Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ейск
    • Машина: TCL 100 4.2 TD 1999

    второй день начала перегреваться двигатель на тлк 100 4.2 тд подумал на антифриз что уже не меняли лет 6 его заменил перед этим промыв его водой с химией для промывки и проблема не решилась, грееться не так сильно хотя просто может не доводил до этого, выше середины стрелка поднималась на 1 сантиметр примерно печку включаю температура выравнивается! что это может быть в радиаторе жидкость горячая значит я так понимаю термостат открывается! плюс ну как мне кажется стало давление масла ниже при перегреве! так же промыл немного радиатор не снимая его на сколько это было возможно! Что же это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Между радиаторами мыл? Там подушка из грязи образуется. По хорошему можно промыть только со снятием одного из радиаторов - либо кондейного, либо основного. Дальше смотри состояние вискомуфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ейск
    • Машина: TCL 100 4.2 TD 1999
    1 час назад, VADUS сказал:

    Между радиаторами мыл? Там подушка из грязи образуется. По хорошему можно промыть только со снятием одного из радиаторов - либо кондейного, либо основного. Дальше смотри состояние вискомуфты.

    между не мыл я не думаю на радиатор так как только в городских условиях езжу и тут резко так началась хотя я уверен что там грязь есть но врядли она стала поводом! а вискомуфту ну вроде как человек занимающейся ремонтом машин посмотрел сказал что она впорядке хотя не знаю можно ли это определить на глаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ну во первых доверять датчику температуры на щитке приборов полностью я бы не стал . В свое время на 80 ках поменяно было не мало , но это было давно . На сотках принцип работы датчиков наверняка не изменился , я так думаю . Более точную информацию по температуре можно получить через диагностику . Завтра проверю . А вообще то , чего Вы ждете от достаточно взрослой машины ? Иные одногодки уже давно переплавлены . А так из простого - пирометр Вам в помощь , вещь абсолютно не бесполезная , постоянно пользуюсь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    9 часов назад, VADUS сказал:

    Между радиаторами мыл? Там подушка из грязи образуется. По хорошему можно промыть только со снятием одного из радиаторов - либо кондейного, либо основного. Дальше смотри состояние вискомуфты.

    мыл на всех машинах после покупки. со снятием обоих радиаторов. иногда первый (кондюшный) радиатор забит настолько, что вода из керхера даже не проходит

     

    7 часов назад, nikita2162 сказал:

    между не мыл я не думаю на радиатор так как только в городских условиях езжу и тут резко так началась хотя я уверен что там грязь есть но врядли она стала поводом! а вискомуфту ну вроде как человек занимающейся ремонтом машин посмотрел сказал что она впорядке хотя не знаю можно ли это определить на глаз

    а тополиный пух и насекомые в городе отсутствуют?
    в любом случае промыть нужно, заодно термостат проверите. а потом грешить на вискомуфту.

    с наступлением лета укрываю радиатор москитной сеткой (как на окна идет) к осени из этой сетки можно сварить наваристый суп :) на трассе особенно крупные особи попадаются, которые и соты погнуть могут

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часа назад, nikita2162 сказал:

    между не мыл я не думаю

    Очень напрасно не думаешь. Выше уже написали почему.

     

    12 часа назад, nikita2162 сказал:

    хотя не знаю можно ли это определить на глаз

    На глаз нельзя. Можно проверить на холодную и на горячую. Как - в поиске масса тем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Не мучай машину. Промываешь радиатор (с улицы) и сразу проверяешь термостат( если так сразу и внезапно, то виновен термостат) и спокойно и уверенно машину эксплуатируешь еще лет 10...

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"
    В 29.08.2017 в 16:20, Locb сказал:

    Не мучай машину. Промываешь радиатор (с улицы) и сразу проверяешь термостат( если так сразу и внезапно, то виновен термостат) и спокойно и уверенно машину эксплуатируешь еще лет 10...

    Удачи.

    Солидарен на все 100 ! Термостат !:angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.