Перейти к публикации
Hoggg

Сколько сдюжит генератор от 3vze

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Кто в электрике сечет, помогите решить задачку. Дано: генератор на 80A. Аккумуляторы по 200Ач 2 или 3 штуки. Как расчитать сколько КВт*ч можно запасти в эти аккумуляторы за 3 часа ежедневной езды по городу . Хотя бы приблизительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Сам спрсил, сам ответил http://www.solarsistem.ru/solar_panel_calculator_zaryada_akkumulyatora.php

     

    вопрос второй, есть ли на 3мяу гены на 150А и можно ли тюнинговать гену до 200 и более Ампер?

    Как этоискажется на эксплуатации авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Уж не знаю, насколько верна формула, бо, не заморачивался никогда, но аффтар бредит наяву - это точно.

    "может преобразовывать избыток напряжения в ток и на оборот" - пинзец полный.

    И про шимку - атас такой же. Понятно, что имеется ввиду контроллер заряда на базе шим-контроллера. Масло масляное как-бы. Но написано,в любом случае, у него неграмотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 29 сентября 2017 г. в 08:45, Hoggg сказал:

    Кто в электрике сечет, помогите решить задачку. Дано: генератор на 80A. Аккумуляторы по 200Ач 2 или 3 штуки. Как расчитать сколько КВт*ч можно запасти в эти аккумуляторы за 3 часа ежедневной езды по городу . Хотя бы приблизительно

    А расход какой будет с этих аккумов? Что должен компенсировать генератор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Какая-нибудь адская музыка, наверное. Зачем еще может понадобиться в авто 600А/ч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 28.09.2017 в 23:45, Hoggg сказал:

    Как расчитать сколько КВт*ч можно запасти в эти аккумуляторы

    в  аккумуляторы  запасти квт часы не возможно  так как  емкость аккумуляторов измеряется Ач.

    В 28.09.2017 в 23:45, Hoggg сказал:

    генератор на 80A. Аккумуляторы по 200Ач 2 или 3 штуки.

     

    В 28.09.2017 в 23:45, Hoggg сказал:

    за 3 часа ежедневной езды по городу .

    Максимум что можно  накопить в  теории  80А х 3 часа =240Ач .  Но это в  теории ,  на практике  аккумы  брать  80А постоянно не  будут ,  при езде по городу  гена  80А  выдавать тоже  не  будет . 

    В 29.09.2017 в 01:24, Hoggg сказал:

    вопрос второй, есть ли на 3мяу гены на 150А и можно ли тюнинговать гену до 200 и более Ампер?

    Есть . Можно .  Поиском  пользоваться  ты  опять не хочешь. 

    В 28.09.2017 в 23:45, Hoggg сказал:

    Аккумуляторы по 200Ач 2 или 3 штуки.

    зачем  столько раннеру  для  езды  по городу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    А ту т про раннер и не говорится.

    Видимо "запасается" для каких либо "других" целей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Вот примерная формула расчета времени работы полученного ИБП в заваисимости от нагрузки 

    T  = E * U / P * KPD * KDE  (часов),

    где E — емкость всех подключенных АКБ,  U  - напряжение АКБ,   P — мощность нагрузки, KPD примерно равен 0,8,  KDE равен примерно  0,9.

    Не стоит задачи потребить мощности внутри авто, стоит задача сделать из него батарейку для питания сторонних потребителей, не имеющих доступ к электросети.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.