Перейти к содержанию

<tankist>

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 017
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Информация о <tankist>

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 10.08.1966

Контакты

  • Откуда
    Пермский край

Информация

  • Интересы
    рыбалка , тихая охота,отдых на природе с друзьями , хочу путешествовать , реставрирую и восстанавливаю авто после ДТП ,хотел бы завести новых друзей

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

Посетители профиля

2 202 просмотра профиля
  1. <tankist>

    Куплю коленвал на 1 HD-T

    Может посмотришь где ?
  2. Редуктор в наличии за 10 тыс.
  3. <tankist>

    Куплю коленвал на 1 HD-T

    ответил В комплекте с вкладышами или голое колено ?
  4. <tankist>

    Куплю коленвал на 1 HD-T

    С вкладышами ? В курсе что подбирать надо , что за блок предлагаешь в какой комплектации состоянии и по какой цене ?
  5. <tankist>

    Куплю коленвал на 1 HD-T

    Надеюсь что это шутка
  6. <tankist>

    Куплю коленвал на 1 HD-T

    Всем Здравия ! Куплю вал без ремонтов и комплект вкладышей к нему по разумной цене , предложения сюда или в личку
  7. <tankist>

    Куплю вал сошки ГУРа на ТЛК 80

    На своем опыте лично ремонтировал три редуктора с такой проблемой и решалось все благополучно и ходит до сих пор и не бежит ничего , наваривать нельзя категорически ! Я отдавал вал не токарю а на станок где коленвалы шлифуют , по факту металла немного снимается и не критично для сальника единственное там ведь еще второпластовое колечко белое идет в паре с кольцом резиновым оно собственно и главное а сальник уже второстепенную роль играет . Когда первый редуктор делал ставил новый сальник и он не помог ,пришлось разбирать снова и менять второпласт с кольцом после этого четыре года полет в норме и пробег больше сотки , правда в жесткий бездор не ездил так на охоту на рыбалку или просто немного помисить грязь , если машина готовится под серьезные испытания то наверное есть смысл ставить уже усиленный вал мое ИМХО
  8. Когда работа затагивается на такой срок то думаешь что она никогда не закончится а потом бац и все поехали и чего то не хватает и начинают в голову лезти дурные мысли с чем бы еще повозиться
  9. Есть немного в подвеске так как и пружины и аморты другие ну и сидения разные и посадка другая , мотор с низов гораздо лучше едет . вылезли и болячки : вторую не влючишь без перегазовки и после сотки начинается вой вроде как и с нагрузкой и без одинаково пока не понял откуда , еще не гаснет значек свечи накала надо смотреть что не так , печка не на полную греет тоже посмотреть нужно , вообщем нужно доводить до ума
  10. Спасибо за сравнение , но ты хоть дальше бы полистал она уже по другому выглядит Благодарю мужики сам еще не до конца понял что выехал , теперь привыкаю к машине , сравниваю со второй
  11. Всем Здравия ! Прошел год и за это время купил вторую машину с FT -м мотором под ремонт после переворота . Работы было много а времени мало поэтому затянулось удовольствие и вот недельку назад я все таки выехал из гаража . Что бы не плодить темы решил в этой пообщаться кому интересно будет . Если кратенько то я его слепил из того что было и то что получилось вот как то так выглядит .
  12. Ок хотелось бы фото спойлера и подушки увидеть
  13. Доброго времени суток ! Интересует споллер зад и перед если есть , руль в хорошем состоянии {у меня взорванная подушка }хочу заменить на передних сидениях кожу {серого цвета} может есть в разбор сидения ? мои рваные . спасибо ответ в личку
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.