Перейти к публикации
Vesnik

Непонятны стук при теплом двигателе и на обротах.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Похоже на большое количество нагара на днище поршня.

    при прогреве - начинает доставать до ГБЦ.

    Удачи

    подумывал об этом залил присадку хайгир анти-нагар щас идет процес очистки wacko.gif будем смотреть что да как! не знай только помогет она или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    На дизельэлектростанции " Кубота " - не помогло , снимали ГБЦ ...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    На дизельэлектростанции " Кубота " - не помогло , снимали ГБЦ ...

    Удачи

    Мдя а определить как то количество нагара можно без сьема ГБЦ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Единственный вариант - в ВМТ цылиндра , снимать ремень ГРМ и ключем " качать" распредвал вперед/назад от установочной метки.

    Если нагара нет ( или он в норме ) амплитуда распредвала будет около 1 зуба в обе стороны от метки.

    Если амплитуда значительно меньше - скорее всего нагара куча.

    И так в каждом цылиндре проверять !

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Единственный вариант - в ВМТ цылиндра , снимать ремень ГРМ и ключем " качать" распредвал вперед/назад от установочной метки.

    Если нагара нет ( или он в норме ) амплитуда распредвала будет около 1 зуба в обе стороны от метки.

    Если амплитуда значительно меньше - скорее всего нагара куча.

    И так в каждом цылиндре проверять !

    Удачи

    спасибо большое проверим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    Похоже на большое количество нагара на днище поршня.

    при прогреве - начинает доставать до ГБЦ.

    Удачи

    Дело в том, что стук появляется при больших оборотах, при сбрасывании газа, стук пропадает, не думаю, что это нагар. У меня воздушило первую форсунку, и разрушалась имено первая свеча. Для сбрасывания воздуха, отпускал гайку трубки на форсунке, и прогазовывал, на форсунку, чтобы топливо не разлеталось надо положить ветошь. На некоторое время стук пропадал, потом опять все сначала, пока не поменял лягушку. До смены лягушки, менял местами форсунки, менял распылитель, стук не исчезал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Дело в том, что стук появляется при больших оборотах, при сбрасывании газа, стук пропадает, не думаю, что это нагар. У меня воздушило первую форсунку, и разрушалась имено первая свеча. Для сбрасывания воздуха, отпускал гайку трубки на форсунке, и прогазовывал, на форсунку, чтобы топливо не разлеталось надо положить ветошь. На некоторое время стук пропадал, потом опять все сначала, пока не поменял лягушку. До смены лягушки, менял местами форсунки, менял распылитель, стук не исчезал

    Умерла именно первая свеча вернее на первом цилиндре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Значит первая форсунка и стучит, ослабь гайку, погазуй, стук пройдёт. Потом останется только найти откуда сосёт воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 130-й Surf c 1KZ-TE

    физкульт-Привет!

    У тебя судя по всему распылитель заклинил тогда звук явный как ты говориш просто когда окручивать гайки по очереди на том что заклинил зву должен пропасть!

    Судя по звуку, гремит не меньше 3 форсунок. и чо, все разом заклинили??? hunter.gif

    applaude.gif И опять же: если воздух в системе, из обратки пузыри пойдут или необязательно? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Николай какой клин форсунок, у тебя что троит или дымит мотор? ведь не того не другого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Похоже на большое количество нагара на днище поршня.

    при прогреве - начинает доставать до ГБЦ.

    Удачи

    Дело в том, что стук появляется при больших оборотах, при сбрасывании газа, стук пропадает, не думаю, что это нагар.

    Немного не так no.gif

    Вот как ЭТО описывает автор :

    ... Когда газанеш потом резко сбрасываеш газ стук стихает только  вместе спадением оборотов хотя топливо уже не подается ...

    Т.е. - если бы проблемма была б в топливоподаче , то звук стихал бы СРАЗУ после отпускания рычага газа ( в этот момент действительно подача топлива нулевая ), а ТУТ не так ... dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Николай какой клин форсунок, у тебя что троит или дымит мотор? ведь не того не другого.

