Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    У ТЛК 100 спереди торсионы. Хочется услышать компетентные отзывы о данном мех-ме.

    Убеждения типа: лом он и есть лом не интересны- известно. А вот плавность хода ,стойкость к скручиванию,диапазон регулировки,стойкость шлицов - это ОЧЕНЬ интересно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Торсионы проигрывают пружинам в прогрессивных характеристиках, и как правило их применяют для экономии места (пространства).

    Требуют к себе повышенного внимания (обслуживание)

    Регулируют (жесткость) в зависимости от комплектации (учитывают вес, и правое или левостороннее движение).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ
    Торсионы проигрывают пружинам в прогрессивных характеристиках

    ВОТ,ВОТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Но они однозначно лучше чем рессоры хотя бы тем, что у них больший ход подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    То Tomat с характеристиками соглашусь, но вот какое повышенное внимание и обслуживание think.gif к себе требуют торсионы если мона по-подробнее, у отца 12 лет машине- торсионы, ничего с ними не делали, чё людей-то пугать. Имхо пружины чаще ломаются и быстрей садятся относительно торсионов, а торсиончик и подкрутить мона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    То Tomat с характеристиками соглашусь, но вот какое повышенное внимание и обслуживание think.gif  к себе требуют торсионы если мона по-подробнее, у отца 12 лет машине- торсионы, ничего с ними не делали, чё людей-то пугать. Имхо пружины чаще ломаются и быстрей садятся относительно торсионов, а торсиончик и подкрутить мона.

    309387[/snapback]

    Смазка, регулировка в зависимости о каких моделей автомобиля говорить.

    Про долговечность пружин, рессор, и торсионов это отдельный разговор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Модель TLC-100. При установки торсиона наносится тонкие слой смазки на шлицевую часть(с), затягиваются анкерные болты до- указаны величины для левого и правого торсиона и всё(букварь). Что ещё можно смазать в ломике unsure.gif В таблице периодичности проведения ТО и регламентные работы про регулировку торсионов в зависимости от пробега или времени тож молчок wink.giftongue.gif Про рессоры ваще речи не было. Ваще торсион очень не ломучая деталька ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    у отца 12 лет машине- торсионы, ничего с ними не делали, чё людей-то пугать.

    +1 applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да я не разу не встречал и не слышал чтобы шлицы на торсионах срезало, ломаные торсионы видел, но не часто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    На 100 стоят торсионы - а вы спрашивайте . хорошо это или плохо biggrin.gif !

    Торсионы в разы лучше , т.к можно всегда выставить машину ровно , легко добавить жескости подвестке и они живут дольше пружин .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: КЛИМ

    Плюс одын ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Но они однозначно лучше чем рессоры хотя бы тем, что у них больший ход подвески.

    309371[/snapback]

    blink.gif

    То: Tomat

    Это на какой модели?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Ну вот,всем спасибо! Темку можно закрывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Но они однозначно лучше чем рессоры хотя бы тем, что у них больший ход подвески.

    309371[/snapback]

    blink.gif

    То: Tomat

    Это на какой модели?!

    310055[/snapback]

    При чем тут модель, я про общую схему.

    Если не ограничивать ход торсионной подвески то она удивит многих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.