Перейти к публикации
dryka

подготовка машины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    У сибиряков узнай про подгатовку на форуме drom.ru

    322159[/snapback]

    Жесть biggrin.gif

    Афтору без обид

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: galloper I V6

    Всех с наступившем.

    Коротко расскажу что сделали:

    - отдали машинку на переборку 12/01/08;

    - попали на «левую голову» ph34r.gif 16/01/08;

    - заменили в движке:

    ремни ГРМ;

    ролик натяжной;

    сальники распредвалов;

    сальники коленвала;

    помпа;

    ремень ГУР;

    Ремень генератора;

    Ремень кондея;

    Маслосъемные колпачки;

    Вкладыши шатунные;

    Кольца поршневые;

    Диск сцепления;

    Корзина сцепления;

    Выжимной подшипник;

    Масло;

    Антифриз;

    Фильтр;

    Комплект прокладок;

    Опоры двигателя;

    - забрали машину 17/01/08, фотки можно посмотреть http://dryka.ru/podgotovka.html С кодировкой пока ничего сделать не могу, не понимаю что не так, разбираюсь.

    Вроде не дымит, тянет хорошо, все работает штатно. Так что еще на шаг стали ближе к цели cool.gif .

    Там же посмотрели ходовую, плохо дело с рулевыми тягами. Сейчас «передохнем» и продолжим. После надо покататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc80vx HD-FT TDOG 3 TJM 33MT INTERCOOLER SAFARI

    Тазик такой у меня был,подроности по тел 8-916-516-21-29

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    КАРГАТ! Це ж деревня в Новосибирской области! У вас там родственники? Там такие солончаки вокруг озер! А на озерах в подходящую погоду оргромные волны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: galloper I V6

    UAZEK Нет, вырос в Довольном. Магадан только место входа biggrin.gif . Да и Каргат ближе к родной деревне и по пути. Хотя в самом Каргате был то раз 15-20, гораздо меньше чем в Новосибе. Новосиб не хотел писать, как то банально. Хотя город хороший, много воспоминаний оставил.

    tlc80best Спасибо, на выходных не вышло позвонить, сегодня попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Вот здесь посмотрите, очень полезно будет и по маршруту, и по состоянию дорог, и по снаряжению:

    Красноярск - Магадан - Красноярск. Мы прошли!

    Да и с человеком видимо связаться можно smile.gif

    вот здесь тож есть кое что полезное по части этого маршрута

    Якутск-Бердянск или очередной отпуск с Mitsubishi Delica - статьи на Drom.ru

    ну и на последок вот здесь тоже пригодиться если зимой ехать надумаете smile.gif

    Комсомольск-на-Амуре - Магадан – Комсомольск-на-Амуре.

    ну и еще где то была полная жесть о том как народ ездил в те края на ГАЗели

    ссылочки не сохранилось к сожалению, но путешествие зачетное было с капиталкой движка подвески и всего остального наскока я помню эта машина даже назад добралась smile.gif правда от неё мало что осталось focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: JT111PJ80, Cessna-150G

    Рассказываю как непосредственный участник Шинтоп Трофи 2005 (Владивосток-Хабаровск-Якутск-Магадан)

    1. В отличии от остальных участников соревнования ехал на стандартном ТЛК 74. Ехал один и проехал.

    2. Позабавила фраза о "зарулемских" путешественниках... ТАК ОНИ НИФИГА И НЕ ПРОЕХАЛИ!!! Доехали до тех самых оставшихся 700-800 км. ради которых и тащишь на себе все лебедки-пилы-стропы-хайджеки и спасовали. Сказали, что проехать нельзя.

    3. Мой совет: держите связь с парнями из Якутска, которые постоянно по трассе ходят. Они подскажут оптимальное время. Планируйте на начало августа. И природу посмотрите, и ягод-грибов поедите, и с речками, возможно, повезет.

    4. Тачек должно быть 2 минимум. Гидроподготовка полюбому. Лебедке - да. Мне на 33 колесах было комфортно - дальше думайте сами.

    5. Связь. С собой рации. Спутниковый телефон - обязательно. Есть надежные парни в Якутске, если что - выручат.

    6. Найдите в сети отчет девочки, которая на моцыке прорвалась. И еще часть фильма "Long way around" который Эвон МакГрегор снимал. Там правдоподобно написано (и показано) как и во что можно попасть. Можно у Шатунов попросить отчет и фильм.

    7. Проблем вижу две - водные преграды (но там или проедешь, или ждешь спецтехнику) и участок от границы Магаданской области до Кадыкчана. В остальном - прогулка для стандартного внедорожника. Готовьтесь плавать по лобовое и рулить в воде по пояс, а так же строить отсутствующие участки дорог.

    8. А еще может встретиться мишка, который будет идти по дороге и ему будет пофигу, что сзади едете вы. Я около 10 км так его неспешно сопровождал.

