Перейти к публикации
Медwедь

Упало давление масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Други, помогите решить задачку.

    После ремонта здорово понизилось давление масла.

    Что было до ремонта:

    масло 5W50 Elf синтетика, залито полгода назад, самолично промывал и менял фильтр. Давление было стабильное - при запуске стрелка быстро поднималась почти до конца третьего сектора. В дальнейшем процессе примерно там и оставалась, так что ездил и радовался этим фактом.

    Ремонт был такой:

    замена ремня ГРМ с роликами, замена обеих прокладок ГБЦ (пробило напрочь на первом цилиндре - антифриз сильно пошел в картер), замена маслосъемных колпачков, сальников и пр. мелочи.

    Ну и ессно потом капитальная промывка движка (кроме того что он промылся антифризом - голова первого поршня чуть ли не блестела; мыли виннсом и еще какой-то хренью), и заливка того же 5w50 Elf.

    После чего с давлением масла стала такая фигня: при запуске холодного быстро доходит до середины второго сектора, потом медленно подползает к третьему. В процессе ползает от начала второго до начала третьего сектора (причем как-то вяло зависит от оборотов).

    Поменял снова масло и фильтр (думал мож не до конца промыли, фильтр опять засрался, или еще чего), но ничего не изменилось.

    Теперь сижу думаю над причинами.

    Приходят на ум варианты:

    1) сильно засралась сетка маслоприемника в поддоне, так что ничем уже не промывается,

    2) до того (у прежнего хозяина - купил я ее в октябре 2006г.) было залито какое-то "Хадо-это надо", и после промывки все полезные осадки из зазоров вымылись,

    3) что-то накосячили при сборке.

    Какие будут мысли/советы? А может, и так сойдет, можно ездить и не грузиться проблемой? тем боле что масло одно из лучших. think.gif

    Как говорится, заранее благодарен... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Медwедь

    Банально засрался датчик давления масла можно попробовать его выкрутить и помыть иногда помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    think.gif ?

    попробую в эти выходные. Отчет пришлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Плохо установили масленый приемник, идет подсос воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Плохо установили масленый приемник, идет подсос воздуха.

    313039[/snapback]

    Насколько я понял поддон не снимался .

    То Медwедь

    sergk65 прав. Но я бы замерил давление манометром механическим , а потом бы делал выводы. Если давление в норме, то глюк датчика . А если давление не в норме то - 1е маслоприемник , 2е редукционный клапан маслянного насоса заклинил , 3е сам насос имеет износ значительный и 4е износ коленвала .

    При пунктах 3 и 4 подтверждается версия про старого хозяина с чудо присадками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX LN-106

    To: Медwедь

    Надо мерить давление масла миханическим манометром, электрике доверять не стоит. Я за год поменял два датчика а потом поставил миханичиский и не парюсь.

    Бал у меня случай, забрал я машинку после капиталки ДВС отъехал на пару километров от сервиса у меня давления масла в ноль, я сразу глушу и на панике давай звонить мотористу. На веревке притащили меня в сервис, вкручиваем миханический прибор - показывает давление в норме. Забрал я у них этот прибор и вернул только после обкатки. Потом паставил электрический когда он умер через пол года, поставил правельный механический , КАМАЗовский, ГОСТированный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.