Перейти к публикации
waker

Дисбаланс мощности двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC100

    Доброго дня!

     

    Заметил интересную особенность.

    На парковке, на 1100 оборотах возникает непонятная вибрация. Довольно ощутимая.

     

    В положении N вибрации нет.

     

    В положении D, особенно в нагрузку, в горку например, эта вибрация снова есть.

     

    Мне тут подсказали что это может быть дисбаланс мощности двигателя. Мол либо в одном цилиндре форсунка недорабатывает, либо компрессии нет нормальной. Отсюда и проблема.

     

    Но эти ребята не дизелисты, поэтому подскажите, может ли такое быть, или все проще?

     

    Двигатель 1HD-FTE, реальный пробег по японии 170 тысяч, подушки новые.

     

    Изменено пользователем waker
    Добавил инфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    30 минут назад, waker сказал:

    Мне тут подсказали что это может быть дисбаланс мощности двигателя. Мол либо в одном цилиндре форсунка недорабатывает, либо компрессии нет нормальной. Отсюда и проблема.

    проще это называется... двигатель троит.... причины могут быть разные , нужно разбираться , начинать нужно с форсунки и далее по цепочке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    А подушки не китай!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    9 минут назад, Japonez64 сказал:

    А подушки не китай!?

    подушки  практически в 99% случаев не при делах , в таких случаях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Я думаю(может и не прав), тогда бы троил и на N.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    18 минут назад, Japonez64 сказал:

    Я думаю(может и не прав), тогда бы троил и на N.

    не обязательно .....отличия в работе рядной шестерки , трудно заметить , это особенность газораспределения именно рядной шестерки... отличия проявляются именно на определенных оборотах и под нагрузкой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.