электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #41 Опубликовано: 22 июля 2017 23 минуты назад, Yakut74 сказал: это все теория!!! Когда ещё грузились на Украину в разных местах отгрузки весы врали на 10-20% (в большую сторону, ессно). 99% весов на продуктовых рынках врут (товарищ занимается их настройкой). Теперь объясни, почему на пункте приёма металлолома должно быть по другому? Fire +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakut74 Откуда: Анапа Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017 #42 Опубликовано: 22 июля 2017 11 минуту назад, электроник сказал: Когда ещё грузились на Украину в разных местах отгрузки весы врали на 10-20% (в большую сторону, ессно). 99% весов на продуктовых рынках врут (товарищ занимается их настройкой). Теперь объясни, почему на пункте приёма металлолома должно быть по другому? Fire +100 я занимаюсь реализацией инертных материалов, имею стотонные весы, за день отпускаю больше тысячи тонн, и поверь как только весы начинают врать хотяб на 500 кг при весе машины в 50 тонн, начинаются такие кипиши, поверяем весы раз в год, и каждый квартал проверяем, контрольные взвешивания с клиентами чуть не раз в неделю, с перевешиванием на других весах( а то и по два раза), цена деления 100 кг, также у меня регулярно взвешивают цементовозы, и металлолом , и все это при цене тонны около 500 руб ( в зависимости от фракции) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #43 Опубликовано: 22 июля 2017 Yakut74 Ну это где как. У тебя может и точно поверенные. За другие места ручаться нельзя. Подкрутить весы в свою пользу святое дело - у продаванов в плюс, у покупанов в минус. Процентов десять скрысить как здрасьте. Глядя на фоту в топовом посте, я за второй вариант. А со своим образцовым грузом в 10 тонн для проверки весов ездить не будешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #44 Опубликовано: 22 июля 2017 2 часа назад, Yakut74 сказал: как только весы начинают врать хотяб на 500 кг при весе машины в 50 тонн, начинаются такие кипиши А транснефть не имея ни одной скважины имеет статью доходов "добыча", которая наполняется разницей между принятой и отгруженной нефтью. И поверь мне - эта статья совсем не хилая. И, не смотря на огромный вес (не только экономический) поставщиков, эта "скважина" не оскудевает. Приборы учёта, надо отметить, стоят с обоих сторон. Так что корить надо только себя, что не смог найти "скважину" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #45 Опубликовано: 23 июля 2017 Про данный эксперимент добавлю, что в целях исключения "весы врут", сам потом встал на платформу, и вес был точным +- 1 кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakut74 Откуда: Анапа Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017 #46 Опубликовано: 1 августа 2017 Вчера вспомнил что хотел взвешаться, в баке 30л, газовый баллон полный, в багажнике холодильник в нем полторашка минералки, колеса 33 гудричи на кованых дисках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #47 Опубликовано: 1 августа 2017 На сколько кг кованный диск легче оригинального? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakut74 Откуда: Анапа Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017 #48 Опубликовано: 1 августа 2017 19 минут назад, Tiger77 сказал: На сколько кг кованный диск легче оригинального? не помню,могу запаски взвесить если нужно, гудрич на ковке,зима на оригинальном литье Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #49 Опубликовано: 1 августа 2017 Было бы интересно, есть ли смысл покупать ковку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах