Перейти к публикации
Blondiss

Два в одном: нестабильный запуск 3vze + залипание педали газа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Замерили давление: 2,5 очка. Если отключить регулятор давления, то выдает 3 очка.

    Потом смотрели, на сколько оно будет падать при заглушенном моторе. Наблюдали минут 10: не упало вообще!

    На всякий случай померили напряжение на насосе: 12,58 В.

    Опять же на всякий случай выкрутили свечи: выглядят норм. Вот фотка. Поеду щас менять топливный фильтр (ну вдруг?). Машина едет резво, не тупит

    IMG_20170904_124621.thumb.jpg.409fb8ca6494d644132e96696c690e72.jpg

    IMG_20170904_124634.thumb.jpg.6c283e69e6deddd624db337c03f8b32b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Бензин плохой. Кирпичный цвет - ферроцены для поднятия октан. числа. Свечи под замену, бензозаправку под замену.

    Оба фильтра поменяйте, в баке тоже.

     

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Где он кирпичный-то?))

    Цветопередача, конечно, может быть такая... Цвет светло-коричневый (типа "кофе с молоком").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Ну, хозяин - барин. С молоком, так с молоком.

    А какой пробег на этих свечах? И бензин, 92й или 95й?

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    По пробегу-то менять их уже надо бы (примерно 30 тыс. будет).

    Бензин 92-ой. АЗС одна и та же на протяжении уже лет 5-6 (до сурфа другие мои машины тоже на ней заправлялись).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    8 часов назад, Blondiss сказал:

    Замерили давление: 2,5 очка. Если отключить регулятор давления, то выдает 3 очка.

    Потом смотрели, на сколько оно будет падать при заглушенном моторе. Наблюдали минут 10: не упало вообще!

    На всякий случай померили напряжение на насосе: 12,58 В.

    Опять же на всякий случай выкрутили свечи: выглядят норм. Вот фотка. Поеду щас менять топливный фильтр (ну вдруг?). Машина едет резво, не тупит

    IMG_20170904_124621.thumb.jpg.409fb8ca6494d644132e96696c690e72.jpg

    IMG_20170904_124634.thumb.jpg.6c283e69e6deddd624db337c03f8b32b.jpg

    2,5 уже на нижнем, у меня при 2,4 уже перебои на высоких оборотах были с предыдущим насосом. Давление долго держит, уже хорошо. Если глюки с запуском только на холодную, то стоит проверить форсунку холодного пуска и цепь до неё, может "контакты зелёные".

    6 часов назад, zxspectrum сказал:

    Бензин плохой. Кирпичный цвет - ферроцены для поднятия октан. числа. Свечи под замену, бензозаправку под замену.

    Оба фильтра поменяйте, в баке тоже.

     

    Вроде свечи как свечи. Бензин у нас все равно хуже чем в Японии))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    11 час назад, techmicha сказал:

    2,5 уже на нижнем, у меня при 2,4 уже перебои на высоких оборотах были с предыдущим насосом. Давление долго держит, уже хорошо. Если глюки с запуском только на холодную, то стоит проверить форсунку холодного пуска и цепь до неё, может "контакты зелёные".

    А норма-то какая должна быть? 3 очка? Думаешь, проблема в насосе (начинает умирать)? Вообще у меня есть запасной насос (100% рабочий, я на нем отъездила пару недель всего), можно поменять и замерить еще раз давление...

    Косяк с запуском - да, только на холодную. Причем на очень холодную))) Если именно больше суток простоя. Контакты на форсунку - понятно, а саму форсунку как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    51 минуту назад, Blondiss сказал:

    А норма-то какая должна быть? 3 очка? Думаешь, проблема в насосе (начинает умирать)? Вообще у меня есть запасной насос (100% рабочий, я на нем отъездила пару недель всего), можно поменять и замерить еще раз давление...

    Косяк с запуском - да, только на холодную. Причем на очень холодную))) Если именно больше суток простоя. Контакты на форсунку - понятно, а саму форсунку как проверить?

    В книге 2,3-2,6 норма, а на практике как-то по другому получается, на предыдущем у меня при 2,4 дергался уже на 3000 об, а новый при 2,8 при запуске горячего пытался заглохнуть(правда потом подсос воздуха нашел в гофре), мне думается идеал 2,6 -2,7. Менять наверное не стоит, едет если все.

    Форсунку проверял так: откручивал ФХП, от рампы не отсоединял, форсунку в банку стеклянную и на нее 12 в прямо от аккума, если распылят, значит работает. Распыл там приличный. Перемычку замкнуть на разъеме, зажигание вкл.

    Изменено пользователем techmicha
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    В 05.09.2017 в 11:28, techmicha сказал:

    Форсунку проверял так: откручивал ФХП, от рампы не отсоединял, форсунку в банку стеклянную и на нее 12 в прямо от аккума, если распылят, значит работает. Распыл там приличный. Перемычку замкнуть на разъеме, зажигание вкл.

    Чет очкую сама) Буду просить "помощь друга".

    Пока машина стоит 2-ой день, завтра надо ехать по делам - увидим помогла ли замена топливного фильтра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Это не форсунка. Всю ересь про форсунку, которую тут несут под многостраничные опусы, можно уложить в несколько строчек: если подключить форсунку напрямую к 12В, то импульс даже в 1 секунду, будет глушить движок. Если форсунка, вообще, мертвая, то будет запускаться всегда плохо, при температуре ОЖ ниже 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 часа назад, zxspectrum сказал:

    ниже 50.

    Ниже 70. Самопочин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Последние вести после замены топливного фильтра:

    1. Поставила авто на 2 дня. Завелось на 3 день с полпинка.

    2. После этого поставила еще на 2 дня. На 3 день (сегодня) снова заводилось очень хреново: схватило сразу правда, но чрезвычайно низкие обороты дало (порядка 200-300), подрыгался секунд 10, потом стабилизировались обороты до прогревочных.

    Короче, засранность топливной системы тут вообще ни при чем получается.

    Пойду попробую поковырять форсунку (контакты). Идей нет больше у меня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.