Перейти к публикации
iMongol

Что ставить в 105-ку? 1хд-т или 1хд-фт?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105

    Всем привет! Озадачился переходом на турбо и не могу решить какой ставить. Хватит ли динамики хдт мотора и можно ли его раскачать еще? Поиск ничего путного не дал. 1хдт проще и надежнее будто,а хдфт резвее. И какие могут быть подводные камни при установке хдфт мотора? Прошу вашей помощи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    тут была тема ... самат ставил мерс 613   , но результат не понятен.... найди эту тему для общего видения темы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Ставь  ФТ, только  если с ЕГР то сразу до ума доведи. Вадуса изучи в помощь,

    в остальном по установки разницы нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105
    3 минуты назад, Стрелок сказал:

    Ставь  ФТ, только  если с ЕГР то сразу до ума доведи. Вадуса изучи в помощь,

    в остальном по установки разницы нет

    А как подключать сетку подогрева? и есть ли какой нибудь FAQ по доводке фт мотора, а то если заново шерстить весь форум боюсь увезут в карете скорой помощи и в новой рубахе...:sorry: и по надежности уступает ли голова фт мотора узкоголовому(хз,хдт)?

     

    Изменено пользователем iMongol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105
    9 минут назад, Стрелок сказал:

     

     

    Спасибо большое. Поехал читать...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, iMongol сказал:

    А как подключать сетку подогрева? и есть ли какой нибудь FAQ по доводке фт мотора, а то если заново шерстить весь форум боюсь увезут в карете скорой помощи и в новой рубахе...:sorry: и по надежности уступает ли голова фт мотора узкоголовому(хз,хдт)?

     

    Сетку? А на х она нужна? Я без неё почти миллион накатал. Влияет только на дымность прогрева. Мотор запускается всегда с пол оборота стартера, уже 10 лет это наблюдаю. Вообще не критично. Вот пол форума день и ночь мучают фт, непонятно правда зачем , а оставшаяся часть народу спокойно ездит и мозг себе не выносит. У меня правда без Егр мотор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105
    14 минуты назад, Dima4241 сказал:

    Сетку? А на х она нужна? Я без неё почти миллион накатал. Влияет только на дымность прогрева. Мотор запускается всегда с пол оборота стартера, уже 10 лет это наблюдаю. Вообще не критично. Вот пол форума день и ночь мучают фт, непонятно правда зачем , а оставшаяся часть народу спокойно ездит и мозг себе не выносит. У меня правда без Егр мотор. 

    Хотите сказать в -35 и выше норм у вас заводится?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    10 минут назад, iMongol сказал:

    Хотите сказать в -35 и выше норм у вас заводится?

     

    Эксперементировал как то, до минус 25 заводиться без подготовки, а вообще она отлично заводиться и при минус 50, но с одним но.... У меня вебаста:) но это вариант очень редкий, когда бывает улетаю в Мирном на парковке бросаю. Заводить дизель на таком морозе верный способ угробить мотор даже с вебастой. Заведётся с пол пинка а вот давления в движке нет толком первое время даже на супер синтетическом масле, если конечно под Картер обогреватель не поставить. Поэтому у меня тёплая подземная парковка и мотор я зимой не глушу, совсем никогда. Только на парковке. 

    Солярка конечно на таком морозе только Арктика иначе прихватит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105
    Только что, Dima4241 сказал:

    Эксперементировал как то, до минус 25 заводиться без подготовки, а вообще она отлично заводиться и при минус 50, но с одним но.... У меня вебаста:) но это вариант очень редкий, когда бывает улетаю в Мирном на парковке бросаю. Заводить дизель на таком морозе верный способ угробить мотор даже с вебастой. Заведётся с пол пинка а вот давления в движке нет толком первое время даже на супер синтетическом масле, если конечно под Картер обогреватель не поставить. Поэтому у меня тёплая подземная парковка и мотор я зимой не глушу, совсем никогда. Только на парковке. 