    Вот так вкратце. И не верю я, что летом "пузотерки" доедут до Магадана. Только если в кузове Урала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: JT111PJ80, Cessna-150G

    про вот это "пузотеркам" расскажите... "Лужа МакГрегора" между прочим...

    post-2411-1202098422_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Тема мне близка, и с каждым месяцем всё ближе становится, так как в июле планирую пробег на северный Урал, в связи с этим покупаю 80-ку и буду её делать, нужно много чего туда, но поскольку есть аргоновая сварка, то многое могу изготовить из алюминия и дюрали, например топливный бак. экспедиционный багажник... может есть смысл мордочку (капот и крылья) из стеклопластика единым куском сваять, килограммов 20 сбросить. Всерьёз подумываю о внешнем каркасе безопастности, поскольку 5-я часть дороги будет проходить через лес (нужно видимо ещё защиту зеркал продумать, так как в этот раз пообрывал о кустарник) интересно насколько много свиста при езде от внешнего каркаса?, да и блокировочки не помешают, поскольку глина как пластилин (в прошлый выезд замучился деревья на подстилку валить). В общем работы много впереди. Мучает вопрос с резиной, так как там скалистая дорога, порвать боковины на ура можно, так что БФ не катит категорически, да и плавает она по трассе, курсовая устойчивость нулевая. Мож что лучше есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Плавает по трассе наврят ли из за резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Развал- схождение в идеале, на это в первую очередь внимание обращал, Йокогама меньше, но тоже плавает, лучше всего Файрстоун себя показала, но её хрен найдёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: galloper I V6

    Спасибо за ссылки, последние две не попадались ни раз.

    Про газель и женщину на мотоцикле читал в том году несколько раз, попробую дома найти ссылки и выложу подборку.

    На текущий момент, как в песне «все идет по плану…».

    Прокатились Москва – Вологда – Ярославль – Москва. Не гнали, цель была ехать и смотреть. С собой брали: хай-джек, рывковый трос, стальной трос 30 метров, лопата.

    Пройдено 1040, расход усредненный 13 литров. Скоро на сайте выложу описание что к чему.

    Из неполадок: к глючащему спидометру на обратном пути присоединился тахометр. Течь заднего сальника КВ (до поездки течь была, так что это просто как факт). Небольшая течь через уплотнитель лобового стекла. При движении сказывается люфт в рулевом, не смотря на то что мы прогнали машину через два сервиса диагностики перед поездкой решили не делать ничего. Ведь должен быть в ней запас живучести biggrin.gif

    В целом у меня положительные впечатления от авто, хотя конечно сравнивать не с чем.

    Планируем 23/02 прокатиться с ребятами из паджеро клуба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***
    Из неполадок: к глючащему спидометру на обратном пути присоединился тахометр.

    +1 У меня таж фигня, домой по GPS скорость сверял со знаками biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: galloper I V6

    Будет время, посмотрите.

    1. Вот он, мотоцикл - ИЖ-Планета-5, 2003 г.в., зовут Шельмой. На спидометре уже 24 т.км…

    http://bam.railways.ru/travel_12.html

    2. Honda Civic Shuttle выпуска 1986 года…

    http://www.ptybn.ru/?topic=viezd&article_id=4088

    3. "батон" УАЗ-3909 за 1000 уёв. "Батон" был 99года, но с реальным пробегом 33000км …

    http://www.uazbuka.ru/lyrics/Magadan2006/magadan_2006_1.htm

    4. с Владивостока в Москву…

    http://info.drom.ru/adventures/travel/6630/

    5. Газель. Загрузка около 1 тонны. При выезде на спидометре было 10529 км. Выведено на "0". Выехали с поломками: оборван левый задний амортизатор; плохой контакт на печке; свеча приклеена холодной сваркой.

    http://darkenergy.narod.ru/challeng.html

    6. Колыма была закрытой территорией Советского Союза, куда можно было попасть либо по специальному пропуску, выдаваемому милицией, либо по приговору суда или решению Особого совещания при министре госбезопасности …

    http://www.atheismru.narod.ru/humanism/jou.../38/shapiro.htm

    7. Очередная трофи-экспедиция "Сибирский марафон 2002", организованная новосибирским клубом экстремального туризма OFF ROAD MASTER, была заявлена в самом начале года как путешествие "БАМ-Колыма".

    http://toyota-club.net/files/voyage/04-04-10_voyage-088.htm

    8. Красноярск – Магадан – Красноярск. Патруль-92, да еще с мех.лебедкой …

    http://www.wilddim.ru/report_ender.shtml

    9. Москва – Чукотка, на фордах …

    http://www.moscow-chukotka.com/index.php?paged=2

    10. У нас нет такой «травы», почитайте его рассказы …

    http://kapasev.narod.ru/

    11. Северная диагональ - уникальная экспедиция по маршруту: Смоленск-Москва-Чукотка-Смоленск.

    http://www.sever66.ru/

    12. Прогон: ст. Тыгда – п. Токур – Колыма (декабрь 2004 г.)

    http://toyota-club.net/files/voyage/05-04-10_voyage-145.htm

    13. Комсомольск-на-Амуре - Магадан – Комсомольск-на-Амуре.

    http://toyota-club.net/files/voyage/06-07-10_voyage-261.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: JEEP Cherokee хочу TLC80

    Усть-Нерский форум (1000км до Магадана)http://nera.belmt.ru/forum/index.php?showtopic=789

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Patrol, TD42, мехлебеда

    В основном тут уже почти все сказали, в основном правильно, хотя про жалкие 200-300 км до Магадана, что не дошли зарулевцы, повеселило. Это типа "не дошли до вершины Эвереста каких-то 2-3км...". К тому-же 1200-1300 там еще.

