Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Просто машинку загрузил : багажник , кенгуринг , задний бамперок , 2 лебедки , 2 аккум , пороги - просели они немного =) Да и демпфер менять надо - удары чувствительны на руле ...

    Не нужен нам питерский . Они делают в основном штатные , опыта по параболикам у них нет . cool.gif

    to vd

    Машины у которых рессоры на мостах , обычно возят на соревнования на трейлерах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    Не нужен нам питерский . Они делают в основном штатные , опыта по параболикам у них нет . cool.gif

    306953[/snapback]

    А что порекомендуете???

    Машины у которых рессоры на мостах , обычно возят на соревнования на трейлерах .

    306953[/snapback]

    Это скорее к Pavel T, его машина. Что, действительно на треллере, т.е. на трассу ни-ни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    О чем рекомендую , еще пока рано думать . Еще не решены все ньюансы.

    Ну нет , конечно ездить можно ... Но только если у вас железные нервы и хороший опыт.

    P.S Есть Дядя Вова , вот вам исключение из правил ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Серийный метал очень даже хороший !

    Ты меня неправильно понял!!! Я про серийный РУССКИЙ металл, рессоры от "волги" и грузовиков всяких... Про крузеровские рессоры - вопросов нет, только стоят они под заказ на 60-ку очень дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Делали в сервисе, в Иркутске?

    Да. Клубный гараж. Но проблем там нет никаких - фото скину, в любом среднерукастом сервисе сделают.

    Амортизаторы родные или подбирались?

    По кругу стоят задние от 80-ки.

    P.S. Рессоры на мостах.

    А это зачем? Что это дает помимо лифта?

    1. Рулевые тяги и демпфер уходят сильно наверх и под защиту рессорами (они внутри получаются)

    2. Уходят в безопасную высоту все агрегаты.

    3. Уходят из-под мостов рессоры, площадки, гайки - а мне рессоры под мостами очень мешали в колеях и на камнях, особенно при активных кручениях. Чуствовал себя газонокосилкой smile.gif

    4. Исчезла проблема отлома гаек стремянок о камни - а я регулярно этим занимался.

    5. Улучшается геометрия.

    6. Ремонт делать легко - ямы не надо biggrin.gif

    Слыхал, что после такого Круизёр неуверенно чуствует себя на скорости по трассе, или это миф?

    306925[/snapback]

    После 5 лет на 60-ке я вообще считаю, что она - прекрасная машина. Но не для трассы. На какой скорости неуверенно - 120 км/ч? На ней нормально. Больше они не ездят. А крейсерская на 35-х колесах вообще около 100. После переноса рессор особой разницы не заметил. Центр тяжести поднялся, крены, естественно, увеличились. Но не особо.

    ИМХО, если ты не испытываешь проблем с рессорами под мостами - не парься, оно того не стоит. Мне реально не хватало проходимости. После переноса стало супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Машины у которых рессоры на мостах , обычно возят на соревнования на трейлерах .

    306953[/snapback]

    Не только smile.gif У меня одна была машина, в год накатывал около 40 000 км. Вот например http://promalp.baikal.ru/art/07/0510/index.php Можно просто фотки полистать.

    P.S. Там еще без пружин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    to vd

    Машины у которых рессоры на мостах , обычно возят на соревнования на трейлерах .

    306953[/snapback]

    Иногда лучше жевать чем говорить wink.gif А советы давать по тем вопросам, относительно которых есть некоторое знание. У доброй половины 60ток рессоры уже давно на мостах. И никто их никуда на трейлере не возит wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Есть ли у кого нибудь фотографии такой конструкции?

    306509[/snapback]

    Вот здесь в разделе "Мастерская" есть описание http://www.irkutsk-4x4.ru/

    Только сайт открывается через день smile.gif. Попробую с новым хозяином моей старой машины пообщаться, может фотки здесь выложит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Пружины с рессорами - гуд, но только установкой пружин при просевших ресорах не отделаешься, чтобы был гуд - нужно как минимум прокатать родные просевшие (делают в таксопарках), а лучше отковать...

    304983[/snapback]

    А вот мой друг, специалист по работе с металлом (хороший опытный кузнец), настоятельно не рекомендует ничего проковывать и прокатывать. Нет, живой рессоре от того хуже не станет, только их и ковать/катать не надо. А для рессоры, уставшей от лет, это приведет к обострению всех ее трещин и резко увеличит риск поломки рессоры. Нет, ей, конечно, может и лучше стать, только гарантии никто не даст, а специалист даже скорее даст гарантию обратного (улучшение с быстрой поломкой). Мне этот друг на вопрос что же мне делать с моими просевшими рессорами посоветовал поменять их на новые, а если денег есть, то лучше ездить как есть и ничего не трогать. Эту же мысль наверно стоит подумать и автору темы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Ездить "как есть" - не вариант. Подвеску пробивает - куда поедешь-то? А дальше - деформация моста от постоянного пробоя. Рихтовкой проблема решается временно - спустя месяц снова просядет. Рихтовал - знаю:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC71

