аренду собрать) Не проще взять пузотер отдельно для работы? Изменено 3 июня 2017 пользователем S3.14rt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #20 Опубликовано: 5 июня 2017 В 03.06.2017 в 10:05, S3.14rt сказал: А зачем вообще для работы внедорожник? мне кажется работать на 100-ке, 470, 200 это бред. Или это называется уже не работа, а собирание бабла (раз в месяц например аренду собрать) Не проще взять пузотер отдельно для работы? Ну пузотер у меня есть, мне на нем не нравиться ездить. И багажник большой нужен, кондеры возить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах