Перейти к публикации
jackfrost

Проблемы 1HD-T. Подскажите какие детали заказывать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Движок 1hd-t контрактник (судя по всем признакам в японии эксплуатировался на воде)

    У меня прожил 1 год, потом у него полился антифриз с блока.

    Есть надежда, что это просто прогнили заглушки 96411-42500.

     

    Подскажите насколько трудоемко их менять? Что для этого надо будет разбирать, и какие запчасти заказывать, чтобы попутно все сделать и два раза туда не лазить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Течет заглушка в самом неудобном месте - за трубками ТНВД

    вот тут видео как я нажимаю на патрубок 

     

    Изменено пользователем jackfrost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Заказать заглушки да поменять, проблема добраться. Попутно можно вместо заглушки поставить кипятильник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    1) Я не моторист, и в этих заглушках мало понимаю, они не все одинаковые?

    по каталогу есть четыре вида (PLUG-A, B, C, D):   96411-44500 96411-440000 96411-435000 96411-42500.

     

    2) Они вынимаются без снятия головки блока?

    А есть вообще шанс не снимая навесного их выковырнуть? А потом новую заколотить?

     

    3) Существует ли временное решение? Полиуретановый герметик? Холодная сварка? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    32 минуты назад, jackfrost сказал:

    они не все одинаковые?

    Они у тебя все потекли? Нет, вытащить бегущую и токарь выточит, нет там ничего заумного... один раз заглушку варили, сгнила, второй раз сверлил, болтик по середине, резинка и шайба в размер заглушки. Но это все на коленке.  Делать заглушки самому или покупать только вопрос времени и денег не больших. 

    37 минут назад, jackfrost сказал:

    Они вынимаются без снятия головки блока?

    Смотря где, подлезли так, стучали в край, но конечно покоцали здорово.

    38 минут назад, jackfrost сказал:

    Существует ли временное решение?

    Полет фантазии не ограничен.

    41 минуту назад, jackfrost сказал:

    А есть вообще шанс не снимая навесного их выковырнуть? А потом новую заколотить?

    Так это тебе видней должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Обычно на плавсредствах двух контурная система охлаждения , но если в блоке побывала забортная вода , то лучше заменить все заглушки . Года четыре назад на 80 ке сына прогнила задняя заглушка , под колоколом кпп , поэтому пришлось выдергивать мотор . Поэтому провел полную ревизию со снятием головы и заменой всех заглушек на блоке и голове . На гране сквозьняка было 4 или 5 заглушек . Заглушки подразделяются по диаметрам 35 , 40 , 50 мм . Брал Тойотовские 96411-43500  7шт . 96411-44500  1 шт. 96411-44000  1 шт. 96411-45000  2 шт. 90331-35002  3 шт. Короче -годы и некачественный антифриз делают свое дело . Перегреть мотор просто . Как аварийный вариант - поксипол , но чисто доехать , но надо сливать антифриз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Засверли дырку в ней прим. на 10мм. Берешь болт,стачивай грани,чтоб типа крючка получился. Цепляешь за отверстие и через большую головку гайкой вытягивай ее. Новая спокойно запрессовывается. Я бы в запас заказал заглушку.вдруг замнешь,если конечно стоимость копейки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 часов назад, jackfrost сказал:

    Они вынимаются без снятия головки блока?

    А есть вообще шанс не снимая навесного их выковырнуть? А потом новую заколотить?

    Как раз та, которая на Вашем фото - самая доступная для снятия, Забивайте отвертку в место течи снизу и выламывайте, но вставить стандартную новую ровно и надежно гораздо труднее. А вот если выточить самодельную с буртиком для упора и профилированным в виде полусферы донышком, можно надежно поставить ничего не разбирая, Точится в размер по диаметру легонько забивается до буртика, он уперся, потом простукивая донышко сминается полусфера и оно раздается, плотно закупоривая отверстие. Еще есть заглушки сзади и справа, доступа к ним без раборки нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Спасибо, кое как старую выломал.

    Завтра утром буду ставить заглушку со старого движка, новая приедет недели через 2 не раньше...

     

    какой алгоритм установки?  

    обильно мажу герметиком и аккуратно заколачиваю по кругу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, jackfrost сказал:

     кое как старую выломал

    Думаете со старого движка легче выскочит и целее будет? Не надежно это все, сопливо, а герметик там совсем лишний. Если хотите времянку,тогда уж проще две шайбы по диаметру отверстия, сквозной болт с гайкои и резиновая шайба между ними.Затягивая болт Вы раздавите резину и она разопрется в отверстии. Головку болта лучше приварить к внутренней шайбе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Всем спасибо, особенно тем, кто советовал не использовать б.у.

    Я к сожалению не послушался и попытался заколотить б.у.шную она провалилась во внутрь :(

    Теперь полюбому все трубки ТНВД снимать и ждать пока придет новая заглушка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, jackfrost сказал:

    Теперь полюбому все трубки ТНВД снимать

    Ничего снимать не нужно, заглушка вытащится так, залезла же, значит и вылезет, надо просто изловчиться. Бывало такое и с новыми, малость не рассчитал, косо встала, место не удобное, по этому самодельная с упорным буртиком в таких случаях самый лучший вариант на мой взгляд. Посмотрите для понимания принципа на донышко любого металлического аэрозольного или газового баллончика, прикиньте как будет расшепериваться заглушка, если сделать ее дно подобной формы, а буртик не даст ей провалиться, с этим то Вы уже  столкнулись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Может нам мотористы чего подскажут?

    Как они родные тойтовские заглушки заколачивают? Может есть какой-то специальный инструмент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, jackfrost сказал:

    Может есть какой-то специальный инструмент?

    Есть. Только для этой колотушки нужно обеспечить нормальный доступ к месту, в Вашем случае снять впуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    И еще подскажите какой момент затяжки трубок на ТНВД, или "на глаз" можно будет потом затянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    И еще :)   когда трубки сниму с тнвд чем бы закрыть форсунки?  не дай Бог туда какаянить пыль попадёт :( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.