Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Ну что, индикатор качество смеси,  на сурфе 3вз оказался совершенно бесполезной штукой. 

    Болт на дмрв хоть открути хоть закрути, на дросельной болт тоже хоть крути закрути,  все одинаково как на видео.  Стний цвет. 

     

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Значит этот болт на ДМРВ, вообще, никак не влияет на состав смеси на холостом ходу.

    Синий цвет - это приближенно к оптимальной смеси. Если бы был рыжий, то хуже.

    До 1200 оборотов ещё можно пользоваться ИКС-1, попробуй на этих повышенных оборотах потестировать. Если опять ничего не будет меняться, то сомневаюсь, что в ДМРВ что-то можно регулировать по составу смеси. Физику не обманешь, цвет пламени показывает состав. На карбюраторах очень хорошо это заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    7 часов назад, zxspectrum сказал:

    Значит этот болт на ДМРВ, вообще, никак не влияет на состав смеси на холостом ходу.

    Синий цвет - это приближенно к оптимальной смеси. Если бы был рыжий, то хуже.

    До 1200 оборотов ещё можно пользоваться ИКС-1, попробуй на этих повышенных оборотах потестировать. Если опять ничего не будет меняться, то сомневаюсь, что в ДМРВ что-то можно регулировать по составу смеси. Физику не обманешь, цвет пламени показывает состав. На карбюраторах очень хорошо это заметно.

    Болт все таки влияет.  Проводил эксперимент,  с закрученым болтом авто едит резвее,  ну и расход на 7,8 литров вырастает. Золотая середина выходит это от полностью закрученого болта,  открутить его на 5 оборотов.  Сразу те-же 7,8 падают. 

    А вот на прибор , цвет горение это вообще не влияет,  цвет постоянно синий. При повышение оборотов до 1000, 1400 продолжается мигать синим,  только частота ускоряется. 

    А теперь я смог этот прибор заставить мигать оранжевым,  что я сделал,  а просо напросто машине снизил оьороты до 400,  350., и в этом случае прибор начал давать сигналы,  7 синих,  2 оранжевых, и так постоянно. 

    Что меня навело на мысль,  что икс 1 рднозначно для такого типа мотора не годится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    В 22.07.2017 в 19:55, lesha-nsk сказал:

     Мне главное оппетит бензина бы убавить. 

    И сколько сейчас аппетит?

    4 минуты назад, lesha-nsk сказал:

     7 синих,  2 оранжевых, и так постоянно. 

    Это уже переход к обогащению смеси

    И если свечи белые, значит воздух неучтенный идет в коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Попробуй на форсунку холодного пуска, кратковременно кинуть 12 В, увидишь как бесполезен этот прибор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    7 часов назад, zxspectrum сказал:

    И сколько сейчас аппетит?

    Это уже переход к обогащению смеси

    И если свечи белые, значит воздух неучтенный идет в коллектор.

    С полностью закрученым болтом 30, 28+,-, с открученным на 5 оборотов 24, 23 выходит стабильно.  

    Тоесть оранжевый обогащения смеси на низчайших оборотах? А не на оборот быть должно?

     

    Свечи белые,  но и у меня и масло двиг жрет это тоже повод им быть белыми. А откуда воздух левый,  если я закручу на дроселе болт и авто глохнет,  значит подсосов нет. 

    Ну и также 2 баллона вд извел проверял на подсосы, все в масле под капотом,  двиг ровно молотит значит не сосёт. 

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    там рядом с болтом на корпусе дмрв должны быть выбиты  цифры. глянь напиши какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    7 часов назад, kot333 сказал:

    там рядом с болтом на корпусе дмрв должны быть выбиты  цифры. глянь напиши какие?

    У меня нет их, читал про эти самые цмфры, но у себя я их так нигде не нашёл.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    43 минуты назад, lesha-nsk сказал:

    оранжевый обогащения смеси

    Оранжевый - богатая смесь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    они могут быть и на нижней плоскости дмрв

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    43 минуты назад, lesha-nsk сказал:

    масло двиг жрет

    С этого и надо было начинать. Компрессия какая?

    Закрути винт на минимальный расход, и копи на капиталку.

    В ушатанных движках мощность падает до 30-50%. Какой там может быть приемлемый расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    7 часов назад, zxspectrum сказал:

    С этого и надо было начинать. Компрессия какая?

    Закрути винт на минимальный расход, и копи на капиталку.

    В ушатанных движках мощность падает до 30-50%. Какой там может быть приемлемый расход?

    12, 12, 14 слева 

    13, 12, 12 справа 

    7 часов назад, kot333 сказал:

    они могут быть и на нижней плоскости дмрв

     

    Так как у всех по разному?

    А у вас где? 

    Может у меня цифры потерлись .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня на боковой стенке в районе болта

    в идеале чтобы грамотно закрутить этот болт нужен сканер или осцилографф чтобы увидеть время впрыска форсунок. там прямая зависимать его закручиваешь оно увеличивается. закручиваешь уменьшается от стока. или наоборот я не помню уже. стоковое значение времени впрыска есть в мануале.

    на глаз особо ничо не накрутишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    В 29.07.2017 в 19:17, lesha-nsk сказал:

    ...но и у меня и масло двиг жрет...

    сколько на 1000 км?

    В 29.07.2017 в 19:17, lesha-nsk сказал:

    если я закручу на дроселе болт и авто глохнет,  значит подсосов нет. 

    Тоже глох, но в итоге выяснилось, что гофра воздуховода треснула по шву нижнему (((

    В 29.07.2017 в 19:38, kot333 сказал:

     

     

    kot333 А о чем эти цифры информируют? Я всегда думал, это серийный номер ДМРВ.

    Изменено пользователем techmicha
    изменения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    0.7, 0.8л на 1000 км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    14 часа назад, lesha-nsk сказал:

    0.7, 0.8л на 1000 км. 

    Много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    может проще на сервис заехать и настроить через газоанализатор или широкополосную лямбду, можно настроить даже на ходу под нагрузкой. это единственный способ дающий гарантированно 100% результат на выходе.  я себе так сделал и напряжения вообще не мерял.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    17 часов назад, techmicha сказал:

    Много

    Ну это ещё не много.

    17 часов назад, Anubis11 сказал:

    может проще на сервис заехать и настроить через газоанализатор или широкополосную лямбду, можно настроить даже на ходу под нагрузкой. это единственный способ дающий гарантированно 100% результат на выходе.  я себе так сделал и напряжения вообще не мерял.
     

    С радостью,  я весь город обзвонил по данному вопросу,  никто ничего не делает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 часа назад, lesha-nsk сказал:

    Ну это ещё не много.

    Я тоже думал, что нормально, но когда поменял мотор и расход масла сейчас 300-400 гр. на 7000 км, я понял, что 700-800 гр. на 1000 это очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    7 часов назад, techmicha сказал:

    Я тоже думал, что нормально, но когда поменял мотор и расход масла сейчас 300-400 гр. на 7000 км, я понял, что 700-800 гр. на 1000 это очень много.

    У меня у знакомых на свежих 5, 7 летних тачках вообще по 2 литра жрут масло,  когда я говорю у меня тоже жрет,  а мне это ещё не жрет. 

    У чувака, соседа туарег 2.5 жрет,  машине то всего 5 лет )))

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.