Hoggg 0 Откуда: Щелково Машина: 3VZE #1 Опубликовано: 28 сентября 2017 Кто в электрике сечет, помогите решить задачку. Дано: генератор на 80A. Аккумуляторы по 200Ач 2 или 3 штуки. Как расчитать сколько КВт*ч можно запасти в эти аккумуляторы за 3 часа ежедневной езды по городу . Хотя бы приблизительно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoggg 0 Откуда: Щелково Машина: 3VZE #2 Опубликовано: 28 сентября 2017 Сам спрсил, сам ответил http://www.solarsistem.ru/solar_panel_calculator_zaryada_akkumulyatora.php вопрос второй, есть ли на 3мяу гены на 150А и можно ли тюнинговать гену до 200 и более Ампер? Как этоискажется на эксплуатации авто? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 79 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #3 Опубликовано: 28 сентября 2017 Уж не знаю, насколько верна формула, бо, не заморачивался никогда, но аффтар бредит наяву - это точно. "может преобразовывать избыток напряжения в ток и на оборот" - пинзец полный. И про шимку - атас такой же. Понятно, что имеется ввиду контроллер заряда на базе шим-контроллера. Масло масляное как-бы. Но написано,в любом случае, у него неграмотно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 421 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #4 Опубликовано: 30 сентября 2017 В 29 сентября 2017 г. в 08:45, Hoggg сказал: Кто в электрике сечет, помогите решить задачку. Дано: генератор на 80A. Аккумуляторы по 200Ач 2 или 3 штуки. Как расчитать сколько КВт*ч можно запасти в эти аккумуляторы за 3 часа ежедневной езды по городу . Хотя бы приблизительно А расход какой будет с этих аккумов? Что должен компенсировать генератор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 79 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #5 Опубликовано: 30 сентября 2017 Какая-нибудь адская музыка, наверное. Зачем еще может понадобиться в авто 600А/ч? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 367 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 30 сентября 2017 В 28.09.2017 в 23:45, Hoggg сказал: Как расчитать сколько КВт*ч можно запасти в эти аккумуляторы в аккумуляторы запасти квт часы не возможно так как емкость аккумуляторов измеряется Ач. В 28.09.2017 в 23:45, Hoggg сказал: генератор на 80A. Аккумуляторы по 200Ач 2 или 3 штуки. В 28.09.2017 в 23:45, Hoggg сказал: за 3 часа ежедневной езды по городу . Максимум что можно накопить в теории 80А х 3 часа =240Ач . Но это в теории , на практике аккумы брать 80А постоянно не будут , при езде по городу гена 80А выдавать тоже не будет . В 29.09.2017 в 01:24, Hoggg сказал: вопрос второй, есть ли на 3мяу гены на 150А и можно ли тюнинговать гену до 200 и более Ампер? Есть . Можно . Поиском пользоваться ты опять не хочешь. В 28.09.2017 в 23:45, Hoggg сказал: Аккумуляторы по 200Ач 2 или 3 штуки. зачем столько раннеру для езды по городу ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVA 6 Откуда: Москва Машина: Kyron #7 Опубликовано: 30 сентября 2017 А ту т про раннер и не говорится. Видимо "запасается" для каких либо "других" целей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoggg 0 Откуда: Щелково Машина: 3VZE #8 Опубликовано: 2 октября 2017 Вот примерная формула расчета времени работы полученного ИБП в заваисимости от нагрузки T = E * U / P * KPD * KDE (часов), где E — емкость всех подключенных АКБ, U - напряжение АКБ, P — мощность нагрузки, KPD примерно равен 0,8, KDE равен примерно 0,9. Не стоит задачи потребить мощности внутри авто, стоит задача сделать из него батарейку для питания сторонних потребителей, не имеющих доступ к электросети. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах