bratlex 2 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #1 Опубликовано: 17 июля 2017 Фланец лебедки сидит на резьбе, это как так? не смог сразу снять. Решил задать вопрос умным. ну и как снять собственно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 309 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #2 Опубликовано: 17 июля 2017 Похоже на колхоз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 126 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #3 Опубликовано: 17 июля 2017 молотковым методом , если на месте не получится , придется разбирать , червяк вытаскивать и в тисках фиксировать , а там уж хоть молотком , хоть ключем , хоть монтажкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratlex 2 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #4 Опубликовано: 17 июля 2017 Зачем сие сделано понять не могу. Логика этого колхоза? Вместо штифта был вкручен винт м5, который конечно же вкис. высверливал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #5 Опубликовано: 17 июля 2017 5 часов назад, bratlex сказал: Зачем сие сделано понять не могу. Логика этого колхоза? Вместо штифта был вкручен винт м5, который конечно же вкис. высверливал. Зачем это сделано мне не понять все равно. Но вот КАК это сделано- еще большая для меня загадка. Рассверливал себе вал червяка под более толстую шпонку- устал, однако, сильно. Крепкая очень железяка. А тут еще и резьбу нарезали... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #6 Опубликовано: 18 июля 2017 наверное чтоб никогда не срывало - теперь нагрузку принимает резба, а шпонка чисто фиксицирует... а вообще так наверное не просто нарезать резбу чтоб потом еще и отверстия совпали!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 65 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #7 Опубликовано: 18 июля 2017 Резьба работает на сматывание а штифт на разматывание Видно они этим хотели устранить частое срезание предохранительного штифта. Но штифт там стоит не зря он предохраняет авто от разрушения Именно авто а не лебедку. Так как был свидетелем как один умник поставил вместо 4мм. штифта 8мм. дюбель и разорвал свою подгнившую раму пополам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #8 Опубликовано: 18 июля 2017 Я тоже, отличаясь умом и сообразительностью, рассверлил до 6-ти, т. к. 4 при увеличенных временем люфтах ни ... туда, ни в Красную Армию! Дюбеля горстями в запас возил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 100 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #9 Опубликовано: 18 июля 2017 В 17.07.2017 в 14:36, bratlex сказал: ну и как снять собственно Как вариант: удалить штифт/винт М5,обстучать,замочить резьбу и шлицы "Раст-стопом" на денёк, заклинить барабан,включить на размотку...? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #10 Опубликовано: 19 июля 2017 22 часа назад, oleg-71 сказал: Как вариант: удалить штифт/винт М5,обстучать,замочить резьбу и шлицы "Раст-стопом" на денёк, заклинить барабан,включить на размотку...? + еще нагреть по-хорошему,сальником можно пожертвовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #11 Опубликовано: 19 июля 2017 Да монтажки должно хватить... Три витка резьбы-то... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratlex 2 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #12 Опубликовано: 22 июля 2017 Вот еще пару фоток карданов. ВОпрос какой должен быть кардан? на шлицах или на зажиме? На машине стоял вал кторый на фото внизу. С обоих сторон зажимы. А на новой лебедке шлиц и одного зажима нет. Думаю передний шлиц переставить на свой вал. Карданчики который на червяк одевается разный по длине как раз на разницу их длины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 100 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #13 Опубликовано: 22 июля 2017 Оригинальный вал сверху-ржавый. Впереди шлицевое-по нему свобдно ходит карданчик(в котором резьбу нарезали)-карданчик крепится к червяку штифтом 5мм. Валы с зажимами самодельные-умельцы притулили детали от рулевой грузовика. В оригинале зажимов нет, все сочленения под крестовины. Найди картинку в Экзисте-всё поймёшь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratlex 2 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #14 Опубликовано: 23 июля 2017 (изменено) ТОгда нужно найти флянец КОМа под шлиц. Сфотайте, пожалуйста, у кого есть, узел переходы КОМ Вал шлиц Изменено 23 июля 2017 пользователем bratlex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #15 Опубликовано: 23 июля 2017 Хм, вроде по картинкам всё понятно - http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-avtomobilej/toyota/land-cruiser-land-cruiser-prado-1916/hj61-4260/hj61v-memzx-434305/driveshaft-5601543 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratlex 2 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #16 Опубликовано: 23 июля 2017 7 часов назад, VictorV сказал: Хм, вроде по картинкам всё понятно - http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-avtomobilej/toyota/land-cruiser-land-cruiser-prado-1916/hj61-4260/hj61v-memzx-434305/driveshaft-5601543 спасибо огромное/ крутой сайт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #17 Опубликовано: 24 июля 2017 Я ещё и закупаюсь на нём периодически, правда мелочёвку всякую. А так, под машину с камерой лезть лениво было просто. Да и соседи бы не поняли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах