Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянская область г.Клинцы
    • Машина: TOYOTA CROWN LS130 2LTHE 89г.

    Здравствуйте, может кто что подскажет:  тойота краун 130 2LTHE, 89г.в, тёк ТНВД через резиночки, слабо разгонялся, купил и поставил ТНВД с 1 KZ 98 г.в.,т.к.датчик коленвала отсутствует на моём блоке, позже стали ставить я так понимаю, у меня на фланце крепления ТНВД стоит датчик вращения шестерни привода ТНВД он же датчик коленвала скажем так, на ТНВД KZ нет крепежа для него и я прикрепил его с помощью металлической пластины, вставил его чуть глубже чем надо и обломил штырь когда завёл, 0,5 см примерно он был, но вроде как он работает, при отключении фишки как на раннем впрыске клокочет, но не сразу, а как погазуешь подключишь сразу мягче работает, потом перепаял свою фишку к проводам клапана опережения впрыска, что под плунжером стоит, вопрос имеет ли значение там полярность? Просто при старте на холодную очень сильно звонко детонирует секунды 3-4, как на очень раннем впрыске, или же это датчик коленвала обломаный, кстати они на всех авто эдентичны по принципу действия? т.е можно с какой нибудь ваз 2110 воткнуть? или же из-за форсунок, они льют, сначала коптил сильно даже когда газуешь, на спивальве на 3,5 оборота выкрутил регулировку, вроде больше не выкручивается,ещё немного коптит но уже ездить можно, вроде после этого и звенеть тише стал, распылители я купил, шайбы жду.,прёт хорошо, расход большой, работает кажется будто впрыск раньше,кстати мозги сами угол впрыска ставят или насос покрутить надо, пробовал крутить изменений не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Полярность имеет значение. 

    Датчик КВ от ВАЗ и Тойота разные.

    Мозги сами опережение выставляют.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Одни вопросы...

    1.ЛТЕ через какие резиночки тёк?

    2.КЗ откуда СПВ?

    У лте и кзте считалки( дпвтнвд) по разному устроены, как с мозгами дружит?

     Полярность ты угадал, дпкв работает. Три секунды цокота это опережение предустановленное ТНВД. Как наберется давление проходит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянская область г.Клинцы
    • Машина: TOYOTA CROWN LS130 2LTHE 89г.
    6 часов назад, stass_03 сказал:

    Полярность имеет значение. 

    Датчидолжент ВАЗ и Тойота разные.

    Мозги сами опережение выставляют.

     

    Спасибо, полярность значит угадал, датчик надеюсь работает как и должен раз характер работы двигателя меняется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянская область г.Клинцы
    • Машина: TOYOTA CROWN LS130 2LTHE 89г.
    3 часа назад, Кукурузник 78 сказал:

    Одни вопросы...

    1.ЛТЕ через какие резиночки тёк?

    2.КЗ откуда СПВ?

    У лте и кзте считалки( дпвтнвд) по разному устроены, как с мозгами дружит?

     Полярность ты угадал, дпкв работает. Три секунды цокота это опережение предустановленное ТНВД. Как наберется давление проходит.

     

    Так все отлично, напрягал только цокот при запуске, на старом ТНВД этого не было, но он тёк через резиночки на боковых овальных заглушках и из под чугунной  головки где плунжер стоит, из под крышки ТНВД тоже тепло,купил прокладку от простого механического ТНВД, стало меньше, потом решил насос целиком поменять, купил контракт во Владивостоке в одной конторе за 13т. прислали поставил завёлся сразу, ускоряется при разгоне хорошо, на старом очень вяло разгонялся, на холостых работает ровно не трясётся как на старом ТНВД, осталось форсунки сделать, СПВ не понял что значит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянская область г.Клинцы
    • Машина: TOYOTA CROWN LS130 2LTHE 89г.
    21 минуту назад, vista3s сказал:

     

    Извините,мне сказали что этот ТНВД с кзета, но после вопроса как дружит с мозгами решил проверить по номеру и оказалось что он с 2.LT последнего поколения с марков чайзера и т.д.Прошу прощения что ввёл в заблуждение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У марков-чайзеров последнего поколения может (а может и не может - это нужно всё по каталогам проверять или своими глазами) стоять другая пружина под поршнем опережения. Она значительно слабее, соответственно угол может закидывать туда куда не нужно. И поршень там другой, но его отличия не такие сильные.

