Перейти к публикации
laven1974

Уровень масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Я вот тоже сталкивался с проблемой слива масла из оригинального фильтра во время ночной стоянки. Сейчас ставлю масляный фильтр MANN - такой проблемы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Я вот тоже сталкивался с проблемой слива масла из оригинального фильтра во время ночной стоянки. Сейчас ставлю масляный фильтр MANN - такой проблемы нет.

    311579[/snapback]

    +1

    Точно так же!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Тим

    не волнуйся все в норме Я когда масло сливаю авто полный день стоит потом смена фильтра Так вот фильтр пустой

    Не очень понимаю, что в норме. А у тебя, когда утром заводиш, стрелка сразу поднимается или через 1-3 секунды?

    Сегодня утром сменил фильтр. Поставил такой же оригинал, только купил его на авторынке, цена 800 руб. Так когда зоводиш машину горячую, после стоянки 15-25 минут, стрелка поднимается почти сразу, а на том, мотор работает, а стрелка лежит еще секунд десять.

    Так вот фильтр пустой

    Значит когда завел, мотор работает на сухую? Пока заполнится фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Так не зря рекомендации дают, что после смены фильтра, в новый сначала масла заливают, а потом его закручивают на мотор. Сколько так делал ничего не бежит пока потом фильтр ставишь. Влазит смело пол литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Goorik

    Так не зря рекомендации дают, что после смены фильтра, в новый сначала масла заливают, а потом его закручивают на мотор. Сколько так делал ничего не бежит пока потом фильтр ставишь. Влазит смело пол литра.

    Не пойму к чему это? Реч о том, когда фильтр уже прикручен и из него уходит масло за ноч.

    Кстати сменил фильтр, утром пришел, уровень чуть ниже максимума 2 мм, долил около поллитра, завелся и стрелка поднялась почти сразу 2-3 секунды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    никогда масло не наливаю в фильтр,... а как закрутить его потом?, все же вниз потечет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: SveN

    А как заводиш потом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: laven1974

    Все как обычно, стрелка поднимается сразу, как и всегда, лампа давления сразу гаснет...фильтры обычно сакура. масло плусинт 10в40 или лето 10в30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    Вот вы заморачиваетесь!

    А миллиметры-то чем меряете? biggrin.gif

    Ерунда,чесслово.У меня тоже после установки одного масляного фильтра и во время жизни оного лампочка на несколько секунд позже гасла.После следующей замены все в норме.Не смертельно это.

    Выше минимума уровень,да и ладно.

    Никого не хотела обидеть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    а вот подскажите, некажет давление масла, куда капнуть, или хотяб где датчик, и как проверить, по идее он сопротивление должон менять или как? двигло 1hz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Сегодня утром сменил фильтр. Поставил такой же оригинал, только купил его на авторынке, цена 800 руб.

    Я в ауте. На следующее утро после замены вытащил щуп-уровень ниже точки максимума ~на 3 мм. Долил масла до метки. Завожу машину- стрелка поднялась почти сразу. Сегодня прихожу, щуп-масло выше максимума, стрелка поднимается долго. В чём дело, помогите!!!!! applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    А еще уже от двух людей уже слышал, что система смазки у 1HZ устроена так, что масляный насос подает масло сначала на все трущаяси детали, а потом в фильтр. Кто может подтвердить или опровергнуть? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Сегодня прихожу, щуп-масло выше максимума, стрелка поднимается долго. В чём дело, помогите!!!!!   

    От мах до мин на щупе всего пол литра! А ты вбухал лишнего.

    Писал же, в фильтр надо лить перед установкой чтоб избегать масл голодания и клапан проверить можно сразу. №мм ниже мах - норма-норм, нах именно по мах не пойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    а вот подскажите, некажет давление масла, куда капнуть, или хотяб где датчик, и как проверить, по идее он сопротивление должон менять или как? двигло 1hz

    313147[/snapback]

    Датчик электрический, капать не куда. С левой стороны (по ходу) двигателя, внизу, ближе к салону, около трубки для масляного щупа. Там такая блямба, диаметром приблизительно 30-40 мм и высотой 30 мм. К ней проводок идет, у меня он соскакивал и давление по прибору на ходу пропало. Ехали с рыбалки, по степи, тот ещё адреналин. smile.gif

    Сегодня прихожу, щуп-масло выше максимума, стрелка поднимается долго. В чём дело, помогите!!!!!   

    От мах до мин на щупе всего пол литра! А ты вбухал лишнего.

    Писал же, в фильтр надо лить перед установкой чтоб избегать масл голодания и клапан проверить можно сразу. №мм ниже мах - норма-норм, нах именно по мах не пойму.

    313436[/snapback]

    Сто пудово лишка налил, но наливать масло в фильтр не всегда приятно, особенно когда фильтр для установки надо перевернуть отверстием вниз.

    Ставлю фильтр, лью масло до максимального уровня (на щупе), завожу.

    Как давление по прибору поднялось (или лампочка давления погасла), глушу и по щупу снова довожу уровень. Пока всё ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Мужики, я ж говорю, если правильно залить в фильтр - ничего не выливается при установке. Залил, подождал и ставь. Ни разу не проливалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Goorik

    клапан проверить можно сразу

    Как это сделать?

    To: beerov

    Как давление по прибору поднялось (или лампочка давления погасла),

    А у тебя, что на 105 ке лампочка есть?

    Сто пудово лишка налил,

    Я когда наливал, налил четко по метку, а на утро было реально выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: beerov а какой фильтр ставиш?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    2 beerov спасибо за инфу, буду искать отвалившийся провод, и проверять датчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Всем привет!!

    А, что по моему вопросу больше никакой конкретики, Goorik, beerov? applaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Тим

    не волнуйся все в норме Я когда масло сливаю авто полный день стоит потом смена фильтра Так вот фильтр пустой

    Тоесть, японимаю, что у тебя не держит клапан, а утром когда заводиш, как долго поднимается стрелка? Какой фильтр пользуеш?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Мужики, я ж говорю, если правильно залить в фильтр - ничего не выливается при установке. Залил, подождал и ставь. Ни разу не проливалось.

    Видимо это как раз тот случай, когда клапан держит.

    Сегодня пришел в гараж, машинка 3 дня стояла, щуп-масло четко по метку и стрелка быстро поднялась. Завтра буду смотреть опять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.