techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #21 Опубликовано: 24 июля 2017 31 минуту назад, techmicha сказал: а с ДМРВ VS-E1 напряжение с потенциометра ошибся, VS-E2 должно быть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesha-nsk Откуда: Нск Машина: нету #22 Опубликовано: 25 июля 2017 Ну как-то так вышло . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #23 Опубликовано: 25 июля 2017 А какое напряжение на Vf1-E1 после того как пружину подтянул? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesha-nsk Откуда: Нск Машина: нету #24 Опубликовано: 25 июля 2017 (изменено) 7 часов назад, techmicha сказал: А какое напряжение на Vf1-E1 после того как пружину подтянул? А вот там осталось прежнее 2.2 в. 8 часов назад, lesha-nsk сказал: Ну как-то так вышло . Пришлось отказаться от такой настройки, хоть при таких машина и полетела, но на переключения коробки подрыгиваться стала. ((( Поэтому вернул как было вчера 2.4 в. И пружину в свое штатное место. Изменено 25 июля 2017 пользователем lesha-nsk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #25 Опубликовано: 25 июля 2017 37 минут назад, lesha-nsk сказал: А вот там осталось прежнее 2.2 в. Странно, должно увеличиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesha-nsk Откуда: Нск Машина: нету #26 Опубликовано: 25 июля 2017 7 часов назад, techmicha сказал: Странно, должно увеличиться. Так оно настройкой и увеличивается. Там среднее не 2.5, а 2.2 у меня. И если крутить болт то будет либо сразу 1в или 3в. Середина 2.2 в. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #27 Опубликовано: 25 июля 2017 13 минуты назад, lesha-nsk сказал: Так оно настройкой и увеличивается. Там среднее не 2.5, а 2.2 у меня. И если крутить болт то будет либо сразу 1в или 3в. Середина 2.2 в. Если натягивать или ослаблять пружину, напряжение на Vf1-E1 должно меняться, винт просто более тонкая настройка. Натягивая пружину мы обедняем смесь, на мозг поступает информация сколько воздуха поступает. В тоже время(вернее чуть позже, смесь должна сгореть) лямбда сообщает мозгу сколько кислорода осталось в выхлопных газах, на основании этих показаний и формируется смесь, увеличивая или уменьшая время открытия форсунки. Грубо я так себе это представляю. Я на твоем месте оставил бы пружину в первоначальном положении, винтом отрегулировал напряжение на Vf1-E1 максимально приближенным к 2,5В и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesha-nsk Откуда: Нск Машина: нету #28 Опубликовано: 25 июля 2017 7 часов назад, techmicha сказал: Если натягивать или ослаблять пружину, напряжение на Vf1-E1 должно меняться, винт просто более тонкая настройка. Натягивая пружину мы обедняем смесь, на мозг поступает информация сколько воздуха поступает. В тоже время(вернее чуть позже, смесь должна сгореть) лямбда сообщает мозгу сколько кислорода осталось в выхлопных газах, на основании этих показаний и формируется смесь, увеличивая или уменьшая время открытия форсунки. Грубо я так себе это представляю. Я на твоем месте оставил бы пружину в первоначальном положении, винтом отрегулировал напряжение на Vf1-E1 максимально приближенным к 2,5В и все. На Vf1-E1 не хочет поднимать до 2.5 вольта, максимум среднее только 2.2 вольта, если начинаю затягивать болт дальше, то резкий обвал идёт до 1.5 в, если начинаю от 2.2 вольта поднимать вольтаж путем откручевание болта, резкий сразу скачек до 3.5 вольта. То есть на этих контактах не выходит провести тонкую настройку вольтажа, и тем самым не выходит со среднего значение 2.2 в поднять до 2.5 в. Фуф надеюсь нормально объяснил в чем суть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #29 Опубликовано: 25 июля 2017 37 минут назад, techmicha сказал: В тоже время(вернее чуть позже, смесь должна сгореть) лямбда сообщает мозгу сколько кислорода осталось в выхлопных газах, на основании этих показаний и формируется смесь, увеличивая или уменьшая время открытия форсунки. Обычные лямбда-зонды, которые установлены на выпуске, измеряют состав смеси только в режиме 0-1. То есть смесь в каких-то пределах богатая - форсунка льет меньше. Льет на запрограммированное в ЭБУ кол-во меньше. Бедная смесь - льет больше. Состав смеси такие датчики не показывают. Только ШДК покажет реальный состав смеси. Ищите в своих городах тех, кто прошивает машины онлайн, у них есть широкополосные лямбды. Все эти подкручивания по вольтметру - полная херня. Эта лямбда не меряет смесь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesha-nsk Откуда: Нск Машина: нету #30 Опубликовано: 25 июля 2017 Вот у меня в место среднего 2.5, 2.2 в. И там показано на шкале, путем регуревки не выставляется по 0. 