Перейти к публикации
Dexter

Кто делал body lift Hilux LN-106 ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    поделитесь опытом. Хочу сделать небольшой лифт кузова в районе 1".

    Пока имеется информация что нужны 14 проставок и удлиненные шпильки. Возможно понадобится удлинять заправочный шланг бака и опускать радиатор.

    Интересуют габаритные размеры и материал проставок и новых шпилек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Нескромный вопрос :) Зачем ?

    Разве чтоли ты хочеш поставить ну ооочень большую резину :)

    Но, у тебя 3L небось, он с такими колесами еле ехать будет :)

    Я наоборот себе колесные арки в кузове на 200мм обрезал и то И506 даже в самом худшем случае только до дна кузова достает, нужно было напрочь арки срезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Цепляет колесо на вывернутом руле за арку под нагрузкой - совсем немного - хочу чуть кузов поднять.

    В арках только чуть подрезал шов.

    а по двигателю совершенно не испытываю каких то неудобств по поводу мощности двигателя (мне хватает) может даже к лучшему не сверну сразу полуоси :-) - может из-за пар 4.3 да и езжу на нем только по лесу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Диски с с бОльшим выносом не пробывал использовать? :)

    Под нагрузкой это тогда, когда одним колесом например наехал на бооольшой камень мост с той стороны уперся в отбойник, а с другой до отбойника еще полкилометра и ты колеса в крайнее положение закрутил ...? Если ты про этот случай, то бодилифт тебе не поможет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 Dexter: Я ставил 2" кит от Perfomensaccesories. В комплекте были проставки, болты, удлинитель рулевого кардана, пластина для переноса крепления тросика сцепления. Радиатор естессно опускался, и удлиннялась горловина топливного бака.

    2 TDA: 3L очень неплохо крутит большие колеса. Правда пары я в итоге все таки заменил на 4,875.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    to TDA Диски поменял с вылета -28 на вылет -40 - не помогает.

    а случай похожий как ты и описал - только не надо на камень наезжать - достаточно просто невысокой кочки. причем задевает немного, с виду поднятие на 1 см должно помочь.

    перечитал имеющийся материал

    http://www.4crawler.com/4x4/CheapTricks/BodyLift.shtml

    http://www.4crawler.com/4x4/ForSale/Docs/B...ift_HowTo.shtml

    http://www.toyotasurf.asn.au/techsite/bodylift.htm

    буржуи говорят что при лифте 1" не требуется переноса радиатора и заправочной горловины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Dexter

    Для начала можеш попробывать тогда "бюджетный вариант" чуть (на 1") увеличить длинну отбойников :) По идее получиш тоже самое но за меньшие деньги :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    то TDA

    Ха-ха, слушай а ты прав. ;-)

    а уж не для этого ли в OME комплекте идут металлические пластины 3мм толщиной и шириной как рессора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Ну если всеже хочется бодилифта :)

    Если мне память не изменяет, то у тебя 8 точек крепления кабины к раме.

    Т.е. тебе нужно сделать 8 шайб толщиной 1".

    Болты возможно не придется наращивать ...

    Нужно просто померить (если сейчас из под гайки торчит не меньше 1", то проблем быть не должно).

    Шайбы можно дома на кухне сделать например из стеклотекстолита (наборные из нескольких кусков, склеивать их поидее не обязательно, стеклотекстолит со старых плат надрать :) дорожки с них лучше ободрать).

    На не потраченные на забугорный комплект деньги можно купить жене сапоги к зиме :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    шайбы хочу стальные/нержавейка.

    размеры бы. На одном буржуйском сайте есть размеры проставки 1"

    25Lx60x11

    60 - диаметр? 11 -отверстие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Народ один маленький совет!

    В гАлмате один товарищь купил НОВЫЕ подушки под кузов на раму, такие как у вас стоят и к его удивлению машина поднилась на 1,5 - 2 см, причем совсем ничего пределовать не пришлось!!! Старое барахло давно у вас рассыпалось, проще подложить проставки под задние пружины и тарсионы накрутить, я вроде слышал, что с торсионами тоже чего то мутят кроме подкрутки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Dexter

    да 11 диаметр но можно и 12 (лучше собираться будут) :)

    Я не знаю конструкцию твоих подушек ...

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=144684

    Вроде конструкция такая же как и у меня :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.