Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алдан
    • Машина: Land Cruiser 200 (4.7) 2008

    Всем привет. Возникла проблема на моем ЛК-200 2008 года. Собрался было ехать на обед, сел в машину, нажал кнопку запуска двигателя и... мотор практически сразу после запуска заглох. При второй и последующих попытках время от времени подхватывал, но так и не завелся. Такая проблема была у меня около месяца назад. Тогда было проверено все - впрыск, искра, ремень ГРМ, и даже была проведена диагностика, которая проблем не выявила. Пытался завести машину пустив пропан из маленького баллончика в корпус воздушного фильтра - не получилось. Спустя 4 часа когда я уже стал грешить на некачественный бензин я пришел нажал кнопку и, вуаля, мотор завелся. Полтора месяца ездил не зная горя. Сегодня вот опять. Складывается такое ощущение, что электроника выключает форсунки или катушки видя где-то короткое замыкание. Опытные диагносты - подскажите куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, aldigor сказал:

    подскажите куда копать?

    Искать в  машине  сигнализацию и  снимать ее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8
    2 часа назад, aldigor сказал:

    Всем привет. Возникла проблема на моем ЛК-200 2008 года. Собрался было ехать на обед, сел в машину, нажал кнопку запуска двигателя и... мотор практически сразу после запуска заглох. При второй и последующих попытках время от времени подхватывал, но так и не завелся. Такая проблема была у меня около месяца назад. Тогда было проверено все - впрыск, искра, ремень ГРМ, и даже была проведена диагностика, которая проблем не выявила. Пытался завести машину пустив пропан из маленького баллончика в корпус воздушного фильтра - не получилось. Спустя 4 часа когда я уже стал грешить на некачественный бензин я пришел нажал кнопку и, вуаля, мотор завелся. Полтора месяца ездил не зная горя. Сегодня вот опять. Складывается такое ощущение, что электроника выключает форсунки или катушки видя где-то короткое замыкание. Опытные диагносты - подскажите куда копать?

    Или смотреть показания датчика температуры, их там два, один показания на приборку дает, а второй на мозги ДВС, нам нужен второй. У меня была такая же ситуация на LX470, по началу не завелся пару раз, потом отпустило на месяц, а после стал глохнуть/не запускаться. Прочитал показания датчика он резко ронял температуру с рабочих 80 градусов до -45 и двигатель глох/не запускался, пока датчик не приходил в норму, после замены датчика проблема ушла.

    Изменено пользователем Витус Куринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: TLC 200
    3 часа назад, Витус Куринг сказал:

    Или смотреть показания датчика температуры, их там два, один показания на приборку дает, а второй на мозги ДВС, нам нужен второй. У меня была такая же ситуация на LX470, по началу не завелся пару раз, потом отпустило на месяц, а после стал глохнуть/не запускаться. Прочитал показания датчика он резко ронял температуру с рабочих 80 градусов до -45 и двигатель глох/не запускался, пока датчик не приходил в норму, после замены датчика проблема ушла.

    Самое интересное что на ходу никогда не глохнет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8
    19 минут назад, Игорь Татарников сказал:

    Самое интересное что на ходу никогда не глохнет.

     

    Так точно, от этого найти глюк было еще сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: TLC 200

    Подключили сканер и поймали ошибку B2799. Завтра буду разбирать колонку и смотреть что да как.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    Или банально проверить акум 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Land Cruiser 200 (4.7) 2008
    7 часов назад, Murman 51 сказал:

    Или банально проверить акум 

    Аккумулятору всего 3 мес. Плюс два дополнительных для Бинара в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120

    Похожая странная штука впервые за все годы, случилась с моим 2UZ, утром завел и поехал, вечером вышел с работы, завожу, он даже не схватывает, удручился и стал думать на сигналку, ибо она что то перестала присылать обратный сигнал после автозапуска, раньше пульт пищал. Ну да ладно, снова стал заводить и завел, до дома в пути все норм. Успокоился, постояла и снова при попытке завести, завел со второго раза, подключил ELM, ошибок нет, куда копать хз(

    пробую, схватывает и чую по запаху, что льет ее, воняет бензом

    Еще как странно, пробую сейчас, схватывает и сразу отрубает, второй раз, схватывает и медленно раскручивается, заливает, работает тихо и ровно как и раньше, едет так же хорошо

    Изменено пользователем Prepodobny
    Добавить инфы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120

    Еще как странно, пробую сейчас, схватывает и сразу отрубает, второй раз, схватывает и медленно раскручивается, заливает, работает тихо и ровно как и раньше, едет так же хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Land Cruiser 200 (4.7) 2008

    Проблема оказалась в попавшей воде в электрический разъем и окислившихся контактах. Разъем белый такой, находится выше ног переднего пассажира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.