    То что датчик Ne (внутри насоса) другого типа - абсолютно неважно, главное чтобы полярность совпадала.

     

    Полярность на TCV (клапан опережения, что под плунжером) значения не имеет.

     

    Датчик коленвала.. (TDC) в целом идентичный с другими "катушечными", то есть без внутренней электроники. Можно запросто вместо него взять датчик коленвала от волги. Главное чтобы он выдавал похожий на нужный сигнал, то есть - настройка положения датчика и железной "метки", которая сигнал собсно вырабатывает.

    Рекомендация одна - узнать что такое осциллограф.

    И вот как раз полярность этого датчика важна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянская область г.Клинцы
    • Машина: TOYOTA CROWN LS130 2LTHE 89г.
    13 часа назад, Ziliboba сказал:

    У марков-чайзеров последнего поколения может (а может и не может - это нужно всё по каталогам проверять или своими глазами) стоять другая пружина под поршнем опережения. Она значительно слабее, соответственно угол может закидывать туда куда не нужно. И поршень там другой, но его отличия не такие сильные.

    То что датчик Ne (внутри насоса) другого типа - абсолютно неважно, главное чтобы полярность совпадала.

     

    Полярность на TCV (клапан опережения, что под плунжером) значения не имеет.

     

    Датчик коленвала.. (TDC) в целом идентичный с другими "катушечными", то есть без внутренней электроники. Можно запросто вместо него взять датчик коленвала от волги. Главное чтобы он выдавал похожий на нужный сигнал, то есть - настройка положения датчика и железной "метки", которая сигнал собсно вырабатывает.

    Рекомендация одна - узнать что такое осциллограф.

    И вот как раз полярность этого датчика важна.

    Большое спасибо земляк за такой развёрнутый ответ! Выходит мне или плюнуть на эту 3 секундную детонацию или попробовать поставить пружину под поршень со старого насоса, если это возможно, он находится под овальными заглушками в нижней части ТНВД? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тут сложно советовать - может стать ещё хуже чем было :) но во всяком случае можно вынуть пружины и сравнить, вдруг я сильно ошибаюсь. Соблюдая необходимую чистоту конечно и аккуратность.

    Пружина да, под алюминиевой заглушкой со стороны резисторов, в самой заглушке и под пружиной в поршне стальные кольца - не потеряй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянская область г.Клинцы
    • Машина: TOYOTA CROWN LS130 2LTHE 89г.
    4 часа назад, Ziliboba сказал:

    Тут сложно советовать - может стать ещё хуже чем было :) но во всяком случае можно вынуть пружины и сравнить, вдруг я сильно ошибаюсь. Соблюдая необходимую чистоту конечно и аккуратность.

    Пружина да, под алюминиевой заглушкой со стороны резисторов, в самой заглушке и под пружиной в поршне стальные кольца - не потеряй.

    Ясно, спасибо,время будет поэксперементирую! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянская область г.Клинцы
    • Машина: TOYOTA CROWN LS130 2LTHE 89г.
    В Tuesday, June 06, 2017 в 02:04, Ziliboba сказал:

    Тут сложно советовать - может стать ещё хуже чем было :) но во всяком случае можно вынуть пружины и сравнить, вдруг я сильно ошибаюсь. Соблюдая необходимую чистоту конечно и аккуратность.

    Пружина да, под алюминиевой заглушкой со стороны резисторов, в самой заглушке и под пружиной в поршне стальные кольца - не потеряй.

    Нашёл причину, датчик коленвала на ТНВД закрепил кустарным способом отверстие там большое, датчик считывал сигнал с колеса ТНВД, а должен с выступа внутри колеса,чуть сместил и работать стал мягче и при запуске на холодную не детонирует и дымить при разгоне меньше стал, на очереди форсунки, спасибо за помощь! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.