Перейти к публикации
Gabriel Gadjiev

Привет , Мужики что скажите про масла WINDIGO  5w 30 на 200сотку ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северная осетия Алания г Владикавказ
    • Машина: Тайота ланд круйзер 200 GX МКПП

     Я признаюсь что первый раз у меня такая машина и первый раз должен минять масло и для меня это дело очень важное так как отзывы говорят что якобы WINDIGO  5w-30  лучще чем Toyota 5w-30!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Gabriel Gadjiev

    тут как говорится "есть сотни субъективных мнений и объективное моё". Если уверены в поставщике и масло подходит по допускам, которые у нас указал производитель (те же маркировки, что и на заводском), то теоретически можно вливать без последствий. С промывочными маслами только не заморачивайтесь, можно навредить из благих побуждений.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная осетия Алания г Владикавказ
    • Машина: Тайота ланд круйзер 200 GX МКПП
    1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    Gabriel Gadjiev

    тут как говорится "есть сотни субъективных мнений и объективное моё". Если уверены в поставщике и масло подходит по допускам, которые у нас указал производитель (те же маркировки, что и на заводском), то теоретически можно вливать без последствий. С промывочными маслами только не заморачивайтесь, можно навредить из благих побуждений.
     

    Спасибо шеф ! А вы что заливаете и сколько уже вы на 200сотке?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Gabriel Gadjiev

    у меня зажигалка (в смысле бензин), с недавнего времени, как официальная поставка всех жиж под брендом Тойота пошла только через официалов,  перешёл на Мобил1 х1 5W30, т.е. на первоисточник нашего Тойтовского масла (его Мобил и штампует) и на другое что то идти желания пока нет. Названное масло хоть и позиционируют как универсальное, но сам Мобил для дизелей дает большую рекомендацию в сторону Мобил1 ESP.
     

    1 час назад, Gabriel Gadjiev сказал:

    первый раз должен минять масло

    главное внимание обратите, чтобы злосчастную трубочку (втулку) в фильтр не забыли вставить при замене (у дизелей такая особенность, чтобы фильтр не сминало). Иначе потом марка масла не будет иметь никакого значения для гарантированной капиталки.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная осетия Алания г Владикавказ
    • Машина: Тайота ланд круйзер 200 GX МКПП
    10 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Gabriel Gadjiev

    у меня зажигалка (в смысле бензин), с недавнего времени, как официальная поставка всех жиж под брендом Тойота пошла только через официалов,  перешёл на Мобил1 х1 5W30, т.е. на первоисточник нашего Тойтовского масла (его Мобил и штампует) и на другое что то идти желания пока нет. Названное масло хоть и позиционируют как универсальное, но сам Мобил для дизелей дает большую рекомендацию в сторону Мобил1 ESP.
     

    главное внимание обратите, чтобы злосчастную трубочку (втулку) в фильтр не забыли вставить при замене (у дизелей такая особенность, чтобы фильтр не сминало). Иначе потом марка масла не будет иметь никакого значения для гарантированной капиталки.
     

    Я вам весьма благодарен! Спасибо! Всех благ вам желаю! Про трубачку тоже буду помнить если уже не поздно, до меня не забыта поствить туда! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 минуты назад, Gabriel Gadjiev сказал:

    до меня не забыта поствить туда!

    если бы забыли, то уже двигатель бы приказал долго жить ввиду маслянного голодания. Фильтрующий эелемент попросту сминает в дулю и он превращается в заглушку. Так же всех благ на дороге!
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 минуты назад, Palasatikk сказал:

    даже стаканы с трубочкой у дизеля и бенза идут под одним оригинальным номером.

    Спорить не хочу, честно, за семь лет ни разу не видел, не снимал и не ставил её ни в манновские, ни в тойотовские, ни в какие другие фильтра, а для бензина их вагон просто, причем разных по  фактуре (бумага, текстиль, пульпа и т.д.) и размерам (длинее и короче). Один номер идёт, т.к. он и есть один - для дизеля и как её вставить в фильтр для бензинки ума не приложу..
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Palasatikk сказал:

    UR-FE

    если в этом плане то да, фильтрующий элемент у них одинаковый и соответственно эта злосчастная труба, крышки только по индексам разные. Чет про особенность 4,6 я подзабыл и речь вел о своём, с классическим корпусным фильтром )))
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82
    9 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Gabriel Gadjiev

     т.е. на первоисточник нашего Тойтовского масла (его Мобил и штампует)
     

    Хм... странно. Был уверен что тойотовское "штампует" фирма Castle.. может потому что покупал всегда японское в 20литрушках ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Sredniy 

    Само Тойотовское есть и другие производители, даже к корейцам к Энеосу вяжут в некоторых источниках. В жести льют в Японии, в пластик Франция США и Бедьгия, а уж через каких подрячиках это уже неведомо. Основное его производство ведет концерн ExxonMobil в штатах и европе, вот к нему я и перешёл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Тойотовское оригинальное это  Мобил.

    Масла типа Windigo -  альтернативная экзотика, авантюра ушлых пацанов, я бы не рискнул. Тогда уж лейте Лукойл , Газпромнефть, нормальные масла, но всяко не какую то неведомую хрень или бренды с большой вероятностью поддельности.

    Лично  я лью финский Teboil, и моторное и трансмиссионки, отличное масло и его не подделывают.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altai
    • Машина: LC200

    Ещё чайнику подскажите, если написано масло надо лить 5W30,  то какие допуски ещё нужно смотреть на масле..? У меня дизель..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    ACEA B1

    API CF-4, CF, CE, CD

    Допуски низкие, все современные синтетические масла попадают в эту категорию.

    Вопрос не вязкости и допусках, а в оригинальности   масла, на любом не поддельном качественном масле, вовремя меняемом, ваш движок накатает сотни тысяч без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.