    Энто я не просебя Федор я человеку обьяснял вот глянь

    Цитата

    -И чо, ждать, пока из-под гаег салярка попрёт?

    -А если в системе воздух, то из обратки пузырьки пойдут, или не обязательно?

    А то у меня вчера тоже застучало.... 

    Причём звук настолько громкий, что если бы его издавал бензиновый мотор, то это был бы лопнувший шатун 

    У тебя судя по всему распылитель заклинил тогда звук явный как ты говориш просто когда окручивать гайки по очереди на том что заклинил зву должен пропасть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Лёха Юрич

    wow.gif А чем обьяснить разрушение свечи? Даю гарантию, что если Vesnik продолжит ездить с этим стуком, то через неделю другую, с новой свечой будет тоже самое. А стук у меня не пропадал сразу, он при сбросе газа переходил в такой специфичный стрекот и пропадал, чуть раньше , чем двиг выходил на нормальные обороты. Стук металический, аж волосы на голове шевелятся, мысль о нагаре тоже приходила в голову, но я её отмёл после того как поменял форсунки местами, стук пропал, видимо пока возился с форсунками, воздух из насоса выгнал. Но через день всё по новой, опять стук в первом, дело в том, что трубка первой форсунки, находится в самом верху головки насоса, потому воздух не ушедший с обраткой . попадает в первую форсунку. Я так думаю. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Даю гарантию, что если Vesnik продолжит ездить с этим стуком, то через неделю другую, с новой свечой будет тоже самое

    Не седня скорее буду глядеть что да как правдо после ночной смены как высплюсьчуть чуть так и гляну лягуху у меня зуб на нее давно есть уже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Имрамыч - воздух не может попадать только в один цылиндр , это факт обусловленный конструкцией ТНВД .

    Если же пена все же идет с отпущеной трубки одного цылиндра , то это говорит о неисправности пары распылитель/нагнетательный клапан. .

    Не спорю что езда с ЗАВИСШИМ распылителем очень быстро покрошит свечу (и не только её ) , но при этом стуки будут столь дикие , что нормальный человек априори не будет ездить на таком движке.

    И самое главное - при зависшем ( клинящем) распылителе , стук будет прослушиваться и при Х.Х. , и уж тем более - выше Х.Х.

    А у Vesnikа на Х.Х. я так понял ти-ши-на ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Короче седня проверял про завоздушивания нет! гайки откручивал воздуха нет соляра идет!

    Звук изменился стал тише на много н в самом начале года он появился он бы явственно слыше во время всего процеса раскручивания движка, сейчас подстукивает только во кода резко даеш или сбрасываеш газ на ровно высоких оборотах звука не слышно. Вот так1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Лёха Юрич

    Значит от того, что я сменил лягушку, у меня распылитель откис и восстановился нагнетательный клапан blink.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Лёха, НЕ был у меня зависший распылитель, менял я и форсунки местами и нагнетательные клапана и распылители и все шайбочки уплотнительные, но свечи разрушались и стук всё равно оставался в ПЕРВОМ. Но ещё раз повторю, не постоянный, только когда поездишь с сильной нагрузкой, на хх ничего не слышно, толлько когда газуешь, вот в этот момент отпускаешь гайку, газуешь и звук проходит, катаешься пока опять в нагрузку не пустишь. Что, хочешь сказать, что это признаки зависшего распылителя, при том, что форсунка и нагнет. клапан с первого цилиндра сейчас стоят на втором и ведут себя оч. достойно.

    нормальный человек априори не будет ездить на таком движке.
    Можешь считать меня не нормальным, но я два года так ездил, потому как, живу далеко от основных караванных путей, интернет появился полгода назад, из всех советчиков- только легионовская книга, а кататься хоца. Да, забыл ещё сказать, что геморрой этот появлялся только зимой, видимо летом воздух меньше подсасывало и он успевал уходить с обраткой. Никому не навязываю своё мнение, просто делюсь опытом. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.