Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

     постоит примерно часов 10  и заводиться со второго раза. долго крутит стартером, а потом как газон-один, второй цилиндр заработает и так заводиться. есть ли в топливной системе что-нибудь типа обратного клапана? пробег 180 000км. есть ли регламент замены топливного насоса??? на хайлендоре по рекомендации менял на пробеге 80 000 км. тачка поехала бодрее. может и сдесь уже пора??? топливные фильтра меняю регулярно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    владимир 900

    тоже 180 т.км. (бензин+гбо) пока ничего не менял ибо нареканий нет. Фигня случалась, но связана была с топливом. Бывает неохотно заводится после стоянки и когда температура в районе 0-5 град., но опять же фактор топлива влияет. Давно началось? Может тоже в топливе дело?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    3 года с субарем мучался лил 95 (газпром, лукойл) по рекомендации сервиса, ниже -15 уже не заводился, когда по лету начал заводится как у тебя по одному цилиндру и не с первого раза, решил попробовать 92 и произошло чудо  ( с пол пинка завод), зимой в -30 без прогревов начал заводиться. Так что попробуй с топливом поиграться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 часов назад, владимир 900 сказал:

     постоит примерно часов 10  и заводиться со второго раза. долго крутит стартером, а потом как газон-один, второй цилиндр заработает и так заводиться. есть ли в топливной системе что-нибудь типа обратного клапана? пробег 180 000км. есть ли регламент замены топливного насоса??? на хайлендоре по рекомендации менял на пробеге 80 000 км. тачка поехала бодрее. может и сдесь уже пора??? топливные фильтра меняю регулярно.

     

    На правой рампе форсунок регулятор давления, в самом насосе клапанок сброса избыточного. Если тот или другой работает некорректно, топливо стекает из системы в бак, при запуске долго прокачивается. Можно заткнуть обратку с мотора и проверить как заведется без регулятора. Бывает залипает. Можно промыть систему без снятия винсом, помогает. Если машина с ГБО, есть смысл проверить компрессию или зазоры в клапанах. С малыми зазорами тоже плохой холодный запуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.