    Есть желание усовершенствовать заднюю подвеску на LC71, добавить к рессорам пружины. Вот только интересно узнать или посмотреть какие пружины и нужно ли разбирать пакет рессор, а т думается, что жестковато будет. За фотографии отдельное СПАСИБО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Рихтовкой проблема решается временно - спустя месяц снова просядет. Рихтовал - знаю:)

    А мне повезло smile.gif вальцовал и добавил по длинному листу от болги (один короткий выкинул) - отездил два года пока не сломал.... теперь вместо волговского по всей длинне помощнее лист стоит (грузу больше таскаю) - пока почти год все в норме....

    С кренами на поворотах и на автостраде всем доволен...... машинка уже 7 лет меня возит smile.gif

    картинки тута http://www.jeepsafari.lt/galerija.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Аналогичную проблему решал долго и упорно методом проб и ошибок. На данный момент подвеской доволен. Рессоры заточены под "загруженый" автмобиль. На крейсерской скорости 115-120 с супер сильной колейностью(глубиной порядка 10-ти сантиметров) могу спокойно отпустить руль и прикурить. Тачку никуда не уводит, идёт как по рельсам.

    Спереди стоят Шушарские. Малой на них месяц откатался и они распрямились, после чего мне их подарил. А для меня при СОА это оказалось очень хорошим подарком! НО - у меня переднее крепление рессоры к раме перенесено сантиметров на восемь вперёд(это было сделано до меня, а зачем не знаю). Серьги стандартные. Что на загруженной, что на пустой машине рессоры распологаются горизонтально. Мост "довернут", кулаки переварены. Кстати переварка кулаков(возвращение их на место, после доворота моста) на мой взгляд на управляемости никак не отразилась, ну может радиус поворота стал заметно меньше. Впереди стоят четыре аммортизатора Монро.

    Задние рессоры - корень и подкорень считайте родные, новые, плюс три листа прогрессивных УАЗовских. На пустой тачке чуть загнуты вверх, при загрузке занимают горизонтальное положение. Чтобы могли нормально работать в обратную сторону установлены удлиннёные серьги. Аммортизаторы от какой-то тяжелой семидесятки, по одному на сторону(хочу поставить по второму).

    Стабилизаторы поперечной устойчивости сняты.

    Восстанавливать старые рессоры тоже пытался - тольку ноль, а гиммора немеряно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
      Стабилизаторы поперечной устойчивости сняты.

    На трассе нормально в поворотах? Я отламывал несколько раз - качает на волнах, как крейсер. Сухопутный smile.gif. На место возвращал постоянно - плохо на трасе без него было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    У доброй половины 60 стоит .......

    Само собой , 60 - машинка не с очень высоким центром тяжести в отличие от 70х , поэтому я говорю , что знаю . . . Не видел я 70-х моделей которые уверно держаться на дороге с высоким люфтом !

    А вот и машинка Дяди Вовы , смотрим ....

    post-4804-1197370431_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
       Стабилизаторы поперечной устойчивости сняты.

    На трассе нормально в поворотах? Я отламывал несколько раз - качает на волнах, как крейсер. Сухопутный smile.gif. На место возвращал постоянно - плохо на трасе без него было.

    307300[/snapback]

    Если с загруженным багажником, то весьма напряженно. Без багажника нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    У доброй половины 60 стоит .......

    Само собой , 60 - машинка не с очень высоким центром тяжести в отличие от 70х , поэтому я говорю , что знаю . . . Не видел я 70-х моделей которые уверно держаться на дороге с высоким люфтом !

    А вот и машинка Дяди Вовы , смотрим ....

    307342[/snapback]

    Все в мире относительно. На мой взгляд даже короткий патруль с СОА на трассе ведет себя совершенно нормально. Но я исхожу из привычной для себя крейсерской 100км/ч.

    ЗЫ А с высоким _люфтом_ на дороге действительно трудно держаться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    ЗЫ А с высоким _люфтом_ на дороге действительно трудно держаться smile.gif

    307485[/snapback]

    По-моему даже просто нереально!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Дим(Гонщик), ну ты хоть орфографию проверяй, чтобы смысл не искажался! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Про высокие лЮфты - это надо в отдельную тему blush.gif . К СОА это отношения не имеет smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    To: Stiw

    я сделал себе новые рессоры на Ватутина 17. Пакеты изготовили из 3-х 6-ти мм листов. Стоит все удовольствие 10тыр. Утром в 10 сдал машину,в 14 часов уже забрал. Очень аккуратно получилось. И даже мягче чем я ожидал(но жестче чем хотелось smile.gif ) Зато грузить теперь можно......

    ЗЫ. делают либо по размерам,которые ты им дашь,либо по старым рессорам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.