Перейти к публикации
stprapor

Масло из-под маслянного фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: surf vzh130, 3vze

    Вчера и седня у нас мороз где-то за 25.

    При запуске обнаружил выброс масла из-под маслянного фильтра.

    Только главное при первом запуске. В последующих запусках течи нет.

    Господа кто нить сталкивался с данным фактом.

    Мотор 3 ВЗЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: prado95

    такая фигня бывает при использанании коейских фильтров.какой фирмы фильтр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: surf vzh130, 3vze

    С-111. VIC, а масло ЗИК. синтетика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    С-111. VIC, а масло ЗИК. синтетика

    314253[/snapback]

    Смени фильтр и затяни его получше .

    Нового не открою если скажу что оригинал рулит . но зато скажу по секрету -на наш мотор ставится ТАЗиковский фильтр (тот который нового образца, т.е маленького размера) . Я например иду в автомагазин любой и беру у них самый дорогой (100-150р) фильтр для жигулей от немецкого производителя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: surf vzh130, 3vze

    У меня счас как раз пришло время для замены масла, значит, С-111 не ставить.

    Для AZIATа: а у тебя машина давно уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    как вариант уплотнительное колечко отвалилась та что на фильтре.........

    или перекосила ее .......

    так бывает.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: surf vzh130, 3vze

    Это радует.

    Всем спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня счас как раз пришло время для замены масла, значит, С-111 не ставить.

    Для AZIATа: а у тебя машина давно уже?

    314268[/snapback]

    Моя у меня третий год , а до неё другая была лет семь в полном стандарте (она же у меня и сейчас постоянно обслуживается ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    С-111. VIC, а масло ЗИК. синтетика

    314253[/snapback]

    Смени фильтр и затяни его получше .

    Нового не открою если скажу что оригинал рулит . но зато скажу по секрету -на наш мотор ставится ТАЗиковский фильтр (тот который нового образца, т.е маленького размера) . Я например иду в автомагазин любой и беру у них самый дорогой (100-150р) фильтр для жигулей от немецкого производителя .

    314259[/snapback]

    Mahle OC245. С момента покупки машины только его и пользую. ok.gif

    ЗЫ.145 рублей.

    2 ЗЫ.Поменял мотор на третий по счету. biggrin.gif Не из-за фильтра. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    С-111. VIC, а масло ЗИК. синтетика

    314253[/snapback]

    Смени фильтр и затяни его получше .

    Нового не открою если скажу что оригинал рулит . но зато скажу по секрету -на наш мотор ставится ТАЗиковский фильтр (тот который нового образца, т.е маленького размера) . Я например иду в автомагазин любой и беру у них самый дорогой (100-150р) фильтр для жигулей от немецкого производителя .

    314259[/snapback]

    а не страшно МАЛЕНЬКИЙ фильтр? все-таки тазик 1.5 литра, а тут 3 литра, да ДВЕ головы????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: KuzyaVod

    На 3VZE "родной" фильтр тоже маленький. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: KuzyaVod

    На 3VZE "родной" фильтр тоже маленький. smile.gif

    314449[/snapback]

    И масла в нашем моторе 4,6 литра , это на поллитра больше чем в Тазиках . А обьем двигателя и количество голов никак не влияют на величину фильтра маслянного .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: KuzyaVod

    На 3VZE "родной" фильтр тоже маленький. smile.gif

    314449[/snapback]

    И масла в нашем моторе 4,6 литра , это на поллитра больше чем в Тазиках . А обьем двигателя и количество голов никак не влияют на величину фильтра маслянного .

    314670[/snapback]

    на мой взгляд, размер фильтра определяет его пропускную способность. И если с объемом двигателя вопрос спорный, то бОльшему КОЛИЧЕСТВУ точек смазки всяко надо больше масла. А прокачать две головы - не то что одну... sad.gif

    ПС чисто умозрительно, без цифр и фактов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: KuzyaVod

    На 3VZE "родной" фильтр тоже маленький. smile.gif

    314449[/snapback]

    И масла в нашем моторе 4,6 литра , это на поллитра больше чем в Тазиках . А обьем двигателя и количество голов никак не влияют на величину фильтра маслянного .

    314670[/snapback]

    на мой взгляд, размер фильтра определяет его пропускную способность. И если с объемом двигателя вопрос спорный, то бОльшему КОЛИЧЕСТВУ точек смазки всяко надо больше масла. А прокачать две головы - не то что одну... sad.gif

    ПС чисто умозрительно, без цифр и фактов

    314695[/snapback]

    Да . но почему то Тойота поставила фильтр маленький и он меньше в размерах чем штатный Тазовский . Это просто буржуи сделали для тазика маленький фильтр . А может просто они увидели что тойотошный фильтр подходит на таз и стали просто его ставить .

    Да и вообще на бензиновом моторе, в отличие от дизеля , при условии его нормалного состояния и применения нормального бензина и масла очень мало образуется всякой "грязи " , которую надо тщательно фильтровать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    И масла в нашем моторе 4,6 литра , это на поллитра больше чем в Тазиках

    To: AZIAT

    Поправлю, на литр. Ты это тазоводам только не скажи, запинают. biggrin.gif 4,1 литра в Таз - многовато будет. smile.gif

    To: KuzyaVod

    Хочешь верь, хочешь - нет, но "родной" тазОвый фильтр больше Тойотовского. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Год назад эта тема резко поднялась в январе месяце

    У многих из под фильтра пошло масло ............

    Криминала нет , просто поменять фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: prado95

    Фильтра фирмы VIC бывают двух заводов корея и япония.,на японских на верхней части фильтра надпись черного цвета.а на корейских серебристая.и цена корейский 100 руб японский 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Вы чо! ставить на японский автомобиль фильтра за 100 рублей???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вы чо! ставить на японский автомобиль фильтра за 100 рублей???

    314925[/snapback]

    Ну ставь за 100$ , а у меня и за 100р нормально работают . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: prado95

    больше скажу в закупке от 1,5$ biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.