Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    .  машина стала глохнуть на ходу при движении загораются все лампочки .выключаю зажигание поворачиваю ключь на старт  заводится. если сразу крутить стартером как заглох то не заведётся .бывало по разу в день такое . а сейчас постоянно . но с утра на 10 км хватает машины а потом каждый километр глохнет. что может быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Имобилайзер есть?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    имобилайзера нету. кодов ошибок тоже нету.пробывал отключить сигналку выташил на ней предохранители результат тот же

     

    Изменено пользователем 234567

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    я б начал с компа для начала, вскрыл и посмотреть на наличие вытекших кондеров и тому подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    глянул всё целое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Всем Здравствуйте. Было что-то подобное.На ходу вдруг загорелись все лампы и машина начала глохнуть перерывами. Оказалось кабель на массу на левом аккумуляторе ,который к крылу прикручен отломился и помоему начал коротить обо все подряд.Даже оплавился. Толком не помню уже. Ломался он долго симптомы были перед тем как.Панель подмигивала вся целиком и обороты.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    54 минуты назад, 234567 сказал:

    глянул всё целое.

    Этот головняк похоже только на 7х прадо встречается, возможно от того что мозги прям под панелью приклеены - летом под солнцем жарко, конденсаторы с возрастом жару плохо переносят. На 185-х мозги в... недрах :)

     

    Вот тут посмотри: (закончилось там пока ничем)

     

    Странно только, что именно до выключения зажигания не заводится. При отсутствии всяких посторонних "блокировок" запуск после непроизвольной остановки двигателя ничем не отличается от запуска после первого включения зажигания.

     

    Ага. И вопрос - насос резисторный, а заслонка с тросиком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    насос резисторами серый коричневый. спв с болтом.заслонка с тросиком.

    бывает ешё  едеш заглох начинаеш заводить заводится стрелка до верху не успевает дойти сразу глохнет и так можно раз двадцать заводить заведётся и глохнет. я ради прикола пока завёлся на скорость поствил не заглох и я поехал .пару раз так делал помогало.(сразу на скорость когда заводится и глохнет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    сегодня заменил спв позже покатаюсь проверю будет глохнуть нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    проехал 100 км всё нормально больше не глохнет. всему виной клапон спивалве(SPV) заменил проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    5 лет назад такая же фигня была, пока окончательно зимой не заклинил, благо хоть на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    дело было так думал снему клапон спв почищу мож дело в нём. я так на 2лте ещё делал. ставлю на место кручю х...й не заводится я клапан раз пять снимал смотрел чистил не заводится  и всё акумуляторы посадил поехал в соседнию деревню взял у знакомого клапан он сказал рабочий. поставил тоже не заводится разобрал смотрю на самом большом напёрстке с нутри  типа ржа или грязь почистил . а сама иголка и всё остальное без матовых потёртостей как новое блестит собрал он на пятой секунде схватил птом завёлся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.