Перейти к публикации
Orfeev13

Снятие-установка правого выпускного коллектора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 100

    Добрый вечер.

    Стал сильно сечь правый выпускной коллектор. Хочу снять, заварить.

    Может кто-нибудь описать последовательность работ по снятию-установке?

    Есть там подводные камни? 

    Прокладку коллектора и нижнее кольцо заказал. Нужно ли что-то еще?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Гайки на шпильках замочи получше, иногда проще мотор поднять, чем коллектора снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    если долго ездить с треском, то найди еще фрезеровщика.

    коллектор сильно выгибает по плоскости.шпильками не прижать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 100

    Фрезер есть, я про сам процесс - есть где подвох? что-то дополнительно снимать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Трудности только с доступом к нижним гайкам коллектора, болтикам термоэкрана, и в зависимости от того, что открутится на трех шпильках в соединении коллектора с катализатором, если выкрутятся шпильки - хорошо, если отвернутся гайки - нужно отпускать что-то на левой стороне, чтобы была возможность оттянуть кат от коллектора, и соответственно в то место нужно будет новое уплоткольцо. Коллектор стальной, в большинстве случаев трескается по правой стороне, наверное из-за брызг от луж на обочине, варится легко, если трещина под фланцем, можно проварить изнутри.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Если речь идет о бензиновой сотке, то с правым никаких, всё приемлемо удобно и доступно. Варить лучше по месту или хотя бы сделать первоначальные прихватки, т.к. железо относительно тонкое, чтобы не случился перекос или деформация, далее на стапеле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.