Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.
    6 минут назад, artjommak сказал:

    И сколько он вам покажет в кПа?

    У вас ведать проблема с переводом кПа в кг.!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Кроме 3 воскл. знаков аргументы есть, а то аж интересно уже? )))

    Изменено пользователем Ser-Bat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.
    2 минуты назад, Ser-Bat сказал:

    Думаю Дизельмастер не обидется если выложу его фото. Но мой Carman Scan тоже показывает в кПа.

    5597244.jpg

    И это замеры на стоячей машине, а я говорю что машина  двигаеться и поверте 176кПа  легко будет! Перевидите в кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    53 минуты назад, Ser-Bat сказал:

    Многие тут видимо не видят разницы между абсолютным и относительным давлением...

    Прочитайте еще раз это... или погуглите )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.
    3 минуты назад, Ser-Bat сказал:

    Кроме 3 воскл. знаков аргументы есть, а то аж интересно уже? )))

    143кПа сколько в кг/см? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Это 1,43 кг/см2, тут можете не напрягаться, я вам про другое )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.
    4 минуты назад, artjommak сказал:

    И это замеры на стоячей машине, а я говорю что машина  двигаеться и поверте 176кПа  легко будет! Перевидите в кг.

    Дак я понимаю что вы то ни разу сканером не пользовались, а учить пытаетесь.

    2 минуты назад, Ser-Bat сказал:

    Это 1,43 кг/см2, тут можете не напрягаться, я вам про другое )))

    Про что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    1 минуту назад, artjommak сказал:

    Дак я понимаю что вы то ни разу сканером не пользовались, а учить пытаетесь.

    Ваше право так считать. Хуже когда сканер имеют, а то что он показывает не понимают :)

    Теперь я задам вопрос: 143 кПа на экране сканера это сколько кг/см2 избыточного давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.
    7 минут назад, Ser-Bat сказал:

    Ваше право так считать. Хуже когда сканер имеют, а то что он показывает не понимают :)

    Теперь я задам вопрос: 143 кПа на экране сканера это сколько кг/см2 избыточного давления?

    Отнимите атмосферное и получите избыток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    9 минут назад, artjommak сказал:

    Отнимите атмосферное и получите избыток

    Ну это вы отнимайте, вопрос вам же.

    Теперь надеюсь вы поняли что манометр и сканер покажут разные цифры даже приведенные к одной единице измерения.

    И когда говорят о том сколько "давит" турбина говорят именно об избыточном давлении. 

    Кстати, и про разряжение во впускном коллекторе на скрине Дизельмастера тоже есть подтверждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.
    10 минут назад, Ser-Bat сказал:

    Ну это вы отнимайте, вопрос вам же.

    Теперь надеюсь вы поняли что манометр и сканер покажут разные цифры даже приведенные к одной единице измерения.

    И когда говорят о том сколько "давит" турбина говорят именно об избыточном давлении. 

    Кстати, и про разряжение во впускном коллекторе на скрине Дизельмастера тоже есть подтверждение.

    В шестом посту про это написано, про манометр и сканер. 

    Вообщем  диагностика сканером при движении на  авто давление не ниже 170кПа это точно исправная турбина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    39 минут назад, Ser-Bat сказал:

    Интересно что же у вас за манометр такой?

     

    Вот здесь фотки выкладывал.

    Тот, что на торпеде показывает в пике 1,2 бара, что вдвое больше родной турбины.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я правильно понял - сканер относится к вакуумным приборам и меряет абсолютное давление? Т.е. его точка отсчёта не атмосферное давление Земли (0,1МПа), а 0 МПа? Так? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.
    4 минуты назад, WAR сказал:

    Я правильно понял - сканер относится к вакуумным приборам и меряет абсолютное давление? Т.е. его точка отсчёта не атмосферное давление Земли (0,1МПа), а 0 МПа? Так? 

    Сканер это девайс с программным обеспечением и подключается к обд разьему авто считывая показания с датчиков, датчик MAP и показывает давление во впускном коллекторе и оно равно атмосферное давление+давление которое создаёт турбина. Соответственно атм давл. 0.8кг/см, 80кПа, 0.08МПакому как удобнее+давл турбины 0.4-0.6

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.