1в., а сразу либо 1.25 либо 3.75. Среднее накручивается 2.5в. Значит получается у меня где-то не лады раз показывает норму 2.2 в. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #31 Опубликовано: 25 июля 2017 В атмосферных движках можно беднить смесь, но до поры, до времени. Потом прогорят поршни, из-за бедной смеси. Богатая смесь засрет движок сажей. В обоих случаях будет повышенный расход. Турболюди, чтобы вовремя заметить бедную смесь, ставят альфометры: http://www.autoelectric.ru/tuning/alfometr/alfometr.htm А при настройке ДМРВ очень желательно все данные проверять по ШДК. https://www.drive2.ru/l/4899916394579340930/ https://www.drive2.com/l/10557546/ 3 минуты назад, lesha-nsk сказал: , а сразу либо 1.25 либо 3.75. Среднее накручивается 2.5в. Значит получается у меня где-то не лады раз показывает норму 2.2 в. Вы занимаетесь бесполезным делом. Со штатной лямбдой не получится настроить. Только пальцем в небо попадать. Даже такой прибор будет более точен: http://www.inj.ru/index.php?productID=84 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesha-nsk Откуда: Нск Машина: нету #32 Опубликовано: 25 июля 2017 Интересная штука индикатор качество смеси. А куда он там в движке 3вз вставляется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #33 Опубликовано: 25 июля 2017 25 минут назад, lesha-nsk сказал: На Vf1-E1 не хочет поднимать до 2.5 вольта, максимум среднее только 2.2 вольта, если начинаю затягивать болт дальше, то резкий обвал идёт до 1.5 в, если начинаю от 2.2 вольта поднимать вольтаж путем откручевание болта, резкий сразу скачек до 3.5 вольта. То есть на этих контактах не выходит провести тонкую настройку вольтажа, и тем самым не выходит со среднего значение 2.2 в поднять до 2.5 в. Фуф надеюсь нормально объяснил в чем суть. ну и оставь 2,2В идеала нет ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #34 Опубликовано: 25 июля 2017 23 минуты назад, zxspectrum сказал: Обычные лямбда-зонды, которые установлены на выпуске, измеряют состав смеси только в режиме 0-1. То есть смесь в каких-то пределах богатая - форсунка льет меньше. Льет на запрограммированное в ЭБУ кол-во меньше. Бедная смесь - льет больше. Состав смеси такие датчики не показывают. Только ШДК покажет реальный состав смеси. Ищите в своих городах тех, кто прошивает машины онлайн, у них есть широкополосные лямбды. Все эти подкручивания по вольтметру - полная херня. Эта лямбда не меряет смесь. Вообщето можно и без лямбды на этом моторе, я когда лямбду поменял, кардинальных изменений не почувствовал. Все эти манипуляции с ДМРВ начал по одной причине, горячий мотор при запуске пытался заглохнуть. В итоге нашёл подсос в виде трещины на воздуховоде, ну и попутно накрутил близко к табличным значениям. А манипуляции с вольтметром дают возможность хоть как-то про диагностировать работоспособность датчиков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #35 Опубликовано: 25 июля 2017 (изменено) 52 минуты назад, lesha-nsk сказал: индикатор качество смеси. Вворачивается вместо свечи, и по цвету горения смеси (от оранжевого до фиолетового) настраивается смесь на холостом ходу: Изменено 25 июля 2017 пользователем zxspectrum Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesha-nsk Откуда: Нск Машина: нету #36 Опубликовано: 25 июля 2017 7 часов назад, zxspectrum сказал: Вворачивается вместо свечи, и по цвету горения смеси (от оранжевого до фиолетового) настраивается смесь на холостом ходу. Надо ещё понять влезет ли он туда. Потому что стенки узкие на 3вз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #37 Опубликовано: 25 июля 2017 Он по размеру - как свечка. Только вместо центр. электрода - толстый слой слюды (экран). А потом уже сверху надевается пластиковый набалдашник по месту. И подключается высоковольтный провод от трамблера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesha-nsk Откуда: Нск Машина: нету #38 Опубликовано: 25 июля 2017 Закажу тогда себе. Надо икс 1 брать, который по ссылке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #39 Опубликовано: 25 июля 2017 Там дорого. В других инет-магазинах, в районе 1000 р стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesha-nsk Откуда: Нск Машина: нету #40 Опубликовано: 25 июля 2017 7 часов назад, zxspectrum сказал: Там дорого. В других инет-магазинах, в районе 1000 р стоит. Эх уже там заказал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах