Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Приветствую коллег по счастью обладания авто! :)

    О хорошем всё. Теперь о грустном: Езжу на 2L-T с выведеным сапуном, но даже при этом, выдавливает передний сальник коленвала... Короче: труба :unsure:

    Капремонт неизбежен, а это, как известно, расходы... и немалые :huh:

    Стараясь быть реалистом, думаю что авто 1992 г.в. , который я намерен оставить себе, после ремонта новым всё равно не станет, да и жить вечно я тоже не собираюсь ;)

    Итак, вопрос: какие поршни, кольца, уплотнители, вкладыши колен- и распредвала использовать допустимо, при их неоригинальном происхождении (можно с контактами поставщиков - до москвы 2 часа ходу)

    Прошу совета у знатоков, бывалых и специалистов в данной области :)

    P.S. Есть возможность привезти комплектующие и расходники из Владивостока B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    пылесос

    А может рассмотреть вариант установки атмосферника 3L ? эти темы уже поднимались. Я к тому что народ обычно к этому склоняется да и насколько я понял больших переделок никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Как вариант - бесспорно. Тогда уж лучше 1KZ - если встанет. :D

    Вот только так сложилось, что у меня 2 движка 2L - один на машине, а второй - отдельно, обезглавленный, с ТНВД, двумя турбинами впридачу и с документами - на диагностике сейчас... :huh:

    Не солить же мне всё это "счастье"! :)

    Вот поэтому и прошу совета, как привести в чувство хотя бы один из имеющихся...

    Sorry: не предоставил полную информацию сразу :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    На счет запасных частей.Наверно можно и неоригенал поставить.

    Просмотри цены.Прикинь во скоко выльется все.

    А потом можно и в "Механику"или "Иномотор" позвонить спросить по запчастям и ценам.

    Но ИМХО лучше по ехисту сделать заказ долгий.И получить все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я думаю надо заказать ремкомплект №2 т.е. кольца и вкладыши. Делал кап. ремонт движка в том году(пробег 300 000 - реальный) комплект оказался в самый раз хотя конечно вскрытие иногда приподносит свои сюрпризы и кроме того у тебя дизель. Если есть вторая машина то лучшее решение вскрыть и все хорошенько замерить на износ и тогда купить то что надо. А так запчасти то стоят недорого вот ждать их приходится долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Спасибо за соображения, ребята! :)

    И поддержку, конечно <_< Попробую не наступить на чужие грабли на этом скользком, тем более для новичка, пути! ;)

    Думаю, разместить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ результаты экспериментов в форуме, по факту их реализации :D

    Пока же по результатам диагностики, планирую остановиться на варианте с "ехистом", а до этого, буду сопеть... <_< Так что увидите красный дымящийся на светофорах Раннер с 71 регионом, знайте: это я! :D (до ремонта, естественно ;) )!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    пылесос.

    привет коллега! Коллега как по счастию (обладание 4Раннером), так и по несчастию (капиталка движка) :) :(

    Где собираешься делать ремонт? Когда у меня застучал движок на объездной вокруг Тулы - делал в сервисе на Овражной. Ребята толковые, Николай и Сергей. Правда у меня движок - бензинка. Стоимость работ без з/ч - 20 т.руб. Недешево, но пока ходит.

    Запчасти брал в Автолюксе на ул. 9 мая.

    Будем ждать результатов и отчет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Я делал капиталку сам.

    Запчасти закажи с Владивостока.

    1. Гильзы ~100$

    2. Кольца ~50-100$

    3. вкладыши стандартные 2х ~50-100$

    4. комплект прокладок ~50$

    5. сальник ~30$

    В общем нербходимый минимум :)

    Но запомни, капиталка бензинового двигателя и дизеля обсалютно разные вещи. Эффект разный. Дизель, у всех моих знакомых и у меня, кто капиталил нормально работать начинал после 5 т.км. :( или даже еще позже.

    В общем будут вопросы, пиши отвечу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Вижу тема всё ещё актуальна! :)

    TDA, если я правильно понял, речь идёт об оригинальных з/ч и ценах на них, раз они из Владика? :huh:

    Капиталить настроен по-нормальному: полумеры=полурезультат - уже убедился, дважды заменив сальник к/в и ремень ГРМ с работой... :o

    Что же до результатов и 5000 км обкатки... - смотрите форум в ноябре... :P

    Сергей4Х4, я буду капиталить в Скуратово, у Колиных корешей, т.к. к нему самому очередь <_<

    Я у этих ребят уже делал кое-чего - пока результатом остался доволен :)

    Ещё раз спасибо всем, проявившим интерес и поделившимся опытом! :)

    4Runner Forever!!! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    TDA, если я правильно понял, речь идёт об оригинальных з/ч и ценах на них, раз они из Владика? :huh:

    Капиталить настроен по-нормальному: полумеры=полурезультат - уже убедился, дважды заменив сальник к/в и ремень ГРМ с работой... :o

    22425[/snapback]

    Нет не оригинал :) Просто в тех краях его завались :)

    Оригинал напорядок дороже.

    Если думаеш ставить оригинал ... То дешевле из Владивостока заказать контрактный двигатель он даже учитывая доставку и последующую установку обойдется дешевле чем капиталка оригинальными запчастями. Поверь :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    TDA

    Все таки скажи сколько обойдется контрактный двигатель по деньгам.

    А то советовать вставлять тупо движки,заместо старых ты горазд.

    Поделись инфой,вот тогда можно и решать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    TDA

    Все таки скажи сколько обойдется контрактный двигатель по деньгам.

    А то советовать вставлять тупо движки,заместо старых ты горазд.

    Поделись инфой,вот тогда можно и решать.

    22478[/snapback]

    (4212) 48-05-94 48--28-44 (?)

    Сказали что 2LTE 98г. 45000р.

    Разница во времени 7 часов.

    Фирма вроде работает с 10-18.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    TDA

    Ну и поменяешь шило на мыло. Поставишь такой движок а он стуканет тыс через 10 - деньги на ветер. Нет я думаю капиталить движок надо этот и запчасти ставить лучше оригинальные проблем не будет. Да это подороже но и по надежней. Во Владике можно конечно заказать но почему бы не сделать это в Москве, что здесь меньше запчастей ? Кстати ты же сам свой движок капиталил чего же не поставил контрактный двигун ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Е мое 45000 штук.Это порядка 1600 баков.+ Доставка

    Не ужели не выйдет перебрать движок свой, за эту сумму.

    Мое мнение это возможно.А так каждый выбирает что ему удобней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Е мое 45000 штук.Это порядка 1600 баков.+ Доставка

    Не ужели не выйдет перебрать движок свой, за эту сумму.

    Мое мнение это возможно.А так каждый выбирает что ему удобней

    22487[/snapback]

    Скажу тебе по секрету :)

    Это двигатель в сборе со всем навесным :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Похоже вот из за навесного и народ ведется.

    Давай контрактный покупать.А свой делать влом. :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Похоже вот из за навесного и народ ведется.

    Давай контрактный покупать.А свой делать влом. :P

    22490[/snapback]

    У меня на контрактный денег небыло да и небыло в природе тогда их контрактных (L и сейчас найти очень сложно) в общем я сам капиталил уже скоро 30 т.км. :) Правдо я очень экономно капиталил :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 пылесос : Ну на фото прямо вылитый " здрасьте, я доктор Ливси!!!"

    А всю работу по капиталке,во сколько оценили в сервисе минимально, в смысле только работы , без деталей?

    У меня знакомые купили авто с недавно поменяным 2L на "контрактный" 2LT,(правда уже без турбины, предидущий хозяин сказал, что так ему дешевле вышло примерно на 200$), цена в Москве получилась 1500$(уже без турбины :) ).Движок бодрый, выглядит стерильно, пробег, судя по надписям, 105 000 км.Мне на разборе сказали, что моторы с пробегом превышающим 100 000 не выгодно завозить, про состояние конечно х.з. особенно про 2 LT...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Hi, exup!

    По цене работы: ещё не объявляли - дескать, сначала нужно понять, что живо, а что нет и соответсвенно объём предстоящих работ... <_<

    Узнаю сумму сегодня/завтра - напишу в форум ;)

    Что же касается инфы по контрактным моторам, то мне объявляли в Туле $2 000 с навесным и турбиной, года 95-97 и пробегом около 100 000км...

    Но сначала, хочу понять во что выльется восстановление одного из двух и соотнести со стоимостью контрактного: Как ни крути - лотерея :huh:

    Я когда свой Раннер покупал - снаружи был "очень даже" и сам сухой и турбина и видно что не мытый... А вот масло, как позже выяснилось, уже жрал! :(

    Грешил на турбину - заменил: не помогло; сальники, м/с колпачки... :unsure:

    а вот теперь сапун - на улицу и фин. подготовка к капиталке :o :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    На этой неделе заехал в автосервис. Причина: первый запуск утром дается с трудом и сопровождается чернючим дымом. Решил проверить свечи. Разобрали, проверили: свечи в норме, форсунки пылят, зазоры в клапанах как надо, а вот компрессия 18 единиц. Дизелист сделал вывод - "помирает твой контрактник - зимой вообще не заведешь". Плюс к тому же заслонка воздушная вся маслом залита и в самом сапуне тоже самое. Двигатель тоже снаружи в соединениях шлангов почернел. Продавать жалко - кроме двигателя все остальное работает хорошо. Капиталку обещают сделать с запчастями тысяч за 30. Ребята внушают уважение, видимо буду капиталить. Попробую заказать запчасти сам, пока машина ходит, можно не торопиться. Хотя как сказать, зима в Сибири начнется уже в середине октября.

    -----------------

    Желаю жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.