Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: Land cruiser 80

    Форумчане!!!!! Помогите!!! После установки новых пружин на 4", машина потеряла управление. Сход-развал сделан, амморты, сайленты, тяги все ровное, целое. Но машину кидает из стороны в сторону на грунтовке, по асфальту на внешней стороне протектора на задних колесах следы начинающегося износа, черные края. Подшипники в норме, поросенок рулевой без люфтов, наконечники новые без люфтов. Да и вообще нет люфтов. А ездить невозможно.

    Помогите!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Михаил Амурск сказал:

    Сход-развал сделан,

    Это на 80-ке? Так там развал не делается. только схождение.

    Если это так, езжай в другое место схождение делать Все признаки у тебя того что схождение сделано в большой плюс.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Михаил Амурск 

    Ничего удивительного. После лифта 4" взаимное расположение рулевой тяги и тяги панара как себя чувствует? Как и чем делали лифт, как правили кастор, как удлиняли панары? Вопрос избитый, и поиском по форуму можно найти все эти ответы.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Ничего удивительного.

    Жрёт наружную сторону на обоих колёсах. Прежде всего со схождением разобраться надо. Из-за кастора такого не будет. Ну а потом уже надо будет посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Жрёт наружную сторону на обоих колёсах. Прежде всего со схождением разобраться надо.

    Ку-ку? Какое схождение? У него на задних колесах износ. Читай внимательно. Помимо схождения, есть масса других причин такого поведения авто и ужора покрышек....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Ку-ку?

    Пардон, пропустил самый важный момент))).

    Но всё равно по идее жрать то не должно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Михаил Амурск 

    Картинка со стенда сход развала есть? Машина леворульная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: Land cruiser 80
    19 минут назад, VADUS сказал:

    Михаил Амурск 

    Ничего удивительного. После лифта 4" взаимное расположение рулевой тяги и тяги панара как себя чувствует? Как и чем делали лифт, как правили кастор, как удлиняли панары? Вопрос избитый, и поиском по форуму можно найти все эти ответы.

    Стоял лифт 6", панары и тяги регулируемые, после сход-развал все показывает в норме. Кастер не в норме.

    8 минут назад, VADUS сказал:

    Михаил Амурск 

    Картинка со стенда сход развала есть? Машина леворульная?

    Картинка далеко, машина праворульная.

    11 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Пардон, пропустил самый важный момент))).

    Но всё равно по идее жрать то не должно?

    Причем когда тормозить начинаешь начинается виляние лево-право. Всего этого не было до смены пружин. Они их вставили, сайленты ослабили и на сход-развал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    То есть тяги панара на сход развале отрегулировали и поставили мосты в одну линию?

    4 минуты назад, Михаил Амурск сказал:

    машина праворульная.

    Странно, такая бяка более характерна для леворуких, так как у них панары в разные стороны стоят.

    5 минут назад, Михаил Амурск сказал:

    Стоял лифт 6"

    Как сошки при этом были реализованы? Как тяга рулевая сделана? Какие дропы? Смотрите взаимное расположение короткой рулевой тяги и панары - должны быть параллельны. Короче, если с геометрией мостов и панарами всё ОК, остаётся геометрия рулевого. Или какие нибудь откровенные косяки в креплении лифта. 

    Вероятно, что комплект был рассчитан на 6, и при опускании на 4 с геометрией стало не айс....

    16 минут назад, Михаил Амурск сказал:

    Всего этого не было до смены пружин. Они их вставили, сайленты ослабили и на сход-развал.

    Этого не достаточно. Так же, как недостаточно просто поставить лифтованные пружины на стоковую машину. Сайленты затянуть не забыли, после того, как ослабили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Выложи фото и все станет понятно ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.