    Про май. Утопить машину можно и раньше и в Клязьме, зачем тащить ее так далеко? Колымские реки в мае вскрываются, хуже времени трудно придумать.

    Лебедка все-же желательна. Нам, правда, так и не удалось ею воспользоваться, оказалась сломанной единственный раз, когда вроде нужна была, а больше не понадобилась. Но не всем так везет (с погодой).

    2 запаски обяязательно. Нам одной хватило, повезло...

    Выбрать маршрут. Северным (на Усть-Неру) много проще, если форсирование Эльги в чужом кузове не претит вашему самолюбию. Другие 2 моста уже готовы. Там колымчане в отпуска даже на волгах и спаськах ездили.

    Но если Эльга вздуется всерьез - только вертолетом... Или южной трассой, но тогда скорее всего и там не пройдете.

    Про 2 машины верно, тогда и лебедка не нужна. Только прочный трос метров на 15. Трос обязательно испытать по полной. Мы прошлым летом проснулись утром в Монголии без аккумов (утечка случилась) и разворачивали Патруля на твердой почве хай-джеком вместо лебедки с 12т тросом. Так вот он лопнул посередке без малейшего рывка!

    Но "обязательно 2 машины" я не скажу. Не люблю колхозов, тут уж каждому свое...

    Спутниковый телефон, аэрофотоподдержка, вертолетное сопровождение и 2 сайгака с з/ч приветствуются.

    Шнорхель обязательно. Или нет, но тогда гофр в кабину. Если пойдете на Усть-Неру может не понадобиться.

    Хай-джек обязателен, а уж без лебедки тем более. Ну и надо, чтобы было во что его упереть, стандартные бампера не выдержат. У меня силовых не было, спереди в площадку лебедки, сзади под форкоп.

    Запаса солярки на 700 км хватит, но с бензом чуть сложнее. Лишним бенз там не бывает.

    Спальник в машине очень бы помог. Ниче не знаю про галопер, а в патруле мы втроем прекрасно спали. И палатку ставить не надо и медведи голодней...

    По з/ч не подскажу. Думаю, хорошо бы иметь ступичные и их сальники.

    И не бояться ничего, там прекрасно!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Не суйтесь туда в мае - только испортите впечатления от поездки (это в лучшем случае), а то и вообще не доедите.

    Эльгу вы не пройдете своим ходом даже если будет мало воды, только в кузове Урала.

    Лучше идти по старой дороге, она намного живописнее, да и короче. НО много водных преград.

    Так что мой совет ехать в середине лета. Держать контакт с местными и узнавать у них паводковую ситуацию, а не из прогноза погоды. Главное что бы был настрой и желание, ну, и, конечно, здравый расчет своих сил!

    Дерзайте! Удачи вам! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: JEEP Cherokee хочу TLC80
    . И палатку ставить не надо и медведи голодней...

    354000[/snapback]

    А про медведей кстати вопрос серьезный. Недоезжая Эльги есть прийск Бадран. В радиусе 1 км от меня, в течении суток появлялось пять медведей. Большая плотность наверно только на Камчатке встречается. Блжайший подошел на 5-10 метров, хорошо собака проснулась. Весной говорят там их свадьбы бывают... Их много и они злые и голодные...

    Впрочем там всего много: медведей, лосей, зайцев, куропаток, глухарей, ягод разных...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РС(Я) г.Мирный
    • Машина: Suzuki Jimny,ВАЗ2121

    dryka По поводу маршрута я бы посоветовал через Усть-Кут-Ленск-Мирный-Якутск.Сам в этом году гонял машину из Владика в Мирный через Якутск и поверь самый хороший кусок этой дороги от Якутска до Мирного.Правда в начале там было несколько засадных мест но для вашего аппарата это не беда.По поводу времени - это март до середины апреля(самое теплое время зимы) и середина июля-начало августа(как правило самое сухое время).Если все это серьезно то звони 89142528404(Валерий) информацию по нашим местам дам, ну и может советом каким помогу.Только при звонке прошу учитывать разницу во времени.

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: galloper I V6

    Опишу что мы сделали за это время.

    Выложил на сайте фото с Вологды и Ярославля, текст пишу.

    Заменили ступичные подшипники.

    Не удалось съездить на покатушки.

    Сделал ревизию днища под ковролином.

    Фотки, кому интересно, доступны на сайте.

    Есть вопрос, имеет ли смысл проклеить дно современным вибро материалом? Старый есть, весь на месте и состояние его в целом нормальное.

    Еще пора мутить багажник. Где можно посмотреть, может кто что подскажет?

    З.ы. по маршруту пока собираю инфу, так что всем спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.