Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Кировская область
  • Машина: FJ cruiser

Приветствую форумчан. Подскажите передняя часть рамы схожа с рамой Прадо 120. Приобрел битый  FJ Cruiser, погнута рама, вариант с рамой 120 можно использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.

Проверь по каталогу все переднии части рам, по своему вину и у 120го с мотором 4.0. Так то рамы похожи, но возможны нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кировская область
  • Машина: FJ cruiser

Хорошо проверю. Но я считаю разница рам в расстоянии между осями перед зад у FJ 2690, у Прадо 2790

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Передние части рам одинаковые. Возьмите мануалы и посмотрите расстояния между контрольными точками на раме.

Даже если и кронштейны опор кузова сдвинуты - переварить их несложно. Более того, можно сделать сдвоенные первые опоры. То есть установит. не две первые опоры, а четыре. В FJ проблемное место в районе колёсных ниш передних колёс, трещина там развивается. А двойные передние опоры могут решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кировская область
  • Машина: FJ cruiser

Помогите, у кого есть все размеры рамы, их геометрические точки. Скинь те пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
В 31.10.2017 в 16:54, smyglui сказал:

Помогите, у кого есть все размеры рамы, их геометрические точки. Скинь те пожалуйста.

вот на 120-й

12f5627575ac.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кировская область
  • Машина: FJ cruiser

Спасибо огромное. Скачал полностью мануал по ремонту FJ Крузер. Кому будет необходимо скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Toyota Ф джи крузер

Всем добрый день. Ищу чертежи рамы на фджи. Выручайте. Нигде в открытом доступе не могу скачать.

Добрый день, нужны чертежи рамы на фджи, нигде в открытом доступе не могу скачать.

Перекос виден когда авто стоит на ровной поверхности. 

Поменял подушки крепления кузова к раме,  не помогло.

Думаю надо тянуть раму, а размеров контрольных не знаю.

Короче хелп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
13.09.2021 в 15:36, serge4111@inbox.ru сказал:

Всем добрый день. Ищу чертежи рамы на фджи. Выручайте. Нигде в открытом доступе не могу скачать.

Добрый день, нужны чертежи рамы на фджи, нигде в открытом доступе не могу скачать.

Перекос виден когда авто стоит на ровной поверхности. 

Поменял подушки крепления кузова к раме,  не помогло.

Думаю надо тянуть раму, а размеров контрольных не знаю.

Короче хелп

У всех официальных дилеров Тойоты есть "дилерские" стапели (для вытяжки, кузовного ремонта и диагностики). В программном обеспечении стапелей есть контрольные точки всех выпускавшихся с 80-х годов прошлого века тойот. В том числе, изготовленных для рынка сбыта Северной Америки.

 Чертёж - анахронизм. Реально, вручную измерять расстояния и определять деформацию (в трёх!!!! плоскостях) даже с лазерным дальномером очень сложно. Оборудование стапеля позволяет без разборки штатных узлов и агрегатов автомобиля быстро (5-10 минут), точно и без причинения вреда установить деформацию по всем контрольным точкам на раме (для FJ). Более того, выдаётся точная и понятная распечатка на бумажном (по желанию) и электронном носителях. Даже с учётом высокой коррумпированности и специфических этнических аспектов оторванного анклава такой вариант не будет слишком дорогим в Калининграде. Приятный бонус официального программного продукта для измерений - программа почти полностью исключает возможность ошибки оператора ("человеческий фактор"). Пока не будут точно и с надёжным физическим контактом пройдены все контрольные точки автомобиля, программа не даст возможность предоставить итог - "распечатку". Причём фиксируется только физический контакт с металлом (заводская краска не мешает).

Присутствие владельца автомобиля при процедуре измерения на стапеле позволит ему легко представить картину деформации непосредственно в процессе измерений по контрольным точкам. Приятное исключение составляют отставные  мичманы и прапорщики тыловых служб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Toyota Ф джи крузер

Понял, спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.