Перейти к публикации
bratlex

Лебедь тлк 60, разъясните почему так?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    Фланец лебедки сидит на резьбе, это как так? не смог сразу снять. Решил задать вопрос умным.

    ну и как снять собственно

    IMG_0697.JPG

    IMG_0698.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Похоже на колхоз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    молотковым методом , если на месте не получится , придется разбирать , червяк вытаскивать и в тисках фиксировать , а там уж хоть молотком , хоть ключем , хоть монтажкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    Зачем сие сделано понять не могу. Логика этого колхоза?  Вместо штифта был вкручен винт м5, который конечно же вкис. высверливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    5 часов назад, bratlex сказал:

    Зачем сие сделано понять не могу. Логика этого колхоза?  Вместо штифта был вкручен винт м5, который конечно же вкис. высверливал.

    Зачем это сделано мне не понять все равно. Но вот КАК это сделано- еще большая для меня загадка. Рассверливал себе вал червяка под более толстую шпонку- устал, однако,  сильно. Крепкая очень железяка. А тут еще и резьбу нарезали...:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    наверное чтоб никогда не срывало - теперь нагрузку принимает резба, а шпонка чисто фиксицирует...

     

    а вообще так наверное не просто нарезать резбу чтоб потом еще и отверстия совпали!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Резьба работает на сматывание а штифт на разматывание

    Видно они этим хотели устранить частое срезание предохранительного штифта.

    Но штифт там стоит не зря он предохраняет авто от разрушения Именно авто а не лебедку.

    Так как был свидетелем как один умник поставил вместо 4мм. штифта  8мм. дюбель и разорвал свою подгнившую раму пополам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Я тоже, отличаясь умом и сообразительностью, рассверлил до 6-ти, т. к. 4 при увеличенных временем люфтах ни ... туда, ни в Красную Армию! Дюбеля горстями в запас возил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    В 17.07.2017 в 14:36, bratlex сказал:

    ну и как снять собственно

     

     

    Как вариант: удалить штифт/винт М5,обстучать,замочить резьбу и шлицы "Раст-стопом" на денёк, заклинить барабан,включить на размотку...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    22 часа назад, oleg-71 сказал:

    Как вариант: удалить штифт/винт М5,обстучать,замочить резьбу и шлицы "Раст-стопом" на денёк, заклинить барабан,включить на размотку...?

    +

    еще нагреть по-хорошему,сальником можно пожертвовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Да монтажки должно хватить... Три витка резьбы-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    Вот еще пару фоток карданов. ВОпрос какой должен быть кардан? на шлицах или на зажиме?

    На машине стоял вал кторый на фото внизу. С обоих сторон зажимы. А на новой лебедке шлиц и одного зажима нет.

    Думаю передний шлиц переставить на свой вал. Карданчики который на червяк одевается разный по длине как раз на разницу их длины  

    IMG_0770.JPG

    IMG_0771.JPG

    IMG_0772.JPG

    IMG_0773.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Оригинальный вал сверху-ржавый.

    Впереди шлицевое-по нему свобдно ходит карданчик(в котором резьбу нарезали)-карданчик крепится к червяку штифтом 5мм.

     

    Валы с зажимами самодельные-умельцы притулили детали от рулевой грузовика.

    В оригинале зажимов нет, все сочленения под крестовины.

     

    Найди картинку в Экзисте-всё поймёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    ТОгда нужно найти флянец КОМа под шлиц. Сфотайте, пожалуйста, у кого есть, узел переходы КОМ Вал шлиц

    Изменено пользователем bratlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100
    7 часов назад, VictorV сказал:

    спасибо огромное/ крутой сайт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Я ещё и закупаюсь на нём периодически, правда мелочёвку всякую.

    А так, под машину с камерой лезть лениво было просто. :) Да и соседи бы не поняли :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.