    Почему говорю что проверять при движении! Делал диагностику машина стояла сканер показывал давление 135кПа укладываемся в пределы, но при движении на оборотах свыше 4000 более150 кПа не поднималось

    15 минут назад, artjommak сказал:

    Сканер это девайс с программным обеспечением и подключается к обд разьему авто считывая показания с датчиков, датчик MAP и показывает давление во впускном коллекторе и оно равно атмосферное давление+давление которое создаёт турбина. Соответственно атм давл. 0.8кг/см, 80кПа, 0.08МПакому как удобнее+давл турбины 0.4-0.6

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    59 минут назад, artjommak сказал:

    Сканер это девайс с программным обеспечением и подключается к обд разьему авто считывая показания с датчиков, датчик MAP и показывает давление во впускном коллекторе и оно равно атмосферное давление+давление которое создаёт турбина. Соответственно атм давл. 0.8кг/см, 80кПа, 0.08МПакому как удобнее+давл турбины 0.4-0.6

     

    Понял.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    9 часов назад, WAR сказал:

    Вот здесь фотки выкладывал.

    Тот, что на торпеде показывает в пике 1,2 бара, что вдвое больше родной турбины.  

    1. Вы сами пишете что "в пике" - это давление не является критерием, т.к. зависит от быстродействия перепускного клапана и проходного его сечения.

    2. Судя по фото и дате поста в ссылке на улице разгар зимы, чем холоднее тем воздух плотнее и соответственно турбине проще его качать, скажем так. Отсюда, зимой пики выше.

    3. Китайский прибор все таки не предмет образец, так что тут +/-.

    4. Не понятно были ли произведены какие-либо манипуляции с байпасным клапаном вами, либо предыдущим владельцем. 

     

    9 часов назад, WAR сказал:

    Я правильно понял - сканер относится к вакуумным приборам и меряет абсолютное давление?

    Нет, не верно. Как уже сказали выше сканер это интерфейс отображающий данные ECU. Давление в коллекторе измеряет MAP сенсор, MAP расшифровывается как Manifold Absolute Pressure, думаю понятно какое давление он мерит.

    Насчет вакуума. Корректнее будет всетаки говорить "разряжение". Так вот, и MAP сенсор, и ваш прибор на панели оба мерят разряжение, только один в абсолютных еденицах (то что меньше 100 кПа), а второй в относительных (ниже 0 Bar или чего на нем там) соответственно.

    Изменено пользователем Ser-Bat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    8 часов назад, artjommak сказал:

    Соответственно атм давл. 0.8кг/см, 80кПа, 0.08МПакому как удобнее+давл турбины 0.4-0.6

    Все таки не зря вы НЕ дали ответ на мой вопрос в конкретных цифрах :)

    Атмосферное давление это одна атмосфера (1 атм) и равно оно 1.033227453 кг/см2 или 101.325011003 кПа )))

    А 0,8 максимум тянет в округленном виде на атмосферное давление в мм. рт. ст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.
    3 минуты назад, Ser-Bat сказал:

    Все таки не зря вы НЕ дали ответ на мой вопрос в конкретных цифрах :)

    Атмосферное давление это одна атмосфера (1 атм) и равно оно 1.033227453 кг/см2 или 101.325011003 кПа )))

    А 0,8 максимум тянет в округленном виде на атмосферное давление в мм. рт. ст.

    Т.е. я вас правильно понял, что атм. Давление всегда 1кг/см не зависимо от уровня моря, влажности и т.д.!? По вашему утверждению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    7 минут назад, artjommak сказал:

    Т.е. я вас правильно понял, что атм. Давление всегда 1кг/см не зависимо от уровня моря, влажности и т.д.!? По вашему утверждению.

    Я не пойму, вы пытаетесь оправдаться или доказать что правы? Я вам привел физические величины и придумал их не я. Естественно атмосферное давление меняется и от погодных условий и от нахождения над уровнем моря (а не от уровня моря). Только вот манометры не настраивают под каждый день по погоде и на каждую отметку по высоте установки, есть определенные стандарты которые привязаны к величинам которые я указал.

    Что еще придумаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.