    Турбина норм живет после такого отношения? Читал что засирается на таких стоянках. Сам когда на охоту езжу зимой тоже 2-3 дня работает сутками, сыкотно глушить на ночь в тайге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    10 минут назад, iMongol сказал:

    Турбина норм живет после такого отношения? Читал что засирается на таких стоянках. Сам когда на охоту езжу зимой тоже 2-3 дня работает сутками, сыкотно глушить на ночь в тайге.

    Честно не знаю,  я брал было 130, сейчас больше миллиона пробег. Турбину не менял и не делал, да и мотор в целом живой пока. Тьфу тьфу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105
    Только что, Dima4241 сказал:

    Честно не знаю,  я брал было 130, сейчас больше миллиона пробег. Турбину не менял и не делал, да и мотор в целом живой пока. Тьфу тьфу. 

    Мертвый Фт мотор как определить не знаете? есть один на примете, турбина точно живая  и поршневая вроде как тоже

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    11 минуту назад, iMongol сказал:

    Мертвый Фт мотор как определить не знаете? есть один на примете, турбина точно живая  и поршневая вроде как тоже

     

    Сложно определить,. Косвенно по давлению, компрессии, расходу масла. Но как определить его состояние без разборки если он в углу года три лежит вопрос конечно сложный, тут спецы нужны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105
    Только что, Dima4241 сказал:

    Сложно определить,. Косвенно по давлению, компрессии, расходу масла. Но как определить его состояние без разборки если он в углу года три лежит вопрос конечно сложный, тут спецы нужны. 

    а фт сильно лучше едет по сравнению с хдт?чет вадус вродь там магию какую то советует, а стоит ли игра свеч? думаю мож просто хдт мотор воткнуть и не париться

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Если бы я такое затевал наверно покупал бы фт без Егр контрактный с машины распила, ну чтоб хоть завести послушать, а так тоска со склада брать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105
    2 минуты назад, Dima4241 сказал:

    Если бы я такое затевал наверно покупал бы фт без Егр контрактный с машины распила, ну чтоб хоть завести послушать, а так тоска со склада брать. 

    на дроме просто моторов то не много не говоря уже о распилах:sorry:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    11 минуту назад, iMongol сказал:

    а фт сильно лучше едет по сравнению с хдт?чет вадус вродь там магию какую то советует, а стоит ли игра свеч? думаю мож просто хдт мотор воткнуть и не париться

     

    Да разница очень серьёзная, гораздо более приемистый мотор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105
    Только что, Dima4241 сказал:

    Да разница очень серьёзная, гораздо более приемистый мотор. 

    и после тюнинга можно ехать как фте мотор, я правильно понимаю?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    9 минут назад, iMongol сказал:

    на дроме просто моторов то не много не говоря уже о распилах:sorry:

     

    Это точно, нужно ловить нужный вариант, все подряд не брать! Бывает и на востоке чего то путёвое и появляеться. Тем много тут на форуме. 

    11 минуту назад, iMongol сказал:

    и после тюнинга можно ехать как фте мотор, я правильно понимаю?)

    Тут не подскажу, не ездил на тюненговых вариантах, но сотка брата с Фте едет гораздо бодрее моей 80-ки с фт, а батина 105 ка с шз на фоне обоих машин это печаль голубая... Но надо понимать что самый тёплый мотор шз потом Фте потом шдт и самый холодный фт! Так что думайте. К фт сразу две вебасто!!! В нашем климате. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    23 минуты назад, Dima4241 сказал:

    Сложно определить,. Косвенно по давлению, компрессии, расходу масла. Но как определить его состояние без разборки если он в углу года три лежит вопрос конечно сложный, тут спецы нужны. 

    если выхлоп виден , то по любоиу  есть проблемы с движком , чем лучше виден выхлоп тем больше проблем , ну как-то так....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.