Перейти к публикации
kraz_BY

должен ли быть поперечный люфт приводного вала?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Weißrussland, Mozyr
  • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

должен ли быть люфт приводного вала от переднего редуктора до шруса? только в правом такое...

или это весь вал со шрусом ходит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Нет. Требуется регулировка дифференциала. Регулируется регулировочными шайбами под боковые шестерни. Как раз в эту шестерню (через шлицевое соединение входит рукоятка гранаты ШРУСа. На платформе 120 прадо на выходе из корпуса ГП  есть ещё игольчатый подшипник. Думаю, что и на 100 платформе он есть. Но его замена люфт не устраняет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Weißrussland, Mozyr
  • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

что-то не совсем вкурил...должен быть или нет? как устранять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новый Уренгой
  • Машина: LC100VX 98г.
10 часов назад, kraz_BY сказал:

что-то не совсем вкурил...должен быть или нет? как устранять?

..должен быть или нет? Ответ был: НЕТ!

как устранять? Ответ был: Требуется регулировка дифференциала. Регулируется регулировочными шайбами под боковые шестерни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Weißrussland, Mozyr
  • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

спасибо за ответ...номер шайбы регулировочной подскажите пжлста.

CImage.ashx.png

и ещё, помимо люфта поперечного одного привода, какие ещё симптомы есть? и чем грозит его не регулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
13 часа назад, kraz_BY сказал:

должен ли быть люфт приводного вала от переднего редуктора до шруса? только в правом такое...

или это весь вал со шрусом ходит?!

Не понятно о каком люфте Вы говорите. Люфт правого привода? Если да, то видимо продольный? Наружний шрус не люфтит, только вал привода в нем ходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Weißrussland, Mozyr
  • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211
Цитата
14 минуты назад, bbn сказал:

Наружний шрус не люфтит, только вал привода в нем ходит?

 

вот именно так, ход от редуктора к шрусу

16 минут назад, bbn сказал:

Люфт правого привода? Если да, то видимо продольный?

именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Ну так это просто палка привода на шлицах в наружней гранате имеет небольшой продольный ход, если сама граната в ступице не болтается, то ничего страшного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Weißrussland, Mozyr
  • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211
3 минуты назад, bbn сказал:

если сама граната в ступице не болтается, то ничего страшного нет.

интересно...а я тут уже хотел машину разбирать...но ещё раз залезу под машину и посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
1 минуту назад, kraz_BY сказал:

интересно...а я тут уже хотел машину разбирать...но ещё раз залезу под машину и посмотрю.

разобрать всегда успеется, у палки почти всегда есть продольный, хуже если гранаты в ступице или редукторе начали сильно ерзать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Weißrussland, Mozyr
  • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

как бороться с люфтом в ступице....фланцы на родные менял, хватает только на год их...а если чуть заварить фланец+шлицы шруса?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
7 минут назад, kraz_BY сказал:

как бороться с люфтом в ступице....фланцы на родные менял, хватает только на год их...а если чуть заварить фланец+шлицы шруса?!

а у всех так. дублевые гранаты и фланцы долго не живут, именно по шлицевой, замена одних фланцев даже оригинал что толку, если на шлицах гранаты есть износ, он ведь взаимный, кроме того износ втулки и игольчатого в кулаке, вот и набегает замена всего этого на оригинал, и колечко подобрать, а сваркой это предпродажка, перед выездом на пмж за бугор, иначе найдут и покалечат.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Продольный люфт до 2 мм необходим. Иначе между боковой шестерней  дифференциала и рукояткой гранаты ШРУСа не было бы шлицевого соединения.

 

Поперечный люфт (правильнее - радиальный) - изготовителем не допускается, но по факту присутствует на большинстве автомобилей рассматриваемого сегмента. Радиальный люфт появляется из-за повышенного зазора между 2-я боковыми шестернями и 4-я сателлитами.

Устраняется радиальный люфт  путём подбора и замены регулировочных шайб. На схеме шайбы под номером 41361F. Размеры (толщина) шайб обозначается дополнительными цифрами после основного кода. Шлифовка шайб недопустима (поверхностная закалка) 

Процесс замены регулировочных шайб требует снятия корпуса ГП и не нарушает регулировок пятна контакта в ГП. После установки новых регулировочных шайб следует руками проверить вращение сателлитов относительно боковых шестерен в собранном дифференциале. Малейшее закусывание при вращении недопустимо. Необходим переход на меньший размер шайб.

При необходимости замены шайб следует сразу прикупить новые сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Так вроде ТС определился что продольный ход вала привода его беспокоит. Может про диф немного преждевременно говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Человеку свойственно ошибаться. 

В названии темы звучит поперечный люфт.

В самой публикации встречается ссылка, что справа сильнее люфт. 

Гадать и менять мнение можно сколько угодно раз. 

Я коротко и по существу отписался о том, о чём при рассмотрении всех тем по платформе 100-ки ни разу не встречал правильных ответов.

У уж определять продольный и/или радиальный люфт дистанционно я не берусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Weißrussland, Mozyr
  • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211
3 часа назад, John298 сказал:

В названии темы звучит поперечный люфт.

люфт вала от редуктора до наружного шруса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Люфт - это зазор, промежуток, свободных ход между двумя сопряженными деталями. Без люфта невозможна работа любой пары шестерён, невозможна работа подшипника качения и скольжения, невозможна работа шлицевого соединения. 

Поскольку редуктор  с наружным ШРУСом не сопряжены, то имеют место минимум 2 (два) люфта. Один из них я попытался "разъяснить". А теперь - новое: люфт на одном конце любого узла, передающего крутящий момент, с неизбежностью создает условия для увеличения люфта на другом конце. А во всём виноват проклятый резонанс.

Извините старого дурака, всегда считал люфт вдоль оси вращения любого приводного вала - осевым люфтом. Люфт перпендикулярный оси вращения - радиальным. Он же - поперечный (в народе). Теперь буду знать, что осевой люфт смело можно называть поперечным. Кстати, меня сильно беспокоит поперечный люфт колеса между дорогой и рамой. 

 

Слова в названии темы "поперечный люфт приводного вала". Слова "от редуктора до наружного шруса" - не в названии, а в тексте сообщения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.