Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    23 минуты назад, Yakut74 сказал:

    это все теория!!!

    Когда ещё грузились на Украину в разных местах отгрузки весы врали на 10-20% (в большую сторону, ессно). 99% весов на продуктовых рынках врут (товарищ занимается их настройкой). Теперь объясни, почему на пункте приёма металлолома должно быть по другому?

    Fire +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    11 минуту назад, электроник сказал:

    Когда ещё грузились на Украину в разных местах отгрузки весы врали на 10-20% (в большую сторону, ессно). 99% весов на продуктовых рынках врут (товарищ занимается их настройкой). Теперь объясни, почему на пункте приёма металлолома должно быть по другому?

    Fire +100

    я занимаюсь реализацией инертных материалов, имею стотонные весы, за день отпускаю больше тысячи тонн, и поверь как только весы начинают врать хотяб на 500 кг при весе машины в 50 тонн, начинаются такие кипиши, поверяем весы раз в год, и каждый квартал проверяем, контрольные взвешивания с клиентами чуть не раз в неделю, с перевешиванием на других весах( а то и по два раза), цена деления 100 кг, также у меня регулярно взвешивают цементовозы, и металлолом , и все это при цене тонны около 500 руб ( в зависимости от фракции)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Yakut74 

    Ну это где как. У тебя может и точно поверенные. За другие места ручаться нельзя. Подкрутить весы в свою пользу святое дело - у продаванов в плюс, у покупанов в минус. Процентов десять скрысить как здрасьте. Глядя на фоту в топовом посте, я за второй вариант.  

     

    А со своим образцовым грузом в 10 тонн для проверки весов ездить не будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Yakut74 сказал:

    как только весы начинают врать хотяб на 500 кг при весе машины в 50 тонн, начинаются такие кипиши

    А транснефть не имея ни одной скважины имеет статью  доходов "добыча", которая наполняется разницей между принятой и отгруженной нефтью. И поверь мне - эта статья совсем не хилая. И, не смотря на огромный вес (не только экономический) поставщиков, эта "скважина" не оскудевает. Приборы учёта, надо отметить, стоят с обоих сторон. 

    Так что корить надо только себя, что не смог найти "скважину" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Про данный эксперимент добавлю, что в целях исключения "весы врут",  сам потом встал на платформу, и вес был точным +- 1 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    Вчера вспомнил что хотел взвешаться, в баке 30л, газовый баллон полный, в багажнике холодильник в нем полторашка минералки, колеса 33 гудричи на кованых дисках

    IMG_1612.JPG

    IMG_1613.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    На сколько кг кованный диск легче оригинального? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    19 минут назад, Tiger77 сказал:

    На сколько кг кованный диск легче оригинального? 

    не помню,могу запаски взвесить если нужно, гудрич на ковке,зима на оригинальном литье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Было бы интересно, есть ли смысл покупать ковку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.