Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    ну да, вроде я так написал :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Товарищи, разбирающиеся в автоэлектрике выручайте, кто что скажет.

    Водительская дверь в сервисе переставлена от праворукой.

    До этого проблем с ЦЗ не было никаких.

    Проводка в дверь поставлена родная, дверной замок с фишкой управления ЦЗ поставлен родной.

    При этом, как оказалось из родного жгута проводки в двери шли два провода не штатно через дверь в стойку кузова и там были соединены по цвету на скрутки с ответными проводами вне основного разъема. В сервисе, где переставляли дверь предположили, что это провода сигналки.

    После переставки двери и проводки их соединили как было.

     

    В настоящее время наблюдаем следующую картину работы ЦЗ.

    Водительская дверь открыта –  ЦЗ с ключа и кнопки на дверном блоке стеклоподъемников (БС) лок и разлок.

    Нажимаем на концевик водительской двери – ЦЗ с ключа и кнопки БС лок, но НЕ разлок

    Выдергиваем разъем с блока ЦЗ в двери, ждем несколько секунд, втыкаем обратно -    ЦЗ с ключа и кнопки на дверном блоке стеклоподъемников (БС) лок и СНОВА  разлок! С другим блоком ЦЗ такая же картина (т.е. блока исправен).

    С сигналки ЦЗ лок, но НЕ ранлок.

    Закрываем дверь, заводим– ЦЗ с ключа и кнопки БС лок и разлок.

    Если далее открыть-закрыть дверь то ЦЗ щелкнет два раза на лок.

    В настоящее время, разъем на концевик разомкнут, двери разлочиваю с кнопки БС после заводки.

     

    В чем причина такой работы, ЦЗ после переставок двери и проводки.

    Т.е., то есть, то нет питания на контакт разлока в фишке управления ЦЗ в дверном замке, как будто что-то местами поменялось и в обратном порядке стало работать. И не думается что прямо с сигналкой как-то связано.

    Схему ЦЗ изучал. Приблизительно понятно, что куда.

     Не электрик, не могу понять куда копать, что дергать. До профессионального автоэлектрика пока не доезд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Актуализирую.

    Потанцевали с бубнами около двери.

    Сигналка была подцеплена на дверную кнопку ЦЗ, убрали сигналку. 

    Меняли блоки ЦЗ, подключали дверной жгут праворукий (отличие только по разъему на зеркало).

    Ничего не изменилось в глючной работе ЦЗ.

    Т.е. все что в двери не причем, исключаем.

     Если смотреть по схеме, то предположу, что какая-то хрень с сигналами приходящими на блок ЦЗ по проводам с концевика двери и с замка зажигания.

    Если в самой двери все норм, то версия, что надо смотреть провода от концевика и от замка зажигания на дверной разъем в стойке кузова.    

    Как следует из мурзилки, в замке зажигания стоит выключатель блокировки ЦЗ,  знать бы для чего он и как работает, что за алгоритм.

     

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.