Перейти к публикации
iMongol

Что ставить в 105-ку? 1хд-т или 1хд-фт?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105
    1 час назад, VADUS сказал:

     

    А голова хдт надежнее и требует меньше ухода по сравнению с головой фт, я прав?по читал тему и теперь склоняюсь к хдт. Надежность нужна, т.к. не охота потом в лесу куковать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    34 минуты назад, iMongol сказал:

    А голова хдт надежнее и требует меньше ухода по сравнению с головой фт, я прав?

    Нет, не надежнее. Проще - да. Но у головы HD-T есть гораздо более грустное свойство - ухлопывание седел клапанов. После этого голова на выброс. На FT и FTE голове этот косяк устранили - седла клапанов выполнены из спечного сплава и не ухлопываются. Вобщем, если привести голову FT в порядок после работы ЕГР, никаких слабых мест в ней нет. И клапана регулировать удобнее - никакие шайбы не нужны.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    7 минут назад, VADUS сказал:

    Но у головы HD-T есть гораздо более грустное свойство - ухлопывание седел клапанов. После этого голова на выброс. На FT и FTE голове этот косяк устранили - седла клапанов выполнены из спечного сплава и не ухлопываются.

    а на HZ как обстоят дела с седлами, такой же дефект как у HD-T?

    И обороты двигателей HD-T/FT такие же как HZ или можно больше 3000 крутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, Pablo сказал:

    а на HZ как обстоят дела с седлами, такой же дефект как у HD-T?

    Практически так же. Красная линия у всех одинаковая - 4200. Но сильнее всех обороты не любит HZ, по понятным причинам.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Практически так же. Красная линия у всех одинаковая - 4200. Но сильнее всех обороты не любит HZ, по понятным причинам.

    Из за форкамеры что ли? И крч можно утверждать, что фт мотор после обслуживания самый лучший из линейки,да?

    Изменено пользователем iMongol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Из-за высокой степени сжатия и плохой наполняемости цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    9 минут назад, VADUS сказал:

    Практически так же. Красная линия у всех одинаковая - 4200. Но сильнее всех обороты не любит HZ, по понятным причинам.

    спасибо! Понял, свой HZ на 80ке больше 3000 не кручу, стараюсь тошнить на пике крутящего момента 2200-2400. Но по скорости конечно кисло на 2400 получается даже на 5й передаче на штатных колесах и парах ((2400/0.881/4.1)*2.486*60)/1000=99.16 км/ч

    При замене на T/FT получается нужно менять пары на 41/11  чтобы поехать:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Желательно, но не обязательно. У меня с парами 41/11 и колесами 33, скорость на 5-ой при 3000 rpm = 140 км/ч по GPS. Больше и не надо. Крейсер 110-120  это 2400-2600 rpm (как раз пик момента).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    дизель крутть тоже самое что в очко баловаться ) денег много))) играйте  Нищеброды)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.