Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #1 Опубликовано: 21 октября 2017 Куплю 3В на эксперименты, с 40 или 60. Обязательно до 1987 года выпуска и обязательно с рядным ТНВД. Если есть что предложить, скидывайте фотки на ВатсАп, Вайбер. +7 926 17 сто 13 Александр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demine 5 Откуда: г. Пермь, Пермский край. Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г #2 Опубликовано: 21 октября 2017 есть 3В стоял на моей 60 .Себе прикупил тут на форуме еще 3В. сейчас на нем езжу. + еще один прикупил у кнк в сборе запасной..с коробкой. Свой отдам задешево лежит ненужный. . Мне выгоднее новый контрактный воткнуть (лежит в обрешетке, ждет часа своего) если.... что... перед тем как СВОЙ 3В снять. сделан полный капремонт. поменяны шатунные, коренные, коленвал проточен, новые шатуны, новые кольца, много чего . список найти надо покупок. новые гильзы стаканы...Старые тоже есть. Эти новые гильзы и подвели. одна треснула в дороге.. Думаю, запрессовали не по инструкции. Так и стоит... с трещиной в гильзе. Снял с него ТНВД, головку, генератор, помпу. Головка кстати контрактная.. Покупал в Новосибирске. У меня головка проехала км 500 не больше... Была полностью в сборе..с распредвалом . Есть еще клапана в целлофане и еще что то... Сейчас лежит блок с поддоном. там масляный насос. Головка отдельно и навесное отдельно. Цена минимальная. С учетом, что ТК заберет сама от дома.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #3 Опубликовано: 21 октября 2017 3 часа назад, demine сказал: есть 3В стоял на моей 60 .Себе прикупил тут на форуме еще 3В. сейчас на нем езжу. + еще один прикупил у кнк в сборе запасной..с коробкой. Свой отдам задешево лежит ненужный. . Мне выгоднее новый контрактный воткнуть (лежит в обрешетке, ждет часа своего) если.... что... перед тем как СВОЙ 3В снять. сделан полный капремонт. поменяны шатунные, коренные, коленвал проточен, новые шатуны, новые кольца, много чего . список найти надо покупок. новые гильзы стаканы...Старые тоже есть. Эти новые гильзы и подвели. одна треснула в дороге.. Думаю, запрессовали не по инструкции. Так и стоит... с трещиной в гильзе. Снял с него ТНВД, головку, генератор, помпу. Головка кстати контрактная.. Покупал в Новосибирске. У меня головка проехала км 500 не больше... Была полностью в сборе..с распредвалом . Есть еще клапана в целлофане и еще что то... Сейчас лежит блок с поддоном. там масляный насос. Головка отдельно и навесное отдельно. Цена минимальная. С учетом, что ТК заберет сама от дома.. Какого года двиг? Скинь фотки на ВатсАп, пжл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demine 5 Откуда: г. Пермь, Пермский край. Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г #4 Опубликовано: 21 октября 2017 1985 года . табличку подкапотную и сор свой - на этой машине был двс с завода скинул в личку. продублирую в вайбер. фото снять не могу . болею грипп.. в гараже он лежит. и сразу не доберешься до него. как поправлюсь. фото сделаю. ОПИСАНИЕ двигателя 3В МАРКА]: TOYOTA-LANDCRUISER [МОДЕЛЬ]: MODEL N-BJ61V-MM [ГОД ВЫПУСКА]: 1985 [VIN]: BJ61-003458 [ТИП ТОПЛИВА]: дизель [ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ]: 3431 [МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ]: 3B [ТРАНСМИССИЯ]: Механическая Описание двигателя TOYOTA 3B Объём: 3.4 л.; Тип питания: ТНВД Модель двигателя (Engine Code): 3B, дизель (Diesel); Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; OHV, 8 Valve; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3431; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 93/3500; Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 163/2200; Степень сжатия (Compression Ratio): 20.0; Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 102.00/105.0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demine 5 Откуда: г. Пермь, Пермский край. Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г #5 Опубликовано: 21 октября 2017 сальники перед зад.. стаканы гильзы родные тоже отдам. хотел вынуть эту гильзу и воткнуть родную.. не стал заморачиваться. такие кстати сначала и ставили на 40. потом уже на 60. так читал кажется.. себе 3В поставил уже с 70.. там год уже был помоложе . там крышка клапанная другая. тут на этом двс полностью овальная. без выступов. родная вообщем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #6 Опубликовано: 27 октября 2017 Подыскиваю двс с навесным. Нужна модель с рядным тнвд и бачком насоса гур сверху насоса, а не на крыле. Готов рассмотреть покупку вместе с 5мкпп и мех раздаткой, с колоколом с датчиком оборотов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<tankist> 16 Откуда: Пермский край Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82 #7 Опубликовано: 27 октября 2017 Приветствую , спрошу про коробку тоже на эксперементы? У меня лежит под переборку 5 ступка с мех раздаткой и колокол от 12НТ под датчик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #8 Опубликовано: 29 октября 2017 Отписал в личку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bloody 1 Откуда: Минск, Беларусь Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен #9 Опубликовано: 30 октября 2017 (изменено) ну у меня есть еще мотор тот от которого вы у меня коробку покупали 92,000 пробега со всем навесным, ничего не кручено. Изменено 30 октября 2017 пользователем Bloody Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #10 Опубликовано: 30 октября 2017 6 минут назад, Bloody сказал: ну у меня есть еще мотор тот от которого вы у меня коробку покупали 92,000 пробега со всем навесным, ничего не кручено. Мне нужен от 40 или 60, до 87 года выпуска, с рядным тнвд и насосом гур с верхним бачком. Ваш другой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #11 Опубликовано: 11 ноября 2017 Вот такой мотор ищу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman 31 Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #12 Опубликовано: 11 ноября 2017 а какой степени живости нужен мотор ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #13 Опубликовано: 11 ноября 2017 Дешёвый, пригодный под ремонт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman 31 Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #14 Опубликовано: 11 ноября 2017 у меня есть вроде как размороженный.я поменял его. и есть отдельно блок ,голова, корзина сцепления и что-то из навесного. гура нема. я его отдельно покупал. правда все было снято с 75тки. но вроде похож на тот, что на фото. завтра более подробно гляну Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #15 Опубликовано: 11 ноября 2017 Ну давай посмотрим что есть у тебя, может что подойдёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #16 Опубликовано: 11 ноября 2017 Год. Сразу год мотора пишите. Они разные блин внутри... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #17 Опубликовано: 1 февраля 2018 Актуально Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах