Перейти к публикации
iMongol

Что ставить в 105-ку? 1хд-т или 1хд-фт?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Да, менять.

    Форсы менять полюбому. Если покупать голову в сборе, то они в ней должны быть по идее - как договоришься.

    Ну коллектор понятно другой, а с поршнями в чем прикол, по форме другие или что, тоже где то в темах читал что когда переделывали HZ не меняли, или я чего не правильно понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не правильно понял. Поршни абсолютно разные и имеют разные камеры сгорания.

     

    У HD-T форсунка криво стоит, из-за этого смещена камера в поршне:

    i?id=068d5294905558263bd63b1363fa8ef8-l&

     

    У HD-FT форсунка стоит нормально, и камера сгорания идеально по центру.

    i?id=bccd0bbb2c6d0ebd86d1aa9966d74ed0&n=

    Ты наверное с HZ перепутал - у него вообще камера сгорания в голове фактически (форкамера).

    969_big.JPG

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    12 минуты назад, VADUS сказал:

    Не правильно понял. Поршни абсолютно разные и имеют разный тип камеры сгорания. Вбей в яндекс названия поршней и посмотри картинки.

    С поршнями понял, а из мелочей это топливные трубки и шланги коллектора, в ТНВД плунжер с шайбой, или ещё чего из железа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Из мелочей:

    форсунки охлаждения поршней, их же клапана, трубки от фильтра, арматура разная, коллектора. ТНВД - практически все потроха отличаются. ТО есть нужен другой ТНВД,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    про заводку фт мотора, -31 без сетки и вебасты не с пол оборота канечно но заводился вполне себе. разница между фт и т ппц как ощущается. покатавшись на фт на т очень уныло пересаживаться. у меня и т и фт есть в хозяйстве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    10 минут назад, shellcode сказал:

    про заводку фт мотора, -31 без сетки и вебасты не с пол оборота канечно но заводился вполне себе. 

    До -30 у меня и Т заводится с пульта сигналки, а при меньшей температуре 2-3 раза свечки погрею и завожу. 

    Спасибо, буду немножко думать.

    13 минуты назад, VADUS сказал:

    Из мелочей:

    форсунки охлаждения поршней, их же клапана, трубки от фильтра, арматура разная, коллектора. ТНВД - практически все потроха отличаются. ТО есть нужен другой ТНВД  

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105
    7 часов назад, YSA сказал:

    До -30 у меня и Т заводится с пульта сигналки, а при меньшей температуре 2-3 раза свечки погрею и завожу. 

    Спасибо, буду немножко думать.

    А Т мотор по тяге не шибко отличается от ХЗ, я прав? Ездил на Т моторе почти одно и тоже. Можно по играть с тнвд и атмо будет ехать как Т. Я так решил уже чет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, iMongol сказал:

    А Т мотор по тяге не шибко отличается от ХЗ, я прав? Ездил на Т моторе почти одно и тоже. Можно по играть с тнвд и атмо будет ехать как Т. Я так решил уже чет

     

    HDT по сравнению с HZ нормально едет, не переживай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105
    3 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    HDT по сравнению с HZ нормально едет, не переживай.

    Значит мотор мертвый был ? Потому что мой ХЗ по соавнению с Т чуть хуже на верхах ехал. А тот Т мотор был контрактный будто. У моего уже 260к пробег. Чуть сапунить начал уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, iMongol сказал:

    А Т мотор по тяге не шибко отличается от ХЗ, я прав?

    Очень сильно отличается.

    5 часов назад, iMongol сказал:

    Значит мотор мертвый был ? Потому что мой ХЗ по соавнению с Т чуть хуже на верхах ехал. А тот Т мотор был контрактный будто.

    Либо убитый, либо неправильно отрегулированный по топливной. Сейчас среди контрактников в основном хлам попадается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Очень сильно отличается.

    Либо убитый, либо неправильно отрегулированный по топливной. Сейчас среди контрактников в основном хлам попадается.

    И этот хлам никак не определить? По состоянию турбины мож как то? И тнвд фт мотора как в ремонте, есть ли какие то проблемы?

    Изменено пользователем iMongol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 минут назад, iMongol сказал:

    И этот хлам никак не определить?

    Сложно.

    17 минут назад, iMongol сказал:

    По состоянию турбины мож как то?

    Нет. Это в любом случае косвенный признак, мало о чем говорящий.

    18 минут назад, iMongol сказал:

    И тнвд фт мотора как в ремонте, есть ли какие то проблемы?

    Так же, как и Т, абсолютно однотипные роторно распределительные насосы типа Bosch (сделанные Denso). Просто насос FT более производительный и рассчитан на бОльшую подачу топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Сложно.

    Нет. Это в любом случае косвенный признак, мало о чем говорящий.

    Так же, как и Т, абсолютно однотипные роторно распределительные насосы типа Bosch (сделанные Denso). Просто насос FT более производительный и рассчитан на бОльшую подачу топлива.

    А еще вопрос, если егр не заглушен был длительное время, то рассухарившийся клапан дорого ремонтировать? И это клапан запросто может убить движек,да? Читал где то что у вас была подобная ситуация. Хочу взять мотор у знакомого и сомневаюсь, что он глушил егр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, iMongol сказал:

    А еще вопрос, если егр не заглушен был длительное время, то рассухарившийся клапан дорого ремонтировать? И это клапан запросто может убить движек,да?

    Ремонтируется полной переборкой ГБЦ, элементарно, такая профилактика при пробегах 80-к и 100-к необходима по любому. По деньгам это не дорого, особенно если есть возможность и условия сделать это самостоятельно. По запчастям не дорого. Тема в ФАКе лежит - там всё расписано подробно.

    Если этого не сделать, то возможен печальный попадос с рассухариванием....

    Ну и еще есть FT моторы, которые были штатно без ЕГР-а. Лучше конечно брать такие, но они редкость. И это не значит, что они полюбому в хорошем состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105
    7 минут назад, VADUS сказал:

    Ремонтируется полной переборкой ГБЦ, элементарно, такая профилактика при пробегах 80-к и 100-к необходима по любому. По деньгам это не дорого, особенно если есть возможность и условия сделать это самостоятельно. По запчастям не дорого. Тема в ФАКе лежит - там всё расписано подробно.

    Если этого не сделать, то возможен печальный попадос с рассухариванием....

    Клапана проще поменять или можно отчистить их от каки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    iMongol вот у вас там совсем туго?)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105
    1 минуту назад, metalin73 сказал:

    iMongol вот у вас там совсем туго?)

     

     С чем туго?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    с каками!))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 минуты назад, iMongol сказал:

    Клапана проще поменять или можно отчистить их от каки?

    От каки в первую очередь надо прочищать направляющие клапанов в ГБЦ и приводить зазор клапан-направляющая к допуску. Клапана впускные лучше менять - была замена номера. Подробнее об этом написано в профильной теме.

    Если не прочистить направляющие то считай работа сделана впустую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    От каки в первую очередь надо прочищать направляющие клапанов в ГБЦ и приводить зазор клапан-направляющая к допуску. Клапана впускные лучше менять - была замена номера. Подробнее об этом написано в профильной теме.

    Если не прочистить направляющие то считай работа сделана впустую.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.