Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Всех приветствую! Помню, где-то на форуме находил инфу об этом. Сейчас все перерыл, не нашел. Суть проблемы: при движении накатом, особенно с горки заметил, при скорости км 60-70 примерно, если нажать тормоз, обороты поднимаются выше 2 тысяч., некоторое время держатся, авто немного замедляет ускорение (если с горки катишься), вроде бы тупить начинает (как-будто на хвост прицеп повесили), потом секунд через 5-10 обороты снижаются до нормальных холостых при движении накатом.

    Что это? 

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    За ссылку спасибо. В теме речь идет о дизельных двигателях. Пришли к мнению об износе тнвд, как о причине заброса оборотов. У меня -бензин., тнвд, соответственно, нет.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Всем добра. Подниму старую тему. Есть у кого заброс оборотов при сбросе газа, движении накатом и, непременно, ТОРМОЖЕНИИ? авто БЕНЗИН! Если без нажатия тормоза двигаться - заброса нет. Стоит немного оттормозиться - есть заброс, который тут же спадает. Я так и не смог проблему победить. Езжу, напрягает не сильно, но решить хотелось бы.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    В старых авто с вакуумным усилителем тормозов такая "хрень" наблюдалась при небольшой разгерметизации диафрагмы вакуумного усилителя. При нажатии на педаль тормоза пары тормозной жидкости попадали во всасывающий коллектор и это собственно приводило к увеличению оборотов ДВС. Х.З. Проверь может что похожее обнаружится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.